Вот ещё один пример Хрома (тоже Юп-3, камджипег, кроп без ресайза, f/4.0). Цвета достаточно сочные, хотя и своеобразные оттенки. Но кожа везде гут. Хотя, точно помню, что тётенька на втором плане, с телефоном, была краснолицая - видимо обгорела сильно.
Aleks (Buldog), что-то я прямо в растерянности... У меня с этим профилем фото в архиве совсем немного, и я теперь пытаюсь вспомнить, почему у меня после проб такое ощущение осталось... Видимо, был неправ... Учту.
Да ладно, не стоит оправданий Можете еще раз же проэкспериментировать Надеюсь, результат Вас порадует
как по мне, тут не хватает характерного для фуджи сочного синего неба, раз уж оно попало в кадр и снято из тенёчка. Надо бы этот профиль докрутить, а то оно выбито как у соньки.
Тогда, во-первых, надо не хром использовать, а провию - у хрома сочного неба не будет никогда, такой профиль. И не камджипег конечно, а равку. Но цель была - попробовать стекло, и показать, что оно выдаёт прямо из камеры. Поэтому, по небу замечание верно, но в другой раз сделаю Конечно, я не собираюсь всегда гнать с этого стекла только камджипеги - равки тоже делаю, и, при наличии достойного сюжета, буду их крутить.
понятно, что это компромисс и скинтон важнее неба, когда он проблемный красный, поэтому здесь хром, но я прям балдею, когда получается то и другое - во это и есть фуджи цвет. На сони как не крути в ЛРе, не выходит совместить скинтон+синь.
Во времена когда все эти объективы рассчитывались, не было возможности сделать светосильный объектив чемпионом по резкости на открытой, да ещё и так чтобы стоил дешевле Боинга. Да и не делали их для того чтобы потом картинку с лупой разглядывали. Это же плёнка. До рождения первого пиксельхантера ещё годы и годы остаются! Хотите хоть какую-то но резкость, на открытой у него, - снимайте солнечным днём. Вторая версия MC Rokkor-PF 58/1.4 при ф2. Кастомный Хром, из камеры.
Minolta MC Rokkor-PF 58 mm f/ 1.4 На открытой тоже нет резкости, но в отдельных случаях выглядит неплохо.
Minolta MC Rokkor-PF 58 mm f/ 1.4 эти фото на f2, так мне уже больше нравится. Фото из jpg, провия с небольшой цветокоррекцией
У меня такой же объектив, если я не ошибаюсь. Но моему экземпляру далеко до Вашего по резкости. Эти снимки точно на открытой? ... у меня в ГРИП при таком ракурсе 2 глаза не попадали. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ирина, у меня три экземпляра этого объектива, все они на f1.4 софтят, точнее дают мягкий (женский) портрет, точнее обладают арт - эффектом... итд. Кроме того снимая на кропе вы вынуждены отходить подальше, по сравнению с тем, если бы вы снимали на полном кадре, отсюда теряется объем и детализация. В общем это не беда объектива, а его изюминка, его надо воспринимать таким, как он есть - на открытой для мягких женских портретов. Кроме того не забывайте, что 58/1.4 соответствует 50/1.2 объективу, а если вы возьмете объективы 50/1.2 сопоставимых годов выпуска, то там софт эффект будет еще больше. Я снимаю этим объективом на ФФ Сони и приспособился ставить для него чуток более контрастнй и глубокий профиль Deep (проявлять РАВки мне лень). У Fuji для этих целей есть ProNegHI, попробуйте поснимать на нем. Ну или читал есть специальные фильты, поднимающие контраст (не помню, то-ли Hoya, то-ли Hama...), они зараза дорогие, зато значительно улучшают картинку старых мягких светосильных стекол за счет подъема контраста. Да, забыл, этот объектив требует бленду. И еще: поставьте в камере шумодав на самый минимум. Если проявляете из РАВ, то Luminance то же надо ставить в ноль, а Fine Contrast чуток в + (например +5).
Вот, быстренько прикрутил свой экземпляр и максимум, что я получил на открытой. Кстати, есть у меня 50/1.2 Minolta и она на открытой гораздо лучше. ... но этот как-то душевнее. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Простоват он IMHO. Чуть прикрой и шестигранники лезут в bokeh, а на открытой не особо он вырвался вперед от того же гелиос 44, ценой за семечек стакан. В многообразии около полтинников, есть более интересные экземпляры.
Может я что то путаю, но в моем вроде как 6 лепестков в диафрагме. Как дома буду, уточню. Я большой любитель bokeh, помнится, что мой экземплярчик не блещет.
Скругленные шестигранники Тут ф2, кажется Основное преимущество японцев/немцев перед советами не в цене и не в том кто кого на открытой зарешал. А в том что немца или японца можно брать в принципе любого. Они одинаковые. А гелиос ещё придется повыбирать. Повыбирать по заводам, по датам.
Да Вы правы я пока больше не встречал с 8ю лепестками. Хотя, и специально не искал. Мне кажется, это какая то редкая версия. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk