не стоит на форум обижаться. вы на трех страницах повторяете одно и тоже: если тянуть тени-появляется шум. нет резкости. кто-то обещал, что снимки фуджа тянутся без появления артефактов? к тому же валите в кучу эти самые шумы в тенях и работу на высоких исо. если уж вспомнить об обзорах, то там речь именно о хорошей работе на высоких исо! а не о возможности тянуть рав на 3 стопа без появления артефактов. непонятные "червячки"-это результат попытки победить х-транс, с демозаиком которого до сих пор не разобрались по человечески, хотя позитивные сдвиги на лицо. и существенные. обо всем этом написаны километры текстов, их легко найти, в тч и на этом форуме. вы как-то сами с собой разговариваете. предложил бы модераторам перенести тему к флуду поближе.
Alsey дружелюбность подразумевает диалог. Заблуждение по поводу разных исо и пр, даже видео показали но оно осталось не прокомментировано вами как бы визуально было все разжованно но вас это не убедило. Почему? Люди время свое тратили докапываясь до истины. Откликнувшийся 1 человек любезно предоставил раф файлы, всем было интересно на какие моменты новички системы обращают свой взор и... то же игнор. Тролем обычно называют тех кто мутит тему но не слышит собеседникоф. Если вы не троль то давайте конструктивно подойдем к поднятому вопросу. Раф файлы того одного откликнувшего проявил обычным капчуром ван. Есть результат. В ответ и вы проявите и пакажите свой проявщик и те моменты на которых делаете акценты в ту или иную сторону. Т-20 исо 200 исо 1600 Почему я говорил про луну. Да потому что она одинаково видна всем. Хочеться с Сони посмотреть на спутник при 5см объективе. Как вариант Т10. 18-55.(2.8-4) д 4. исо 2500. кропп. Нада отметить что это один из самых ,,мутных,, объективов. 16-50 (3.5-5.6) дает реально резкую картинку. Ждем ваших проявок рафоф и луну на Соню она счас как раз на небе гуляет. Как то таг.
Так я только за! Но тут больше люди нацелены не на диалог, а на срач и оскорбления. Это напрягает. Извините, видео не посмотрел, посмотрю обязательно. Почему игнор, я их внимательно изучил и покрутил наравне с другими, которые раздобыл в сети. И очень благодарен за них. Если необходимы подробные комментарии, то я отпишусь, когда доберусь до компа, чтобы уж сразу с примерами. Если живешь в Питере, то луну видишь крайне редко, уж поверьте. Тем более я и не собираюсь доказывать, что Сони выдаст шикарную картинку на исо2500. Если вы перечитаете, то я писал, что на высоких исо у фуджи появляется преимущество, но на низких исо фуджи проигрывает Сони. Что странно для меня, у Х-Т20 на исо 200-400 детализация хуже чем на исо 800. По крайней мере на Дпревью это отчетливо видно. Других хороших источников с кадрами на разных исо одной и той же сцены у меня нет, чтобы проверить. Тут как раз предположу, что один из самых мутных объективов все равно будет куда лучше объективов от Сони. Но как только увижу луну, сниму, без проблем. Хотя еще раз повторю, что я прекрасно понимаю, что сони по шумам начинает проигрывать уже с ИСО800. Об этом в принципе и писал, что если снимаешь в основном на ИСО100-400, особого смысла переходить на фуджи нет. Смысл появляется, если действительно часто снимаешь при недостатке света без штатива. Как мне показалось, может действительно показалось, при съемке на фуджи очень часто проскакивают кадры с "выбитыми" участками неба. Опять же, то ли руки кривые, то ли действительно динамический диапазон узковат для некоторых сюжетов.
Alsey, на людей которые нацелены на срач нада забить, вы сюда пришли за информацией, уважение и авторитет нада заслужить. Доказывать не надо это все пустое. А вот показать две картинки и указать на преимущество будет вакурат. Про преславутую детализацию на Т-20. Скачал рафы и посмотрел на справедливость ваших утверждений Если отбросить исюнюации то видим что детализация ухудшилась на 800 и шум добавился который и скрадывает эту преславутую детализацию. Так что с вашим утверждением не соглашусь. Тут нада смотреть ширше. Графическая детализация шрифта на разных фонах показывает способность матрици добовлять цыфровой муар. для визуализации своей мысли скачал рафы других систем. Шрифт на черном фоне показывает всю прелесть цифровой цветной каши даже у именитых и пузатых конкурентоф. Х-транс тут вышел победителем. Для себя пока решил пропустить серию Т-2 и Т-20. Не тавойт. Картинку Т-1 не переигрывают а по многим параметрам и проигрывают но это вопрос уже к управлению компромиссами в пользовании системой в целом. ну и вишенка на торт. Что бы понять что за текст на этих картинках)))
Возвращаясь к поддержке ACR новых камер Fujifilm... Давайте будем точными: X-T2 поддерживается с 19.07.2016 (версия 9.6.1.), X-T20 - с 07.03.2017. Когда камеры появились в продаже, мы знаем. Так что с поддержкой ACR всё ОК.
Можете зайти на дпревью и посмотреть повнимательнее.Если лень, скрины позже запосчу. Времени маловато было свободного, пока отложил все фотодела. А с этим соглашусь, сам видел тест с апскейлом с Т1. Детализация аналогична Т2(0). И это еще раз доказывает, что никакой особой детализации у 24х пиксельных матриц Fuji нет.
1. по цене "стекло под кроп" вообщем то и не особо должно стоить сильно дешевле ФФ. А цена сейчас на все стекла кусается. 2. ломкость и ремонтопригодность фуджи - под большим вопросом, это вам не Д700. С другой стороны фуджи видимо делает ставку на "как машина - гоняешь 2 года, сливаешь, берешь новую". Это не хорошо, но и не так чтобы плохо. Но ДОРОГО. Однако обьективы фуджи по оптическим свойствам однозначно превосходят аналоги от кэнона. насчет надежности "по 3 года", так большинству эксплуатируемых обьективов сейчас года 2-4 и есть только. Рано делать выводы. 3. "нешумность" - сказки нет, а годнота есть. Если вы от кропа за 50 тыщ ожидаете результата как от Д4... ну, не стоит. Большинство устраивает. Уж кэнонистам то вообще грех жаловатся после кэноновских то 12Ev на матрицах, "деревянного" рава и 9 точек фокусировки в центре. 4. попросить равов покидать с определенной камеры и определенных условиях можно в профильной ветке по камере
На мой взгляд шум можно получить на любой камере, на любом ИЗО, если неверно выставить настройки или экспокоррекцию. После 6 Некса и А7 Сони, Фуджи радует качеством и количеством объективов, хорошим жЫпегом, который нет особой нужды допиливать, но повозиться с настройками под себя придется.