Простите, никак не может быть такого. Если бы это было так, это бы означало, что матричный стаб повышает светосилу оптики. Стаб позволяет повысить выдержку без последствий в виде смазов от дрожания камеры во время выдержки.
Точно. Ваша правда. Забрехался я Хотел сказать, что можно использовать меньшие ISO, за счет увеличения выдержки без смаза от дрожания рук
Да и вообще, уже существуют фиксы с встроенным стабом. Так вот, с этими объективами приходится выбирать, какой стабилизатор использовать - в объективе, матричный или вообще никакого. А оба вместе - нельзя. Так что, фраза вообще не верна Требую вычеркнуть из протокола
Уже есть Panasonic LUMIX DMC-G80 имеет очень продвинутую систему стабилизации изображения Dual I.S. 2. В этой системе сочетается работа 2-осевой оптической системы стабилизации и 5-осевой внутрикамерной стабилизации. Заявляется до пяти ступеней выигрыша по выдержке. Значение впечатляет, весь обычно даже продвинутые системы ОС обеспечивают до четырех ступеней выигрыша.
Ну... Сони А7 второго поколения поддерживает совместную работу оптического и матричного стабов даже с неродной оптикой. Матричный стаб сони блестяще работает на ФР до 200мм, дальше эффективность падает, но на 300мм он еще вполне работоспособен (тут надо сказать, что телеобъективы в силу эргономики А7 применять без штатива - сомнительное удовольствие). Смаза картинки современный стабилизатор не вызывает, более того, без стаба на 42Мп даже на пропорциональной выдержке можно получить смаз. Сони я привел как пример, микры или пентакса у меня нет. Полагаю, что Фуджи тоже обзаведется внутрикамерным стабилизатором. Единственно - пока его нет, какой смысл обсуждать? )
Рад, что вы сделали это открытие. Однако на 200+мм и оптический стаб не даст вам 4 стопа. Общий смысл таков - матричный стаб в фототехнике сегодня лучше оптического, а что главное - он более универсален. Заметное снижение эффективности его работы приходится на тот диапазон ФР, где разумнее применять штатив. И давайте же о матрицах поговорим, мне было бы интересно почитать.
я с 7RII работал. в том числе. никаких 4-х стопов стаб вам не даст во всем диапазоне - это вам любой фотограф подтвердит. в узком диапазоне выдержек, на определенном ФР, чтобы написать потом большими буквами -да ) по моему вы спорите ради спора, извините, я не любитель флуда.
В принципе, если будет какой то существенный прорыв в органических сенсорах (писали о перегревах), вот тогда любые стабилизаторы (как и механические затворы) себя бы изжили. Но это скорей на PRO-7 будет, Рысь Из реальности: сравнений существующих матриц полным полно. Читано перечитано. Чего их обсуждать? На сегодняшнем технологическом уровне матрица APS-C можно сделать ... ммм... 23 мп х 15 раз = 345 Мп. Надо кому нибудь? Оптика, процессор, память и аккумулятор не справятся. А если по минимуму... ну, на следующем поколении матриц скорей всего фазовые датчики поставят по всему сенсору, а не только в середине. Ещё идеи?
Тема изначально плохо холиварится Ну да каждый новый транс лучше предыдущего, чувствительнее, мегапиксельнее и прочее. Можно поспорить о цветопередаче, но Фуджт явно старается сделать и цветопередачу точнее, если кому новая не нравится, это вопрос его вкуса. Можно похоливарить на тему Обычная матрица против Транса!!! Имею камеру со вторым трансом и обычную матрицу в сони а6000. Обычная всем лучше )) Транс это какая-то маркетинговая фишка у Фуджи, мы вот какие! Не такие как все! Только благородный транс может получать истинные цвета! Типа как виниловый звук, пленочное фото или фотографии с Лейки. Ценители прям сразу понимают что вот оно! Что конкретно сказать не могут Но это явно оно, только матрица транс! На остальное даже смотреть не стоит
А да-да! Еще их фишка с пленочными профилями и волшебной диффузией света на матрицах транса, только они могут полностью эмулировать хаотичные кристаллы серебра в пленке и давать бесконечное кол-во полутонов и оттенков в ЧБ фотографии, получается божественный АКРОС с его передачей переходов белого в черное. Капец и это я слышу от больших умных дяденек которые делали достойные обзоры на многие камеры, не только на фуджи