Реанимирую тему, пожалуй. In the air1 by Stepan Voronkov, on Flickr Спрашивали про технические характеристики. Отвечаю: Квадрокоптер, снаряженная взлетная масса 4.2 кг, полетное время 25 минут, это с подвесом и Fuji X-A1 + Samyang 8mm fisheye (в сумме килограмм с небольшим). Силовая установка, которая все это таскает: моторы 4012 480Kv, ESC40A, пропеллеры 1755, аккумулятор 4S (14,7V) на 16000mAh . Контроллер - Pixhawk. Если бы проектировал с нуля сейчас, выбирал бы силовую установку на 6S (22V), в плане эффективности это бы может и не сильный выигрыш бы дало, но выбор моторов намного шире. Но я оказался заложником вложенных денег в аккумуляторы.
Есть дистанционные спуски для фуджи через USB. Я купил такой на ибэй, раскурочил его, и вместо кнопки подключил примерно такую штуку, позволяет дистанционно замыкать контакт. Хоть и для других целей предназначено, но работу выполняет, получилось довольно компактно и небольшой массы.
Если разобраться, то совсем просто. Я до того как квадрокоптером занялся даже паять не умел, и паяльника даже не было. Пару роликов на Ютьюб посмотрел - и уже мастер
Трудно посчитать сейчас. Возможно, если бы я сразу ориентировался на текущую конфигурацию, вышло бы порядка 80 т.р., но с учётом моих ошибок, вышло минимум в 2 раза больше.
Да, только спуск. Разумеется, камеру можно наклонять, крутить. Это все. Поэтому настройки все выставлять надо до запуска коптера, или отдавать на откуп автоматике.