Собсно, давайте похоливарим? X-Trans vs X-Trans II vs X-Trans III Цвета, тона, динамический диапазон? Так ли уж нужны 24 Мп? Почему глава фуджи до сих пор снимает на первую прошку?(по слухам) Делитесь опытом и мнениями
дык.. может кто то сравнивал... впрочем и "чисто субьективное мнение" интересно. вдруг все различие исключительно в наличии фазовых датчиков. или хваленые 20 мегапикселей нафиг не нужны, и лишь утяжеляют картинку.
в теории есть свои плюсы и минусы у всех, кому что надо, так что ничего кроме бугурта в теме ждать не стоит ) PS Название темы - как название репортажа из Тайланда ))
Несколько дней на Транс 3 сижу, после Е2: - 24мп хорош, запас для кропа приличный - Высокие исо отличные, раньше до 1600 снимал, всё что выше терялась детализация, и приличная деградация цвета. - Внутрикамерный джпег в разы лучше. НО если не нюхать кадры при зуме 200% то картинки оч. похожи. Хотя это всё уже известно, на ютубе в обзорах смотрел.
Он снимает на первую сотку. 12 мп без хтранса. 24 мп не нужны. Лично мне, во всяком случае. После тестов для себя сделал вывод, что мне эта детализация не нужна. Картинка какбы грубее, что ли (субъективное мнение). Вывод на основании примерно 1500 кадров, снятых в разное время тестовыми про2 и т2. Считаю, что ресурс процессора можно использовать лучше, чем обсчет 24 мп. Для себя решил воздержаться от покупки камеры поколения про2-т2-т20. Надеюсь, фудж вразумится и сделает камеру с разрешением не больше 16, а лучше 12 мп и матричным стабом (относился с недоверием, но на а7м2 оценил). Тогда посмотрим. А пока остаюсь на про1. И делаю серьезный упор на пленку.
Если именно фотку смотреть без увеличения или если ужать с 24 до 16мп (хотя такой тэст я не проводил, не понимаю смысла...))), никакой разницы. Возможно ДД немножко шире на Транс3, и если засветы\пересветы то вытянутся лучшее, но без зумирования кадра, это всё не видно. Цвет, Резкость, Боке (стёкла те же остались), всё по прежнему, на экранчике всё также видно хорошо но теперь: - Не падает в пропасть 1 стоп светосилы, при равных ситуациях например в помещении, я получаю на стоп меньше исо - ИСО большое и рабочее (завтра обкатаю с большим количеством людей) - Внутрикамерные настройки джпег "гибче", та же резкость +2+4 удивила - 24мп лично для меня играло большое значение, так как даёт серьезную гибкость в работе. И кропить с размахом, и печатать на а4 фотки, да да именно А4 сделал кадр горизонтальный, решил обрезать до вертикального так как остальная инфа кадра лишняя, а на А4 он не дотягивает, пришлось тянуть. Скажите, нужно снимать изначально правильно а не кропить потом? НУЖНО! НО я не профи. и 24 для меня приличная страховка. Общие ощущения после Транс3 - жизнь моя не изменилась))). Как не было что фоткать, так и нет, но то, что снимаю, нравится больше на 3 чем на 2))).
Имхо.динамический диапазон X-trans 1 ,больше чем X-trans2, https://www.dpreview.com/reviews/fujifilm-x-t1/14
Тут маленькая тонкость - а поддерживает ли монитор большой динамический диапазон? По умолчанию адаптер NVidia работает в пространстве RGB (даже не sRGB).
К дискуссиям о "свете таком же как был", динамическом диапазоне и т.д. и т.п. Сравнительные диапазоны в натуре и при воспроизведении.
Первая прошка не убилась за это время? Неужели мегабыстрый аф и всякие джойстики не вызвали желания перейти на про-2?
Табличку смотрел? Без применения специальных средств сцена в 17 EV всяко в диапазон матрицы не влезет. А если диапазон воспроизведения видеотракта ниже динамического диапазона камеры - и так понятно.
Пришлось удалять мусор из-под защитного фильтра матрицы. В остальном ок. Пользуюсь довольно аккуратно. Джойстик на про2 и т2 - отличная штука. Очень удобно. Аф, конечно, быстрее. Но у полностью это реализается с новыми быстрыми объективами. А у меня из четырех имеюшихся три - первая тройка. Далеко не самые быстрые. Высокие исо тоже впечатляют. На 2500-3200 снимал, раньше о таком качестве мечтать не мог на таких исо. Но шумы стали более колючими, картинка несколько грубее. Кстати, в помещении автобб в красный уводит. Мелочь, но есть такое дело. Еще реально ощутил микросмаз. С 90/2 это вынуждает укорачивать выдержку до 1/250, и это портретник. Считаю, что для портрета 1/250 не есть хорошо. В общем, не увидел смысла переходить. Сейчас нужную картинку чаще с пленки получаю.
холивар так холивар. Новая связка матрица-процессор, конечно, классная. Но маркетинга перебор... Ладно еще джойстик "забыли", карты высокоскоростные и влагозащиту урезали, это объяснимо. Но, ведь на T20 могли бы влегкую поставить большее увеличение видоискателя, как на Т2 (0,77 вместо 0,62)? Просто пара линз другие. Ведь разрешение и там и там одинаковое, 2,36 млн.. p.s Мне к моей X-E2 хотелось бы матричный стаб и поворотный экран. Всё.
А мне наоборот нравилось, что в Е2 нет наворотов. И по цене гармонично. Порежут всё как и раньше, просто автофокус станет чуток шустрее и новая матрица. Мне этого было б достаточно.
Мне кажется, информация здесь несколько устарела. Актуальные матрицы имеют DR не менее 12EV, последних поколений - наверняка еще выше.
Я не нашел информации по инструментальным измерениям динамического диапазона матриц современных камер.
У фуджевских х-трансов ДД не меряли инструментально. Чисто эмперически могу сказать что ДД точно не ниже кэноновских, может на 0,5 выше.. Но пониже никоновских.
Поэтому никаким цифрам веры быть не может. В табличке - промеры инструментальные. И гарантированно ни одна матрица не разрешит Солнце в кадре с глубокими тенями. HDR не на пустом месте появился.
вы как бы несколько путаете входной и выходной ДД. а это как бы очень-очень разные понятия Но у фуджиков ДД примерно 12-12,5 Ev входного. мооожет быть 13-13,5 у транса-3. Никакого отношения к выходному ДД монитора это не имеет отношения.
Я нашел промеры на dxomark для x100, xtrans вряд-ли хуже. Схема цветовой мозаики на диапазон влиять не должна, поэтому dr xtrans3 с высокой степенью достоверности можно оценить по матрицам Sony того же поколения.