"Коллеги! Хочу глянуть как размывает фон данный объектив. Выложите пожалуйста снимки. Можно ли сравнить качество с Canon 135/2?" Будет только угол зрения как у 135мм, размытия аналогичного не будет поскольку кроп., для этого фуджи нужно было его сделать 1.4 как самсунг в свое время сделал свой 85мм 1.4, был он у меня когда то, вот он почти сопоставим с картинкой Canon 135mm, но тяжелый зараза не меньше кенона) вот поэтому наверное фудж и не сделал его 1.4 ибо он уже был бы не компактный. Если же вы ищите аналог кеноновской 135ки, то этот 90й не даст того же самого. А во всем остальном шустрое и резкое стекло.
А в чем вопрос? Возьмите мануальный никон 85/1.4 или канон, воздуху будет больше, но не будет аф... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Все же размытие на полностью открытой - не только не единственная, но и далеко не самая главная характеристика объектива. Кмк.
Я этого и не утверждал, я просто ответил человеку на вопрос какие отличия будут от кеноновской 135ки, потому как многие кто переходит с полного кадра зачастую немного расстраиваются так как хотят видеть то же что они видели на кеноне, но увы этого не бывает ибо физику не обдуришь как не крути. Мне довольно часто приходиться слышать эти высказывания кто бросается сразу на фудж расставшись полностью с предыдущей полнокадровой системой никон-кенон, первое с чем сталкиваются это с отсутствием объема как такового у фуджа опять же ньюансы кроп фактора, во всем остальном система хорошая спору нет, для меня это тревел и прогулочный вариант, таскать легко, а равы тянуться почти как на полном кадре, ну и цвет само собой приятный. Еще один момент который слегка раздражает так это то, что цена на систему слегка завышена, но это связано еще и с отсутствием конкурентов у фуджи в этом сегменте.
вот именно ключевое слово здесь: "не будет аф..." а крутить руками ну уж простите на любителя я наигрался в свое время не хочу терять картинки пока руками крутить буду)
Был у меня 90-й и в этой ветке я фотки выкладывал, но продал со временем и вернулся снова к кеноновской 135ке, но опять же это как говориться каждому свое. Объектив хороший, но мне не подошел в конечном итоге и что самое интересное он дороже 135ки)
Я думаю, если резко бросаться с системы на систему непонятно за чем, разочарования неизбежны, т.к человек в подобных ситуациях редко знает, чего он хочет. Снимаю на фудж, 24х36 (и цифру, и пленку) и средний формат (пленку). Объем можно получить везде. Причем драматическая разница получается не между aps-s и 24х36, а между 24х36 и 56х56 (физический размер кадра 6х6). Главное понимать, что для каких целей лучше подходит. Если картинка резмещается в сети и просматривается с устройств, то цифра, и без большой разницы, «кроп» или «фуллфрейм». Если печатать - пленка, и лучше не слишком увлекаться увеличением. Кмк. Что до размытия, то нередко бывает, что менее светосильные объективы интереснее по рисунку, чем более светосильные например, 85 мм зоннар и планар и они же 100 мм системы contax-yashica. Планары светлее соответственно на 2 и 1,5 стопа, а портретники из них - зоннары. Я к тому, что не нужно переоценивать минимальную грип и размытие. Есть много более важных характеристик.
Абсолютно с Вами согласен. Бросаться с системы на систему не нужно ни в коем случае, но вот есть странная штука, что сколько не смотри и не слушай пока сам не попробуешь не поймешь. Поэтому из личного опыта сам пришел к следующему: 1. Оставил Фудж как прогулочный-тревел вариант. Именно для этого он меня устраивает на все 100% 2. Кенон использую уже совсем для других задач и он меня в них устраивает тоже на все 100% А по поводу объема могу согласиться в одном, что его видно только на мониторе и то при размере моника как мин. 24 дюйма и это факт, если напечатать например фотокнигу на тех же 20х30, то объема Вы не увидите ровно как и на что снимали не поймешь, тоже проверено на опыте. Поэтому идеального инструмента не бывает и каждый подбирает его под себя и свои задачи я лишь описал свои ощущения на практике. Например ту же Сони больше не купил бы ни за какие деньги будь она трижды полнокадровой, объективы дорогущие, а цвет извините полное г....но и причем даже в редакторе это не исправить, но опять же это только для меня, хотя если почитать форумы я не один такой в этом плане, продал без малейшего сожаления и вот тут фудж победил, хотя задумка была поменять его на компактный фулфрейм, но не сложилось, на сегодняшний день такового нет. Ладно не хочу больше офтопить пусть модератор меня простит мы отклонились речь в этом топике о 90-м.)
Оффтопим), про Сони, под пейзаж цвет микроконтраст пожалуй лучший из нонешних систем, линзы дорогущие топовые, но и пошла линейка недорогих качественных линз с хорошей картинкой, тот же 85/1.8. У того же Фуджа просто нет ему конкурента, 60/2.4 хорошая картинка, но темноват, 56/1.2 бгггг убогость полная по рисунку и боке, вариант соневского 55/1.8, дадим вам резкость и супердетализацию, и молчите про рисунок[emoji57]. Скинтон у сони согласен, при сложном свете выдает непонятно что, что невозможно поправить даже в фш, при хорошем свете все неплохо, опять же танцы с С1, не зря Виноградов только в нем и рисует портреты[emoji6], лучший скинтон это фудж и канон, так что нет идеальной системы сейчас... 90/2.0 отличная линза, хорошая детализация, ей бы еще стаб, было б супер, как в новом батисе 135/2.8... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
согласен про 60 2.4 я как раз его недавно снова прикупил, вот он мне как раз нравится на все 100%, на счет 56-го не совсем, но опять же на вкус и цвет... а вот цена это то что мне в нем совсем не нравиться завышена и через чур!!! теперь про сони вот тут Вы четко сказали скинтона и это капец просто я все обрабатываю в С1 включая и Фудж, но вот с Соньки ну нифига не мог получить дельное и возиться приходится долго, вот спрашивается и зачем все это надо да за такие деньги?
Всем привет. Долго я вас читал и молчал как партизан) Снимаю свадьбы и репортажи, и не знаю почему но не так давно психанул и купил xt-1 для дома и поездок, чтоб полегче было) Но на сегодняшний день оказалось что я свой ФФ в руки то и не беру. Не так давно поехал работать на Нашествие для организаторов и решил к китовому 18-55 (очень даже не плох!) купил 90 2.0 так как часть концертной съемки я всегда снимал на 70-200 то хотелось нечто подобное, ну и 135 2.0 Canon душу еще греет по воспоминаниям. Вообщем рад безумно, система огонь, качество тоже. Знакомые стали меня заваливать вопросами и просьбами дать потестить, трое уже с марков 2 и 3 перешли на т2) Ну и что бы не флудить - немного картинок
Всем доброго времени суток! После долгих метаний из стороны в сторону выбор пал на 90/2. Буквально час назад забрал EMS посылку с сабжем (покупал на нашем форуме). Первые кадры и уже доволен как ребёнок! Обязательно выложу фото в данную тему. Единственной неожиданностью стало что внутренний блок линз (????) ходит туда-обратно при наклоне камеры с линзой вниз.
Как и обещал выкладываю первые пробы "пера". Покупкой объектива доволен на 146%. На высокое искусство не претендую, просто люблю свое хобби.