Боке как и проявка дело индивидуальное, боке зависит от очень многих факторов и ФР и Расстояния до объекти и контраст и детализация при проявке и освещённость сцены т.д.и т.п. Но самое главное в кадре не БОКЕ. Боке это может быть продолжение сюжета. Но сюжет может быть и без боке. Я конечно жутко извиняюсь,,,, но эта ветка не про боке. Тут просто показывают работу объектива через работу того кто снимал. И никто ничего не доказывал про боке. И самое главное что нет ни у кого определений хорошее боке или плохое. Есть только ЛИЧНЫЕ предпочтения. Если есть нормативная база про боке, прошу предоставить ссылки для всеобщего приобщения, образования и применения на практике.
Что Вы сразу в бутылку лезете? Я просто отметил этот факт, что рябь в боке присутствует и у этого объектива, как и у остальных - в большей или меньшей степени. И сделал это исключительно потому, что мне ткнули в лицо тем, что при выборе между 50-140 и 90 кто-то увидел жесткое боке у 50-140. Типа, у 90 пока не видели. Теперь увидели, все в порядке, у всех фуджиковых объективов это присутствует и у 90 в том числе. Родовая травма. А как к этому факту относиться - это дело десятое и, вообще, дело вкуса.
Я Вам не тыкал ни чем, и в бутылку не лезу. Боке вообще не моя тема. Да не травма это. Это рука мастера. Я не мастер. Но есть мастера которые так вывернут что ух!!! тест не боке