1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    2000 по длинной хватит? https://c1.staticflickr.com/1/571/22861900690_f768abb070_o.jpg
    Лень рыться в архиве равов, готовой нет в большем разрешении. Собственно, особенно косяки на Вашей картинке можно и не рассматривать в 100% увеличении, по источникам света и так видно, что либо дифракция, либо тряска какая-то.
     
  2. SoulTrain

    SoulTrain Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    21
    TOnOP, нет, не хватит конечно. Такое видно очень хорошо в 100% размере.
    Тряски не было, делал сотню таких фото на всех выдержках, с разными настройками и это я вижу на всех снимках.
    Хочу понять, что это и есть ли оно у других. Если что-то кто-то найдет, с X-T2 или T20 любые снимки с мелкими лампочками ночью с закрытой диафрагмой, пожауйста, поделитесь!

    Также интересно по вашему фото, если найдете в 100%: какая модель, оптика и диафрагма
     
  3. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Отправил в личку ссылку на равы. Но это с t1, сразу предупреждаю.
     
  4. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    SoulTrain, дам несколько рекомендаций.
    1. Шумодав надо ставить на самый большой минус, какой возможно (у Т2 это -4).
    2. Диафрагму больше 8-9 зажимать не следует, даже на пейзажах. Дальше идёт ухудшение качества изображения.
    3. 18-55 объектив с очень большим разбросом по качеству, у меня их было 2. Первый мылил, как детский шампунь. Второй, теперешний, по резкости вполне нормальный, но всё равно уступает фиксам по качеству и резкости изображения. Так что, пейзажи, хоть городские, хоть природные, лучше снимать фиксами. А 18-55 хорош для тревела.
    4. Пейзажи и панорамы лучше получать из рава, а не из камджипега. В раве четкость и детализацию изображения можно сделать очень аккуратно и эффективно.

    ВОТ пример городского пейзажа на Х-Т1 + фикс 27/2.8 на открытой, полноразмер (небольшое кадрирование). Шумов дофига, ну исо 6400, чо. Но мылом и не пахнет, детализация вполне на уровне. Проявлял рав.
     
    SoulTrain нравится это.
  5. SoulTrain

    SoulTrain Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    21
    Шумодав я выключил вообще, честно не вижу его результата на своих файлах.
    Про диафрагму: я фоткал долгое время на сони, где от 8 оптика только начинала рисовать звезды и детальность сохранялась вплоть до 16.
    Похоже, мне достался ужасный объектив, который так испортил впечатление.
    И да, я всегда фоткаю рав+Jpg.

    Меня больше интересует именно возможность съемки с длинными выдержками, поэтому мне изо не так принципиально.
    Дам шанс другой оптике, посмотрим, что из нее выйдет.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  6. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    "белые ночи" Питер. 16-55/2,8 на f4, 16мм. чб или цвет - вечный вопрос.... :)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    foxtrot, Ana-tolik, Alexxp и 11 другим нравится это.
  7. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  8. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
  9. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    ЧБ более графична, но по ней не понятно время суток.
     
  10. YLev

    YLev Старейшина

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    1.806
  11. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    Вот этот пункт спорный.
    на 8-9 ГРИП может быть недостаточным, ну и лучики от фонарей красивше бывают после 13.
    Хотя сам пробовал, и на 16 уже не рекомендовал бы снимать, даже ради красивых лучиков. Я обычно в районе 11-13 снимаю из-за ГРИП, .
     
  12. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Господи, а грип-то тут причем?
    Даже на 20мм фокусного на 5.6 гиперфокал наступает при фокусировке на 4 метрах. А если фокусное в районе 12, то уже метров с двух метров, наверное, если не меньше.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  13. White

    White Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    890
    Адрес:
    СПб
    Ч-б характернее. Ну и еще горизонт выровнять))
     
  14. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    Ну как бы если на 20мм гиперфокал на 4-х метрах, то передняя граница начинается где-нибудь с 1.5 метров.
    А если хочется взять на передний план что-то в полуметре?
    Это хорошо если у тебя один 12мм фикс, там на гиперфокал поставил и вот оно щастье. А выше говорили про 18-55, там есть не только 20мм, но и 55. А на 50мм гиперфокал на 5.6 будет уже в районе 20м с передней границей в районе 10м, а передний план по-прежнему хочется.
    В практике нередко попадаются пейзажные сюжеты и в диапазоне фокусных 70-100мм. Вот уж где приходится чем-то жертвовать, т.к. вообще не получится все планы в ГРИП впихнуть.
    Так что Господь тут ни при чём. Чисто практика.
     
  15. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Вы хотите снимать пейзаж с резким дальним планом и объектом в полуметре? И как Вам поможет f/11 ?
    Ерунда какая-то.

    Почему-то мне кажется, что наоборот, отсутствие оной.
     
    Дiд МаZай и YLev нравится это.
  16. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    не совсем так
    хочется, чтобы дальний план был более резок, чем с использованием диафрагмы 5.6-8, и, вы наверно не поверите, получается.
    К примеру, если брать те же 20мм, то на f/11 гиперфокал уже на 2м, а ближняя граница, 0,7-0,8м. А на f/13 ещё чуть поближе.
    Так и живём...
     
  17. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Тяжело, конечно, без пулемета, когда у соседа автомат. Но, вообще, лучшие результаты всегда получаются, когда человек начинает сотрудничать с техникой, а не пытается из нее выдавить что-то чего она по определению не может. Ну, не хватает Вам грип, отойдите на метр назад, снимите и откропьте ненужное, чего пыжиться понапрасну? Да, я понимаю, что позади стена, впереди обрыв, слева медведь, справа снежный барс и вы цветочек снимаете на обрыве на f/13. Но надо себя заставлять;)
     
  18. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    На нашей матрице уже на диафрагме 11 довольно заметно замыливание картинки, на 13 - ещё сильнее. Правда, замыливается всё одинаково :)
     
    Дiд МаZай и FujiSan нравится это.
  19. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
    На любой оптике замыливание от 11?
     
  20. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Дифракция на марку объектива не обращает внимания, как только дырка становится меньше некоторого значения, она становится сама источником света, т.е. пучок света от неё становится расходящимся. А дальше - размер ячейки определяет размер "пятна нерезкости".
     

Поделиться этой страницей