Всем здравствуйте! На днях стал обладателем сабжа. До этого у меня был Nikon D3300. Если можно пару нубских вопроса. Собственно вопрос о экспозамере. В ручном режиме всё путём, есть как привычная шкала, так и изоброжение лайв вью. Но вот в режимах P, A, S, шкала показывает не замер, а всеголишь корекцию, так же лайв вью не является таковым. Единственно, что говорит о пересвете/недосвете, поменявшийся цвет малюсенького значка с белого на жёлтый. Даже график рисует не так как сфотографирует, а так как отображается на экране с задранной чувствительностью. Можно как то это поправить и вывести именно замер, как в М режиме?
Ну, как же, у Вас теперь всегда LiveView, по сути. Если в зеркале Вы видите то, что есть, то здесь Вы видите, что получите.
Вот почему то у меня этот лайв вью работает только в М. Вот настройка которая его включает: ПРЕДВ.ПРОСМ.ЭКСП./БАЛ.БЕЛ.В РУЧ.РЕЖ И она не работает в полуавтомате.. Так ладно она, даже шкала экспозамера не работает.
Заметил ещё одну штуковину, настройка "резкость" влияет на рав (либо сам лайтрум это вытворяет по записаному профилю из рав файла).. Выкрутил в самый минус. Даже в положении 0, появляется подобие двойного контура, некоторые объекты смотрелись как вклеенные в фотошопе с светлой/ тёмной каймой.
А кто-то тестировал "эффект зернистости" и для цветных и для чб кадров? Возможно об этом были обсуждения в теме флагманов...?
Всем доброго дня! Присматриваюсь к этой камере и интересуюсь одним вопросом. Подойдёт ли по умолчанию Photoshop CC 2017 (v18.1.1) для работы с RAW? Или скорее всего придётся скачивать дополнение с сайта Adobe? Понимаю, что вопрос совместимости RAW из x-t20 с PS наверняка поднимался в теме ни один раз, но читать больше 90 страниц накладно, а FAQ добрые люди пока не запилили. Извиняюсь за боянистый вопрос, надеюсь на ваше понимание.
А зачем фак нужен? Всё на сайте эдоба есть. https://helpx.adobe.com/ru/camera-raw/kb/camera-raw-plug-supported-cameras.html
Удивительное состояние природы. Сначала воспринимаешь как фотографию и только потом замечаешь движение тумана и течение реки. Собачий лай несколько контрастирует, вносит дисгармонию.
Да, соглашусь, собаки тут мешают. Но я все-таки решил оставить реальный звук с камеры, просто для технического показа возможностей.
Не переживайте, следующие прошивки всё исправят, а серьёзно, то либо в сервис, что Вам и так понятно, либо, сбросить всё до заводских и перепрошить.
У меня было на T2. http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-x-t2.3608/page-177#post-139852 На последней прошивке пока не ловил такого.... Скорее всего, какая-то общая проблема. Неясно, вылечилось ли на текущей прошивке или нет. Оно и на старой вылезло один раз только после полутора месяцев эксплуатации. И в течение следующего месяца, пока не перепрошился на следующую прошивку, не проявлялось. Вероятно, какое-то стечение обстоятельств/настроек.
Отчитываюсь. был горячий репортаж, снимал 2 часа, высадил в ноль родную батарейку (126s, батарейка до этого прошла 3 цикла заряд-разряд), RAW + JPEG, яркость экрана "0", экран или ЭВИ по датчику, снимал и так и так. лупил иногда одиночными но в основном сериями (по 2 - 4 кадра) на низкоскоростной серии, фокус обычный, не следящий. автовыключение через минуту, режим эффективности - стандартный. выход = 1411 кадров. З.Ы. Карта SanDisk Extreme - 45MB/s - 64Gb
Весь вечер субботы выбирал, куда бы в транспортной доступности выбраться поснимать закат. Нашел занятное место на берегу Сходни. Посмотрел снимки на гугле земле, глянул тропы в разных картах, посмотрел спутниковые снимки. Короче подготовился. Приехал и... уткнулся в новый микрорайон, которого еще нет на картах. Ну и по русской традиции заборы от него во все стороны на пару км, чтобы не смели холопы к реке подходить, где бояре живут. Пока обходил какими-то буераками, упустил закатное солнце. Но пару закутков занятных на будущее нашел.
Комрады, если кто снимает сразу в джпег, напишите свои параметры для цвета, шарпа, теней, света. По привычки с зеркалки равки проявляю в лайтруме, и вот эта гребаная резкость, с червяками, начинает харить... Сделал тэстовых кадров 30 и заметил что даже при +4 резкости камеры дает гораздо приятней детализацию чем в ЛР 60... Реально хочется забыть о рав и вносить незначительные изменение в камерный джпег...