Коллеги подскажите пожалуйста, действительно ли одинаковая картинка у этих камер и потом не придется сводить? Имею т2....раньше снимал вместе с т10. Приходилось тратить не мало времени в редакторе чтоб подвести все под один цвет(
С Т1 и Т10 проводили много парных сравнений, цвета совпадали абсолютно. Хотя у т10 размер камджипега был больше, чем Т1, а значит, степень сжатия была разная. У Т2 и Т20 камджипеги одинаковые. Матрица одинаковая. Процессоры и обвязка идентичные. ПО один-в-один. Так что, не должно быть разницы в цвете. Если плёночные профили выставить идентичные, и все камерные настройки в плане светов-теней-цветокоррекции-шарпа выставить одинаково, то и результат будет идентичный. Ну, а в рав вообще нет проблем.
Если все настройки выставить одинаково, они элементарно по бб отличаются(. В разбросе 150-250к. Процессоры и матрицы разные. Чисто физически у них не будет одинаковой картинки(
Не соглашусь с Вами, у Т1, Е2 и Т10 авто бб разный, имел штуки по три-четыре каждой модели, настройки выставлял всегда одинаковые, Т1 и Е2 Всегда краснит, даже при нормальном освещении, приходилось играться с "диаграммой" коррекции, у Т10, Т20, Т2 авто бб норм, естественно джипег прямо с камеры, собственно поэтому и перешёл с никона на фуджи, повезло что на Е1, у неё авто бб тоже весьма неплох.
Согласен первый транс,на мой взгляд по картинке эталлон.И по разрешению.Для своих целей-съемки людей-просто бомба.Камеры были сыроваты.Третий транс озадачил(у меня 20-ка),снимать людей стало сложнее, а все остальное выходит скучноватым по причине возросшей резолюции.Все остальное,с одинаковым успехом,можно снять так же и на что угодно.
К сожалению не могу с Вами согласиться, первый транс у Е1 для портретов супер, мягкий я бы даже сказал нежный, но разрешение? Снимаешь портрет кожа супер но реснички, на мой взгляд....., хотя по сей день держу Е1, возможно я хочу не сочетаемого. У меня на сегодня тоже есть Т20, снимать кмк сложнее из за смаза-шевелёнки, такая же фигня была и на Т2, но за цену Т20 я готов приспосабливаться, зато авто бб+детали(если руки как ноги или штатив) супер. На "что угодно" конечно можно снять всё что угодно, но только если Вы супер айтишник, но какое отношение это имеет к фотографии?
Шевеленку легко побороть выдержкой от 1/125 до фр 60мм. Мажет? - ставьте 1/200, 1/250 1/300 и тд. Стесняться не надо. Лучше ИСО повыше сработает. Зато все будет четко. Я ставлю 1/125 диафр 2 - 8. Исо Авто3 . Даже ночью. Шевеленки практически нет. 2 кадра из 500.
У меня так просто не получается, либо каша на лице от исо, либо наличие смаза даже при комнатном освещении, либо бегать со штативом, либо снимать только днём на улице. Выдержка у меня на авто исо выставлена 1/100 а снимаю в помещении практически всё на 55мм т.е. вроде нормально. Естественно есть и вполне пристойные кадры, даже в помещении, но не всегда, что немного расстраивает.
Это я так,брюзжу.Мысли вслух.И не в шевеленке дело.Разрешение заставляет дорабатывать в редакторе.Конечно камеры хороши.Но с джипегом стало сложнее справляться что на мой взгляд печалька.Эх,лень матушка...Под "на что угодно" я конечно подразумевал кропы от Кенон ,Никон Пентакс,Сони.Наиболее интересны Кенон и Пентакс,там тоже нужно минимум усилий для "правильного" цвета.
Я как то последнее время не смотрел "на сторону", последний поход пол года назад соня 7-2, брал на неделю, не пошло, понравился олик 1-2 но цена тушки и приличной оптики ни в какие ворота, пользую фуджи, как компромисс.