1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Давайте знакомиться (встречаем новичка)

Тема в разделе "О фотосообществе FujiClub", создана пользователем SyJet, 12 дек 2012.

  1. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    Добро пожаловать! У нас как раз вроде начала организовываться маленькая питерская ячейка клуба, посмотрите в региональных ячейках.
     
  2. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
  3. timych

    timych Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Всем привет! Меня зовут Тимур . Сам из Таллина. Пару недель назад приобрел XE-1 (который благополучно теперь находится в гарантийном ремонте :)). С недавних пор работаю программистом. Фотографирую всю жизнь , хотя ни профессионалом ни серьезно увлеченным любителем, не являюсь. Сначала был "Виллия-авто" и Ч/Б фото. Потом какие-то импортные мыльницы. Потом всякие SONY-Panasonic'и . Сейчас приобрел фуджик. Почитывая последние несколько дней данный форум, подумал что стоило бы зарегистрироваться- пообщаться :)
     
  4. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
  5. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Здравствуйте, рады Вас видеть!
    А Вилия — это сила.
     
  6. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    Приветствую сообщество.
    Алексей, Минск.
    Заказал и проплатил (сгораю от нетерпения в ожидании) Fuji X-T1 + 18-55 и 55-200. Планирую после выхода сменить их на 16-50 и 50-140.