Вот: https://www.amazon.com/gp/product/B01MQD6C4O/ Да, знаю, что на ибей/али есть дешевле, и всё то же самое и т.д. и т.п. Но тут в отзывах все довольны, и в первую очередь именно из-за резиночек. На днях приедет - поделюсь впечатлениями.
Благодарю за отзыв)) Я исхожу из того, что надо всегда задавать себе вопрос - сделает та или иная вещь фотографию лучше. Не технически более идеальной, а именно лучше. Хороший свет, композиция, локация, фирменный цвет фуджи - сделают. Мелкая детализация на каком-нибудь кустике в углу кадра - нет. Вот сколько смотрю видео топовых зарубежных фотографов, например, пейзажников, так они все в лайтруме обрабатывают (причем часто весьма топорными методами), на заморачиваются по поводу несовершенства ПО. И всем плевать, ведь результат то шикарный у них. Если кадр хорош, то он хорош. На тех же выставках рассматриваю фотографии в огромном размере - часто замечаю разные ореолы, погрешности склейки и тд. И что? Фотография от этого не стала плохой, попала на выставку. А по поводу конкретно листочков, попадающих на фон с небом, их почти нереально сохранить идеально резкими, когда происходит склейка разных экспозиций. Даже в безветренную погоду они шевелятся. Уж насколько я разнообразил свои приемы склейки для получения идеального результата, тут все равно приходится идти на определенный компромисс. Но и опять же - на восприятие кадра зрителем это не влияет)
Компания Fujifilm Corporation объявляет о обновлении встроенного ПО для камер: -GFX 50S Версия ПО 1.11 -X-T2 Версия ПО Ver.2.11 -X-T20 Версия ПО Ver.1.02 -X-Pro2 Версия ПО Ver.3.11 -X100F Версия ПО Ver.1.02 Улучшены алгоритмы работы режимов MF и AF-S. Исправлены возможные ошибки: при повторном полунажатии спуска затвора точка фокуса могла сместиться и замерить неправильно экспозицию. Ну что сказать, довольно быстро отреагировали на заявку о некорректной работе фокуса, осталось самое малое, обновить и проверить,))
Давеча был на достаточно массовом мероприятии производителя "К" у нас. Там выступала достаточно известная девушка-фотограф. И шо вы думаете? "Я 7 лет прогоняла фото через фотошоп, а потом мне показали лайтрум. И это просто ВАААААУ!". На секундочку, очень дорогой фотограф. А про ЛР узнал год-два назад. Ну и про какие-то там глубокие ретуши и прочее тоже сейчас речь не идёт. Оооочень много вижу фото у дорогих фотографов со смазами, шевеленкой, выпавших из грип и тому подобного. И ничего. Пришел к выводу, что сам момент, композиция, цвет - вот что важно. А чтоб мелкий листик в углу был резким - то уже для себя, для души Двумя постами выше
Именно так и есть. Иногда сам поражаюсь - да как он (в данном случае мастер) так делает, устаревшие методы же!? А потом осознаешь - да какая разница, если результат все равно приятен глазу. По нынешним техническим меркам почти все шедевры фотографии прошлого - шлак. Что не перестает делать их шедеврами) Само собой, совсем плевать на техническую сторону снимка не стоит. Но она не должна быть главенствующей, когда речь идет о художественной стороне фотографии. Я, будучи инженером и просто любителем всяких циферок, долго себя отучал от "пиксель-хантинга"))
Мой брат тоже красиво рисовал в постредактуре(я не наезжаю,мне нравится и это надо уметь),когда количество картинок стало зашкаливать его потянуло на "натуральные цвета".Сейчас он борется с Сигмой СД Кватро.Камера изумительная для пейзажиста и предметника.И действительно цвет...и детализация.Нужно только очень точно выставлять экспозицию.Там не набрекетишься,размеры файлов запредельные.И без того неспешная работа может навсегда лишить желания снимать. Но цвет...
Даже и не знал, что сигма такие камеры делать стала. В принципе может иметь смысл, если ставить их новые стекла. Я вообще не понимаю, куда производители столько МП пихают. Вон Никон анонсировал Д850 с 46 мп! Зачем? Добить наши пк и ноуты, чтобы мы покупали новые аймаки за $16к?)
С момента выхода ДП Кватро 0 началась новая эпоха.Сигма доточила технологию в общих чертах.Кроме того,если в родном редакторе выставить цв,пр.ПРО РГБ,можно перетянуть файлы в Адобе и работать.Только вот вся прелесть Фовеона стухнет. Насчет оптики,теперь есть любая.Два поразительных зума и целый набор первоклассных фиксов.Камеры конечно нишевые,вот чем оборачивается нежелание идти на компромисс.Однако,вопреки прогнозам народ похоже их "распробовал".
JJC с резиночками заказывал на Али. https://ru.aliexpress.com/item/JJC-...32643233091.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6aFy0i Выпуклые, впуклые и плоские в наличии. Доставка две недели, качество отличное. Капать фиксатор резьбовых соединений, тем более дорогой Локтайт промышленного уровня, НЕ НУЖНО!!!! Цвет: Convex Dark Red У этого же продавца заказывал защитное стекло, ссылка в теме вроде уже была. https://ru.aliexpress.com/item/JJC-...32398801556.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6aFy0i Подходит идеально, клеил с помощью "петелек" из скотча. Кромки скруглены (2.5D)). Олеофобное покрытие есть, отпечатков пальцев не остается, чистится легко. На чувствительность тачскрина не влияет*
Печать больших форматов, например. Я с 16мп Никона Д5100 печатал 90х60 и получалось, в общем-то, нормально. Но подозреваю что у взрослых пацанов и размеры другие и может требования к качеству отличаются. Особенно на фоне того что у них вполне себе водятся объективы разрешающие эти 46мп. Мой верный 35/1.8G хоть и хорош но такое разрешение вряд ли потянет. В современной фотографии ценник довольно редко напрямую связан с знаниями, опытом и умениями непосредственно о фотоделе Есть куча тех же свадебщиков, которые путают диафрагму с диаграммой. Но это не мешает им считаться очень крутыми и востребованными. Самое главное - как ты это продаешь. И кому.
Нет,несравнимо.Там был понятный Никон Д200 с уникальной по цвету Супер ССД(или как из 6 мр сделать 12)По скорости и эргономике вещь понятная.Тут же все свое и по другомуКстати в профильной ветке "все другие камеры" наш коллега выкладывает стрит с сабжа.Рекомендую.Так что претензии несколько преувеличены.
Конечно само наклеивается!) Петельки из скотча (в комплекте со стеклами для телефонов идут пара клейких полосок) наклеивают для точного расположения стекла на дисплее. Видео для примера. 1:20 Удобная бумажка, но и без неё раньше обходился.) Стекло лучше наклеивать в ванной, пыли меньше. Если без стикера никак, как вариант-купить любую дешманскую пленку для телефона где он есть в комплекте, либо саму пленку использовать в качестве абсорбера.
Я тоже раньше думал, что столько мп нужно для печати больших форматов, пока не пообщался с работником типографии. Он рассказывал, что при печати огромных баннеров выставляется настолько низкое разрешение, что там даже Д700 с его 12мп за глаза хватает. Никто же их не рассматривает вблизи. Возможно, есть еще какое-то применение, но, на мой взгляд, это настолько специфические и нетривиальные задачи, что нет смысла ставить матрицы такого разрешения в технику массового использования. Но кому из производителей мой мнение интересно?) Кстати, некоторые реально очень крутые в плане фотографии (а не маркетинга) фотографы действительно используют весьма "отсталые" методы обработки. Многие учились глубокой ретуши в фотошопе, когда еще не было ЛР. И им просто удобней работать только в фш. По привычке. Собственно, важен ведь только результат. Пусть он хоть в пэинте получен)
Это вот как получится. Рядом с салоном куда я стричься хожу, висят баннеры где-то 1.5х1м. Джинсы с пупками и типа того. И так как это в ТЦ, где коридоры обычной такой ширины, рассматриваются те баннеры с довольно близкого растояния. Тогда остаётся только кроп-возможность. Я не знаю откуда это пошло но многие реально считают эту возможность очень важной и нужной. Кстати. 12мп сегодня целевой аудитории не продать. А вот 48... За 48 прям в очередь встанут. У меня дома фотостена есть, Заполнялась в основном с двух 16мп камер, принты преимущественно 20х30 размера. Отлично всё это выглядит и с метра и с двух и с кровати. С недавних пор начал вешать и с ХТ20 - хуже не стало
А кто-нибудь озадачивался вопросом чехла/бокса для подводной съемки на маленькой глубине (до 1 метра, скажем)? Понятно, что есть боксы Meikon, но там ценники от 10к. Но они и нужны уже для серьезной съемки на глубине. А меня интересует возможность сделать кадр, на котором половина будет под водой, вторая - над водой. Ради такого я пока не готов к покупке серьезного аквабокса.
Вопрос такой возник: семьёй едим отдыхать, имеется штатив и хочется много совместных фоток. Пользоваться телефоном и функцией вай-фай не слишком удобно пользоваться, да и реализована она не шибко хорошо. Съемка по таймеру хороша, но плохо только то, что при съёмке он кадры шарашит один за другим. А хочется поменять позу на снимке! ))) Интервальная съёмка хороша, но вот минимальное время отложенного старта одна минута. Позировать целую минуту тоже не охота. Так вот, вопрос в том, что можно ли как-то сократить этот минутный интервал и сделать его секунд десять? Если вообще убрать задержку старта, то первое фото будет без фотографа, так как щелкнет он сразу. Вот такая вот печаль ))) Что до аквабокса, то вам видимо нужно что-то подобное https://ru.aliexpress.com/item/Tteo...ch-for-Digital-SLR-Camera-10/32319441857.html
Взял сумку для 20-ки с 50кой. Самое оно по размеру Кульман ультра лайт Варио 300. Всю горбушку облазил - НашиналДжеографик не нашел
Не, так кажется что тесная, ну может мм 5 можно было бы добавить. У меня есть Lowepro toploader под зеркалку с 70-200. Чуть меньше чем она , брать не хотел =) Хотел чтоб совсем компактно Объектив с блендой, кармашки под провод и флэшки. Больше и не нужно
Привет, не подскажете что надо прикупить чтобы поставить хт20( у него дирка под резьбу смещена от цэнтра) на монопод и оперативно быстро менять акумуляторы и флешки, не снимая его с площадки, заказал доп хват пока, его хватит?
Покупал в свое время пакет Дипака для СониНекс6, после покупки проверил XT10 входит туда с 35\1.4 (с 18-55 то же должен вроде как), правда напрягает что при фокусировке может упираться стекло бокса. Но этому есть решение в комплекте с боксом идет еще переходник удлиняющий пространство под объектив на 2см. Если интересно могу сфоткать это дело как выглядит. п.с. В бою не испытвал, в поездках еще не был с фуджиком )