Так значит проблему можно решить на уровне прошивки? Нет, не будет. В принципе можно использовать и 2.1A. Но при записи в 4k "могут" возникнуть проблемы.
Не понял вопроса. Я взял чужой RAF (у меня кстати двадцатки нет), и проявил по описанному алгоритму. Вроде по отзывам описанных проблем на картинке нет. Где тут прошивка?
Если способ такой простой и нейтральный к картинке (т.е. он решает проблему и не создает новых), то пусть Fuji встроит его в свои конверторы, в саму камеру и в родной конвертор. Зачем принуждать пользователей совершать лишние действия, верно?
И, кстати, проблему ваша обработка, к сожалению, целиком не исправила. Уменьшение размера картинки неожиданно в определенный момент дает артефакты:
Я не совсем уверен что решены все проблемы - строчная структура таки осталась видна при рассматривании в масштабе 1:1. А эесли вы уверены что Фуджи обязана встраивать алгоритмы куда-то, флаг вам в руки - убеждайте компанию. RAwTherapee - opensource продукт, любой может взять оттуда нужные алгритмы и даже куски кода, GNU лицензия требует только что бы везде была ссылка на источник и результирующий продукт распространялся как opensource под GNU лицензией.
Я уже говорил, что строчная структура сохранилась, а то, что масштабирование даёт артефакты - свидетельствует только о том что алгоритм масштабирования используется грубый, не пригодный для использования в фото.
Я вижу, что 1) проблема существует, 2) она, видимо, не решается на 100% постобработкой и 3) даже то решение, что существует, нетривиально для большинства пользователей. Частные "я такого у себя не видел" и "я могу для себя решить проблему приемлемым для меня образом" общую картину не меняют. А уверен я в том, что имеет смысл регулярно озвучивать существующие проблемы, чтобы у производителя был стимул их решать.
Странно, столько шума из-за какой-то фигни,которую видно только при большом кропе и появляющуюся при определенных условиях, а на кривое меню камеры никто внимания не обращает и не требует, чтобы Фуджи, исправила элементарные косяки в меню. И перевод меню на русский (как и инструкция) - это полный песец. Как, вообще, такая крупная фирма позволяет себе так небрежно относиться к переводу? Каждый раз, когда лезу в меню фотика, возникает мысль: дешевые китайские бренды лучше адаптируют. Обратился в Фуджи по проблемам меню несколько месяцев назад - и тишина.
Джентельмены! Понятно что каждный в силу своих возможностей пытается замаскировать ту хрень которая проявляет себя ,,не ожиданно,, На проявленных снимках из ,,рафа,, отчетливо видна структура самого пикселя которая обнажает себя от паразитного света. Появляется рельефность. Кирпичная стенка. ,,грязь,, лезет не только на цвет но и в белом поле искажая равномерность. Пресловутая ,,шевеленка,, кроме вибрации матрицы очевидно и добовляется от засветки ярких участков сенсора к темным и многие снимки именитых авторов пытаются всякими конвертарами поднять резкость и убрать ,,мыло,, Усугубим микроскоп. мыж проблему выявляем а не маскируем. Проявлено в родной силкепикс конверторе. Конечно в студийной съемке где софт боксы и прочее бла бла, картинка вызывает восхищение, но на природе и в репортажной съемки есть возможность поймать не контролируемый баланс по цвету. Ушли давно те времена года мы счастливую невесту и мужественного жениха ставили вакурат от солнца но на заднике был мусорный бак. Теперь нам нада снимать против солнца с вывеской загса. Крутые объективы с нано просветлением и прочим и такая засада с матрицей.... 16мпс сенсор такой хней не страдает и солнышко очень часто появляется в кадре. Т-1 Как то таг.
спасибо, отличный юмор про мусорный бак напротив загса А если по делу, то преимущества Про2, Т2 и Т20 в виде 24-мегапиксельной матрицы нивелируются данным недостатком. Ведь если мы уменьшим фото до 16... 18 мегапикселей, уходя от фиолетовых паттернов и скрывая косяки, то получим ту самую Про1, Т1 или Т10. Если не уменьшать/редактировать фото, то при печати большого формата внезапно можем увидеть текстуру ткани, по сути - тот же муар п.с. останусь пока на Т10, пожалуй
Вы путаете то, что видит человек и определяет как дефект/брак, с тем, что "видит" камера. Не думаю, что у фуджи есть алгоритм обнаружения дефектов такого рода. У человека есть зрение, есть анализ, есть понятие о хорошем и плохом кадре, причем, у каждого свое, есть вещи общепринятые, но обучить этому x-t20.....!!!!)))))) Та же бумага, мешковина, любой материал грубой структуры будет распознан как брак (предположительно!!) при макросъемке/натюрморте. Вы захотите запечатлеть крестьянку в сером балахоне, а получите даму в шёлке или что-то в этом роде.....))))) Я Вас уверяю, что если, когда-нибудь, это проблема будет решена, то, обязательно, один из наших коллег по оружию, будет возмущаться по поводу невозможности получить именно этот эффект, как творческий прием....: - а в предыдущих прошивках такое можно было сделать... )))))
Привет всем, Ребята дайте ссЫлку скачать Camera Raw 9.9 для открития равок, на офф сайте что-то не нашел? спасибо
Я вам свою версию расскажу, купил я х-т1 сразу после выпуска, с первой прошивкой и т.д. Сразу наснимал всего и много, в жёстком контровике, как я люблю, начал съемку какую-то крутить, C1 как раз осваивал, больно мне цвет и объём после Лайтрум понравился, накрутил там контраста, объёма и детализации и.. офигел о жёсткого паттерна в боке.. охоту снимать много и часто в контровике на фуджик - отбило.. потом пробы, прошивки, смена деятельности и т.д. Что было дальше не помню, может стал свет мягче выбирать, может в прошивках что-то пофиксили, может ползунки в проявщиках не так настойчиво крутил, но не особо на этот эффект обращал, на мелких лицах бывало лезли подобные неприятности, но мне поретушить не в лом было, забил. Сейчас взял х-т20 вместо единички, и понимаю, что это всё те же, небайеровские косяки лезут, ну чуть чуть в другом виде..а делать то что с этим? На ФФ с её размерами я не готов возвращаться, хотя задумываюсь иногда. Как фуджи может решить эту проблему? А хз, отказаться от х-транс и перейти обратно на байер? Я тебя породил, я тебя и убью Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Микра рулит. Но до исо 1000. Дальше лажа. Даже последние модели. Ну и на исо 200 на небе артефакты лезут, как и пять лет назад. Поэтому, если для веба, то микра идеальна. Если для прлноразмера - нужен полуторакроп как минимум.