Мой объективный студийный тест автофокуса Fuji x t20 с китовым объективом 16-50. Импульс. Пилотный свет 40Вт, темное помещение. После каждого кадра перефокуссировка на мою руку перед объективом. Фотоаппарат на штативе. Без тросика, без отсрочки спуска. Включен стаб в режиме - стабилизации только при съемке. Джипег, без обработки. Только кроп. 10 кадров. Диафрагма 5,6. Исо 200. Выдержа 1/160. Сайт не пропустил оригинал, пришлось уменьшить до 5000пикс по длинной стороне. Думаю от этого фокус не сместится фиг знает куда. Вопросы? Просьбы? Какой чистый Джипег! Класс! Фуджи супер!! Кстати шумодав на -4. Все остальное стандарт. По нулям.
Чем больше снимаю на фуджи, тем больше восхищаюсь! Браво Фуджи! Фокусировка фуджи в темноте на неконтрастном участке. Освещение - 2 лампы во 3,4 Вт. Фокусировка кэнон в темноте на неконтрастном участке. Освещение - 2 лампы во 3,4 Вт. Теперь понятно почему о фуджи столько положительных отзывов в интернете? Дело не в раскрутке, маркетинге и проплаченности и тд
Я думаю затем, что когда ставишь ДД в авто режим, то при таком сюжете он ставит ДД200, соответственно ИСО уже 400 минимум и это все дело влияет не только на jpg, но и на raw.
Этот кусок они выкладывали уже давно и на форуме ссылка уже была. Я его смотрел целиком так, что если есть вопросы могу рассказать. А так настройки по рекомендации Мартынова для камерного jpg: 1. ДД 400 на постановку (кроме длинной выдержки). 2. Т. светов -1. 3. Т. теней -1. 4. Резкость +2. 5. Шумодав -3 (-4). 6.Затвор мех+электр. 7. ББ авто. 8. Цвет по пленкам все 0, кроме велвиа -1, классик хром +2. Если чего еще хотите узнать спрашивайте.
Странно, но в одном пункте резко расходится с топтыгинскими рекомендациями. Т. теней рекомендует +2. Ну и еще ДД по-другому. Это ладно, но вот почему тени +2?
Надо смотреть и выставлять как кому нравиться. Тени погуще, или посветлее. Одному нравиться контрастное, другому нет. В случае маленького контраста - есть вариант подправить его в фотошопе- усилить. А если сделать контрастней, и захочется сделать посветлее, то в жпг уже не так комильфошно будет. В любом случае на экране же все видно. Понятно что по началу придется долго возиться над кадром, выбирая настройки, но потом с опытом сразу будет понятно что выставлять. Киношку вообще снимают совершенно блеклую и не котрастную, потом тонируют и правят контраст под разные жанры. Надо уют - теплее желтого оранжевого, надо сериальность - голубовато зеленоватости добавляют. и тд. Это интересная тема. Тонировка в кино - многому научит
Рекомендации отключения это для постоянной работы стаба. Я так прикинул, что во время спуска камера все равно трясется, т.к без тросика. Оставил стаб только при съемке.Верно сказали. Да как то общие настройки без заморочки. Приоритет спуска стоял, с заточкой под стрит, хотя снимал в студии и статику. Без заморочек. Можно было со смартфона запустить... Кучу вредных привычек после зеркалок осталось. Мешают жить теперь
Выскажу соображения Мартынова. ДД400 потому, что в случае контрастной сцены автоматика камеры подтягивает света/тени лучше любого внешней программы и позволяет избежать выбитых областей. Тона светов/теней в -1, т.к. менее контрастное фото можно всегда подтянуть и сделать более контрастном, а вот наоборот из более контрастного сделать менее будет практически не возможно. P.S. Как уже говорили множество авторитетных людей из фуджика тени тянуться очень хрен-во.
Можно сделать проще при съемки не подвичного объекта, в целях избежания тряски. Ставим электронный затвор и отсрочку спуска 2 сек и тряски вообще не будет.