кстати - для съёмки с исо более чем 12800 не обязательно ставить только джипег. как ни странно - аппарат и в раве может снимать с исо 100-25600-51200 (сегодня лично проверил). само собой - затвор только механический должен быть. сам очень удивлен такой возможностью - так как уже в голове прочно засело - рав только на исо 200-12800 и все. на том же профотосе даже равки такие (исо 100-25600-51200) можно посмотреть/скачать https://prophotos.ru/reviews/19225-fujifilm-x-t20-test/5
RawTherapee открывает ЛЮБЫЕ равы вплоть до сжатых от GFX 50S. Неумение пользоваться не должно вызывать негативных отзывов на программы.
Я не очень понимаю выражения "РТ не может в камерные настройки/профили". Картинку видно? Цифра 1 - текущий профиль. Цифра 2 - применяется кривая яркости/контраста из профиля камеры
Ну сам я не видел. Какой-то дивный системный глюк. Мои равы с Т20 читаются у всех в Силки/РФЦ. У меня же, равы с Т20, в Силки/РФЦ, только вшитую превьюху показывают. Очень недолго. Мне ж интересен именно _родной_ вариант цвета. Потому что за это топит сама Фуджи. Интересно жи! Потому что "сторонние" я могу найти в том же РТ. К нему есть вагон лутов со всеми этими Провиями, Астиями, Акросами и не только. И всё это всего лишь чьё-то частное мнение. В принципе ничо страшного. Просто придётся более основательно планировать съёмку. А шодевры, достойные большего чем принт 30х20, у меня оче редко встречаются. Ради такого я и в камере рав покручу. Если включу его сохранение.
Ну в общем рано я радовался. У силки это не полноценные профили, а тоже угадайка. С вельвией почти угадали, с провией тоже достаточно близко. Но всё равно видно, что "не то". А вот классик хром вообще не туда, ну прям совсем. Так что увы и ах.
Цвет из камеры есть только в камере и разрабов фуджи в сейфе. Это их собственное ноу-хау, как рецепт от шеф-повара. И пока у фуджи не появится собственного конверта(кухни), один в один цвет из конвертера(любого) не получить. Больше похоже, меньше похоже, но не такой же. Даже арендуемая кухня(силки) не имеет достоверных рецептов по точной колеровке.
Как я писал выше - некотороые профили очень похожи (вельвия), некоторые - вообще не в дугу. Так что нет, не идеально. У кэнона есть DPP. У олимпуса есть OV3. Эти накладывают внутрикамерные настройки, позволяя на выходе получить тиф или жыпег выглядящий именно как жыпег из камеры. У никона раньше был CNX2, но они его слили, перейдя на движок силки, как и фуджи и панасоник. Не знаю, как сейчас с профилями там, но вряд ли один-в-один. Скорее всего тоже просто "очень похоже". Так что для меня большая загадка, почему фуджи не сделал хотя бы просто днг- или тиф-конвертер с плёночными профилями. Ведь симуляция плёнки - это один из важных "продающих" плюсов.
Значит в DPP встроены точно такие же профили, как в камеру. Абсолютно идентичные. Какая разница? Главное - результат.
Кстати да, мне настолько нравятся внутрикамерные профили, что долго возился в С1, чтобы сделать похоже, но увы, только приблизительно вышло. Хотя в PS прожка-фильтр есть хорошая.
для с1 есть тож профили "тип" для с1 есть тож профили "тип" фудживские...но они не особо похожи, но сходства есть)
я тоже после никона думал что будет прога типа nxd с пикче контрол РФЦ профили пленки вроде похоже приминяет, но остальных +1 -2 нету =(( в итоге я пришел к тому, что ACR открывает равы (на мой взгляд) ну один в один как жпг жалко что потом не применишь логику настроек из камеры а еще использую С1, профили имитирующие пленки из тушки, иногда даже интереснее получаются, чем родные
Со всех сил ловил фиолетовый засвет, что бы поймать глюк с "фиолетовым паттерном", видимо не тривиальные навыки нужны. Серия из 10 кадров, двигался туда-сюда и все как на этом кадре, больше на зерно пленки похоже чем на на то что я видел у других. Может еще и профили как-то влияют или DR400 который стоял у меня? Камерный джипег, без обработки прилагается. Фото без претензий, просто контровой засвет и девушка в бурьянах ^^
Думается мне, что все эти "Ультрафиолетовые))) паттерны" вина не столько матрицы, сколько конструкции некоторый объективов фуджи (в связи со слишком близким расположением задней линзы от матрицы). И из этого напрашивается два очевидных вывода: 1. Не на всех объективах его можно поймать. 2. Не желание фуджи исправлять сей глюк вызвано, значительными затратами на изменения конструктива объективов и их пере выпуск, а как мы все знаем на примере 34/1,4 23/1,4 и 60-ки даже замена движка для фуджи не достижимая роскошь. Ну и в следствии всего ранее сказанного исправить сей глюк только прошивкой не реально, я бы лично на их месте придумал бы какое-то переходное кольцо для увеличение расстояния от матрицы. Но может конечно все мои выводы это полный бред!!!
Вчера на новой прошивки 1.02 отснял 530 кадров, остаток батареи 54 %. Снимал на S, визировался через дисплей.
Спасибо! а так вообще нахваливали многие, что авто баланс на ХТ20 Оооооо -чень хороший! ))) видимо те кто не снимает.