одно дело базовый функционал-стандартный процесс проявки, неплохо проработанный в конвертерах (не устраивает, есть сторонние проги/плагины), другое дело склейка, hdr и тп. довольно специфично и не всем и всегда требуется. зачем программу перегружать резкости и шумы во всех "ведущих" конвертерах на сегодняшний день вроде совсем неплохо справляются. вообще, не раз читал рекомендации-на стадии конвертации резкость не повышать. делать после вывода файла в процессе дальнейшей обработки.
он рекомендовал топаз для повышения резкости, по крайней мере в мелких деталях. так я и говорю-есть сторонние плагины, как альтернатива. ну слепит с1 склейку, которая многих чем-то не устроит, потому как это для них просто доп. все равно будете пользоваться сторонним софтом с богатыми возможностями. идея конвертера в базовой обработке. в с1 с оптимальным алгоритмом повышения резкости, признаться, не разобрался. иногда чуть двигаю, но чаще пользуюсь тем же топазом. не скажу что часто вообще возникает необходимость повышать резкость.
Подскажите плиз, смотрел видео А.Света и запутался. Задача такая: на отдельном НDD есть структура папок фото которой я пользуюсь как каталогом....библиотекой и т.п. Установил чистую установку Capture one 10. Нужно оставить все файлы на месте, но подключить их к программе, так что бы я видел свою иерархию....ничего нового и ничего лишнего. И так сделать что бы при создании новых папок они появлялись и капче аналогично. Я попробовал сам, у меня каталог создался а вот иерархия рухнула, причём где то есть подпапки а где то нет..... Тренироваться на себе долго.....( комп всё переваривает долго). Как правильно сделать? Заранее благодарен.
ничего не понял, структура папок должна воспроизводиться без фантазий - установите режим Сессия п.с. глянь ветку про RT, у меня вопросик по установке
Всем доброго дня! Если у кого есть возможность, хотел бы получить небольшую консультацию по С1 в рамках работы с Фуджи (Т2 и Т10) В данный момент работаю в LR (уже лет 8 суммарно). Но чем дальше в лес, тем толще партизаны: LR очень прилично тормозит в работе со сжатыми равами от Т2: импорт 500 файлов со стандартным превью длится несколько часов, при перелистывании ощутимо лагает, инструменты подтормаживают. В принципе это давняя проблема Адоб, что её не отменяет. Ну и качество самой картинки в LR не сказать что прям хорошее: цвет более-менее нормальный, но с детализацией какая-то беда. То каша, то мозаика. Есть мысль попробовать перейти на С1. В связи с чем есть ряд вопросов: 1. Скорость работы С1 (10-я версия) по сравнению с LR. Стоит ли ожидать улучшений? 2. Каталогизация: в LR я создаю новый каталок в папке со съёмкой. И в любой момент могу его открыть и получить обработанную съёмку. Есть ли у C1 нечто похожее? Создавать единый каталог не хочу (уже всё каталогизировано на харде). 3. В LR я обычно ковыряю один файл и на основе его копирую основную часть настроек на остальные файлы. Это сильно экономит время т.к. обрабатывать 1000 кадров в съёмке по отдельности это тот ещё адок. Позволяет ли C1 проворачивать такие операции? 4. Профили камер и объективов. И их корректная работа. Реализовано? Если да, то насколько хорошо? Видео на ютубе показывают что реализаовано, но для версии 9.3. Хорошо ли работают эти профили в 10-ке? 5. Ну и что там с шумодавом по сравнению с тем же LR? Учитывая что Фудж шумит уже на исо 200, этот момент бывает весьма актуален. Спасибо!
Скачать-то я скачаю. Это не проблема. Боюсь что разбираться буду долго. А время - деньги. Очень не хочется потратить пару недель на разбирательство и выяснить что софт не подходит. Поэтому я и спросил о неких базовых вещах, которые опытные люди уже знают, а мне надо будет прилично покопаться. Но ставить и смотреть всяко буду.
1. довольно тяжелая программа, тут уж от компа зависит. лр сто лет не пользовался, но с1 вряд ли намного шустрее будет. 500 файлов сроду не импортировал, но порядка 50-ти занимает не более 10, а может 5-ти минут, не засекал. несколько часов- как-то совсем... 2. да, можете каталог в любую папку сохранить. в нем будет вся информация о манипуляциях с кадрами. весит не много. 3. конечно, есть такая возможность)) 4. про фудж по поводу корректности не могу сказать, когда-то про1 лучше выглядела в с1. вряд ли хуже, чем у лайтрума. 5. шумодав как шумодав, работает аккуратно, если обработчик меру знает. 4 ползунка: шум в яркостном канале, цветовой шум, восстановление деталей и одиночный пиксел (определяет ошибки и исправляет, понятия не имею, насколько эффективен). по умолчанию, как мне кажется, его значение завышенно. я убираю в ноль, как правило. надо понимать, что с1 среди конвертеров один из лидеров. понятно, что всем привычные функции у него реализованы и сделано это неплохо.
Я после обновления С1 на10.2 и моего личного апгрейда на Т20, произвёл попытку окончательного перехода на эту программу, но ... Стали появляться эти странные "но" и "???- вопросы "! Если местные ГУРУ помогут буду признателен. -почему цвет в светах деградирует? Как с этим бороться? -почему капча краснит? как это победить? -почему при съёмке СС24 все серые плашки становяться "не серые" ( вернее "цветной зоопарк" - причём используя пипетку капчи). в каждой свой маргинальный цвет, их всего 6 шт. Как их сделать все серыми? дальше вААще тупые вопросы: -а что делать с красными глазами? Почему молчит наука? -почему дисторсию правит как то самостоятельно, и не до конца, почему я не могу убить эту "бочку" руками, где этот "сраный" ползунок? -почему ( и не у меня одного) глюки с конвертацией, если "галка" стоитв выборе вариантов, а мышью не кликнешь дополнительно, выдет "козебяка" нечитаемая в джипеге? - что значит пунк меню: "посмотреть выбранный цветовой диаразон?" картинка ведь стала ч/б? - про цветовое пространство вообще крыше едет? Если я выбрал контрольный профиль например sRGB.какие координаты показывает мой курсор? А если профото? а если провиль монитора, а если бумаги? А если включена цветопроба? в какой системе коррдинат Я ? Мама, где я? и в чём я? Что то я прифигел от перечня вопросов родившихся за 5 минут.....Не говорю вообще про работу на двух мониторах, про разницу кривых и уровней, про настройку "по умолчанию" если решил их изменить для камеры...в старой папке. Блин....вопросов становится брольше чем роликов А. Света в ютюбе..... от первого захожа на программу прошло много лет...но вопросов стало ещё больше..... это моя третья попытка захода на эту прогу , но сколько можно уже.....блин уже 10.2 то профили кривые..... , то детализация....., то ещё что то...... Кто смог победить этого монстра помогите, есть цимус , есть кайф, есть цвет, но столько же наразгрёбанного рядом. Или я чего то не вкурил? Может тут есть добрый человек который сможет ответить на мои вопросы. Всем заранее благодарен.
смотреть ролики Света, срочно)) я не гуру, конечно, сам изучаю потихоньку. -не замечал деградации цвета в светах или где-то еще. о чем вообще речь? -а она краснит? у меня бывает и зеленит и синит, тут уж как снял. но красный паразит таки да, встречается чаще. тут пипетка в помощь или кривой прибрать. или вы о чем -то другом? -красные глаза - нет такого инструмента -дисторсия здесь -по поводу конвертации не понятно, чуть более внятно можно? -"посмотреть выбранный цветовой диапазон". сначала пипеткой выбираете нужный оттенок, он отражается сегментом в цветовом круге. ставите галочку по поводу "посмотреть", вся картинка обесцвечивается, кроме выбранного оттенка -по поводу профиля просмотра как-то насыпали)) до конвертации вы работаете в цветовом пространстве капчи, о котором они не распространяются, в него влезает все, что угодно. контрольный профиль просто симулирует, профиль файлу присваивается после конвертации. рекомендуется выбирать тот профиль, в который будете конвертировать файл (выделенный рецепт). какие координаты показывает курсор- познается экспериментом. ставите цветовую пипетку и меняете контрольный профиль. значения ргб меняются. следовательно- показывает значения в контрольном профиле. прошу простить, если что не так понял и наговорил вещей понятных
Повидимому, в PhaseOne посчитали, что это наилучший компромис между точностью и притягательностью: "The default colors for a supported camera in Capture One are made by analyzing a large number of images including images of color targets as well as real world images. The default colors in Capture One are designed to be a compromise between precise but yet pleasing colors." Если вы не удовлетворены цветами по умолчанию, можете создать свои ICC профили Попробуйте в Base Characteristics Tool кривую выставить в значение Linear Response. Наука говорит, что профессиональные фотографы (целевая аудитория С1) вспышкой в лоб не стреляют, поэтому в С1 нет специализированного инструмента для устранения красных глаз. Но в тех случаях, когда профессионалам все же приходится исправлять красные глаза, они используют Local Adjustments и Color Editor.