Задам и тут вопрос: наксколько велика разница картинки в сравнении с X-T2 с родными стеклами? Raw файлы скачл с инета, какой-то разницы не заметил..
Вы имеете ввиду разницу по картинке между Т10 и Т2 с одинаковыми родными стёклами? Если так то разницу можно заметить только после покупки Т2 или Т20, правда мне так и не удалось.
Идеальный вариант))) Просто хотелось бы понять, есть ли разница именно в качестве картинки, не принимая во внимание все его дополнительные плюшки?
Так снимков дофига, правда чужих, но для своих надо пользовать две камеры, у меня были одновременно Т2 и Т10 через месяц я продал Т2 и купил пару стёкол и Е1, на сегодня доволен, но опят таки я не показатель, возможно Вы увидите такую разницу между тушками, что все сомнения пропадут.
Есть и Т10 и Т2. Снимаю параллельно обеими камерами. С учётом моего любительства, а не профессии, теперь бы при таком выборе, как у Вас - вложился бы в стёкла.
Есть T10, 2 недели назад купил T2. В основном ради 4K - в отпуске надоело носить с собой и видеокамеру и фотик. Балдею от качества видео. По фото большой разницы нет. Но плюшки T2 очень радуют.
Не зря я заранее ругался на фуджи за то, что ставят микро-USB на камеры. Судя по всему сдох разъём на камере, с E1 через мини-USB контакт есть, через микро-USB контакт с трубками есть, с тушкой - "неизвестная ошибка". Придётся дёргать флешку...
Ребята, такая ситуация. Приобрел некоторое время назад фотоаппарат в онлайн трейд с объективом Fujifilm XF OIS 18-55 F2.8-4. Потом заметил дефект на объективе, к сожалению слишком поздно. Теперь вот после ремонта объетив получил и заметил странную особенность. Вроде он и работает, но если его потрясти (слегка), то внутри ощущается какая то явная болтанка, даже кажется что то стукается обо что то, такое впечатление, что там что то сильно не закреплено, ну как если бы в пенале карандаши друг об друга бились. Раньше у меня не было такой паранойи, не замечал может быть. А теперь трясу этим объективом и никак не успокоюсь - нормально это, или все внутри должно быть тихо и ничего не стучать? Кто подскажет? Или идти в магазин опять разбираться (((
Такое возможно, устройство Стаба, но для успокоения позвоните на сервис Онл. тр. ну или подъедьте, когда впервые с этим столкнулся на сигме 17-50, то ездил в Он. тр. сказали всё ОК.
К сожалению в моем городе нет сервиса, отдавал через магазин, а там очень долгая история с обслуживанием. А позвонить - что они мне скажут? Не трясти же объективом перед телефонной трубкой (
Именно так со мной и было, сотрудник потряс объектив, сказал всё так и должно быть, мне это не понравилось, как то слишком просто, оставил на диагностику, кстати Он. тр. также офф. дилер сигмы, так вот в заключении написано бла-бла-бла, работа стаба, просто объясните на словах какой звук, в любом случае какой у Вас выбор?
Товарищи по счастью обладания хт10. Если с фото все более/менее понятно, обкашляно и обсосано, то вот по видео у меня остается куча вопросов. То ли руки кривые, но никак не могу приручить камеру для нормальной сьемки видео. Имеются в наличии - сабж и китовый 18-55/2,8-4 (единственный у меня со стабилизатором, так что видео только на него). Со светом все нормально, снимаю днем, на солнце. Режим повышенной производительности включен. Проблема банальная - фокус. Поделитесь рецептами, какие настройки вы выставляете (AF-C,AF-S, точка, зона, трекинг?). Я в последнее время ставлю зону и следящий (AF-S), но подбешивает постоянное елозанье возле точки фокуса. Если на маленьком экранчике это не заметно, то потом на большом экране хорошо видно "мерцание" резкости (особенно на таких вещах как рисунок одежды). AF-C ведет себя лучше, но только в относительной статике, да и то может уехать куда-нибудь и кранты. Причем если включена функция распознавания лица, может легко потерять фокус, но лицо продолжает "видеть" и выделять его квадратом. Снимаю ребенка, поэтому нормально пользоваться ручным фокусом не всегда возможно (броуновское движение во всех плоскостях и направлениях). К тому же в видео нет пикинга, видео снимаешь с вытянутых рук, там бы с композицией нормально угадать, не то что фокус. В общем, у кого какой опыт, очень интересно послушать. Видео потом режу мелкими кусочками и собираю в клипы, так что это некритично для меня (всегда можно найти хороший момент в футаже с фокусом и интересным действием), но все же!
А у него на видео этот следящий фокус разве работает? Выберите ГРИП большой (диафрагму), и не надо ловить этот фокус на динамичных сценах
Да, я сам удивился, но работает. Точно так же как в режиме фото при полунажатой кнопке - елозит возле объекта взад-назад. Хочется высокохудожественного видео иногда Диафрагма - решение "в лоб", подходит для улицы. Дома уже света маловато, там хошь-нихош, а диафрагму нужно открывать. Но дома легче, дома можно и ручками подкручивать (дистанции небольшие и экранчик не слепнет).
Вообще-то классические видео объективы были с ручной фокусировкой. И плавной диафрагмой, кстати. Детей снимать "высокохудожественно" можно только в статике либо в постановке. В живую - свет и диафрагма.