Может я русский плохо совсем знаю, все может быть, он мне не родной. Но в психологии есть 5 стадий принятия неизбежного. 1 Отрицание 2 Гнев 3 Торг 4 Депрессия 5 Принятие. Я и написал, что мы Приняли проблему и живем дальше. Что тут еще добавить?)))
Да вообще расстрелять за то что взяли в руки камеры. А если взял, то вставать только спиной к солнцу. Какие будут предложения по отклеивающимся резинкам? Тоже не брать камеру в руки? Может тогда проще и не выпускать камеры? А то слишком большие ограничения накладываются на владельцев. [emoji23] Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
1) Фуджи всё знает, но по началу тщательно скрывала это и отнекивалась, не хотела признавать проблему. Из-за этого такой резонанс и получился. А то некоторые амбассадоры делали невинные удивленные глаза - надо же, первый раз вижу. А сама этот паттерн ловила ещё на первом обзоре X-pro2. 2) как раз люди, которые занимаются творчеством и обратили внимание на эти проблемы, потому что это мешает их творчеству. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Единственно пральный на сей момент путь, ибо морочить людям голову о величии Х-транса можно но не до бесконечности. На 18 мп сходило, здесь не прокатит и если придется отзывать все, что нахимичили - банкротством попахивает. Распространенное заблуждение , граничащее с фанатизмом. Косяков хватало и до этого и на первом трансе и на втором. Паттерны, пусть не фиолетовые случались. Лично наблюдал на Т-1. И что? Вы реально себе придумали , что полуторный небаеровский кроп отшлёпает микру? В каком сюжете? На каком пятаке не было резкости? ЗЫ. Не принимайте на свой счёт, ВСЁ что людей возмущает - ЭТО БРАК. Бракованная вещь согласно закону о защите прав потребителей подлежит сдаче взад. А иначе превратимся в стадо терпил. ЗЫЫЫ. Прошивками они этого не исправят
Не порите чушь, не делайте ей больно. Где написано что ветка про гиродроч? А пока вы ищите оправданий, держите роскошный контровичок
Подборочка со второй части поездки на полуострова Средний и Рыбачий. К сожалению, погода решила, что хватит нас баловать. И начала конкретно портиться. Пришлось даже вырабатывать алгоритм съемки под дождем) А разок пришлось заночевать в брошенном здании военного городка. Тем не менее, свои кадры мы нашли)
Ладно, давайте разобьём эту проблему на маленькие кусочки. Ну чтобы до каждого уже дошло Итак. Есть засветка. Вылазит как попало, повторяемости результата вроде нет. Я снимал в контре - всё хорошо. Проблема? Ну как минимум неприятно, да. Мы можем что-то сделать в плане железа, чтобы это решить? Нет, не можем. Ну, разве что, продать/выкинуть. Так себе решение. Решается ли это программно, в конвертерах? Говорят, очень плохо. Рав Терапи и... И всё? Можно ли с этим ещё что-то сделать? Как бы да. Изменить точку съёмки. Но это вариант исключительно для т.н. "фотографов". На форумах же, особенно на русскоязычных, в последние годы таких крайне мало. Основная масса пользователей обычные железячники. Не желающие вникать во всю эту фотографическую ерунду. Отсюда и постоянное нытье по любому поводу. В железе проблемы принято решать через апгрейд, а не через обучение. Всё. Вариантов решения больше нет. А в каждом втором сообщении об этом писать, это "не решение". Это уровнь соседа с перфоратором, если умеете в аналогии.
Пока одни ищут патерны, другие, это я про Алексей Оборотов, вываливают нам кучу реально шедевров. Не, господа, поймите меня правильно, но есть категория людей, которые всегда найдут косяк и будут искать что-то лучше. И этот процесс бесконечный. Ок, к той же Сони А6300 нет претензий? Хотя давайте я другой пример выдами, которому уже фиг знает сколько лет. Концерн такой Volkswagen знаете? А про КП их DSG слышали? Сколько уже лет обсуждают ломучесть этой коробки? А сколько цена ремонта такой коробки. Казалось бы, продажи с DSG должны стермиться к нулю, VW должен перейти на вариаторы или классические АКПП, но фиг там, выкатывает новые модели с DSG. А знаете почему так? Потому как пользователи давно осведомлены и понимают возможные проблемы и самое главное - ГОТОВЫ с этим мериться. Алексей Оборотов, снимаю шляпу, как всегда шикарно!
Буржуи решили дерзнуть и сравнить паттерны у иконы фуджи Т-2/ Про-2 с сабжем Т-20. Прогресс типа есть, что то мол инженеры там улучшают и вот вывод у Т-20 засветок меньше. Не знаю как радоваться за вас владельцев Т-20 или посачувствовать пользователям флагмоноф. Second we have the sensor flare that I first spotted on the X-Pro2 and then the X-T2. In certain backlit conditions when the light rays enter at a specific angle inside the lens (easier to spot in the late afternoon), the cameras produce a purple flare and a grid artefact. The good news is that Fujifilm seems to have corrected the problem with the X-T20. I performed a few side-by-side tests: the flare was always easy to spot on the X-T2 but not on the X-T20. Во-вторых у нас есть датчик вспышки, что я сначала заметил на X-Pro2, а затем X-T2. В определенных условиях с подсветкой, когда лучи света входят под определенным углом внутри объектива (легче обнаружить в конце дня), камеры производят фиолетовый вспышку и сетчатый артефакт. Хорошая новость в том, что Fujifilm, кажется, исправили проблему с X-T20. Я провел несколько параллельных тестов: вспышку всегда легко было обнаружить на X-T2, но не на X-T20. Are the purple flare/grid artefacts completely gone on the X-T20? Well, I do have a few examples where you can see a small trace but overall the problem seems to be much more contained than on the X-T2. Hopefully this means that Fujifilm has minimised the issue and that the latest X-T2/X-Pro2 models to come out of the factory aren’t affected either. ................................................................................ Фиолетовый вспышка / сетка артефакты полностью ушли на X-T20? Ну, у меня есть несколько примеров, где можно увидеть небольшой след, но в целом проблема кажется гораздо больше, чем на Х-Т2. Надеюсь, что это означает, что Fujifilm свел к минимуму проблему и что последние модели X-T2/X-Pro2, чтобы выйти из завода также не влияет. https://mirrorlesscomparison.com/fujifilm-vs-fujifilm/xt2-vs-xt20/#Image-quality
@Spaceman, давайте так, если бы проблема имела массовый характер - то на той же миранде была многостраничная ветка. Сони, емнип , реагирует бодро. Форум Сониклуба, конечно место отзывчивое, никто не откликнулся имхо - пока не словили)) Про миранду вспомнил потому, как основной рынок 6000-х США и Азия. p.s. И конечно, для чистоты ХА-3 надо поставить в подобные условия, попросить комрадов поснимать против солнышка. p.p.s Cогласно EXIF Вашего снимка, съёмка производилась с каким-то мануалом, датчик в таких условиях слепнет на раз-два особенно на открытых, автоматика просто не отрабатывает . Подомного эффекта добивались на 1-ом и 2-ом Х-трансе, как будьте-здрасьте. Это все одно, что связать человека, силой оттопырить веко и светить прожектором ; эффект будет тот же. 20-ки прошки и тэшки это всё ловят на родную оптику и не в М-режиме
Спасибо))) Ну я уже как-то писал, что стараюсь делить косяки/особенности камер на существенно влияющие на съемку/обработку и малозначимые/редкие. На мой личный взгляд (который никому не навязываю) проблема с паттерном - малозначимая. Я вообще с ней ни разу не столкнулся. Тем более что у других систем проблем не меньше. Никон вон 10 лет не может начать резинки делать нормальные. Про цвет вообще молчу. Я долгое время считал, что получить в пейзаже тот цвет, который вижу и хочу, нереально. На никоне даже близко к этому не подходил. А на фуджи я в максимальной степени доволен цветом. Для меня это важнейшее преимущество фуджи. У любой системы есть набор плюсов и минусов. Совмещая его с набором требующихся для тех или иных задач характеристик и стоит выбирать технику. Для всех моих творческих задач возможности фуджи превосходят его недостатки. Для задач рабочих у меня пока никон. Когда протестирую некоторые стекла и вспышки, тогда сделаю окончательный выбор - оставаться на 2 системах или полностью уходить на фуджи.
Если честно - ничего не понял. Так это ж захватывающий сериал, где как в Алисе: "все чудесатее и дудесатее"
В первую очередь предлагаю камеры в руках подержать. Стараюсь выяснить точно ли нужны сменные объективы и предлагаю на хорошие компакты посмотреть. А так, чаще всего получается либо олимпус, либо теже начальные зеркалки, если точно известно и понятно, что видоискатель будет нужен, а средств ограниченное количество. Про сони сразу предупреждаю о стоимости стекол. Сам за них выбор никогда не делаю. Не говорю, чтобы я взял. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Написано по делу, но исключительно безграмотно. Пишите впредь, пожалуйста, на том языке, которым владеете. Извините, но просто не люблю, когда мой родной язык коверкают.
=========================================================== И фотоаппарат у меня с "паттернами" и машина у меня с коробкой "DSG"... Пойду "застрелюсь". Зато с фотоаппарата картинка шикарная, а мой VW c DSG прёт как сумашедший приятно вдавливая в сиденье!!! В первом случае я знал о существовании проблемы с X-Trans III, во втором случае тоже был проинформирован о невысокой надежности коробок "DSG", которая к стати в третьей генерации вполне надежная, и плюсы этих двух аппаратов перевесили мои сомнения! Как говорится: "Лучшее - враг хорошего"! Проблема с "паттернами" конечно существует и фуджики будут пытаться выйти из положения с наименьшими "жертвами" для самой компании. А для меня это всего-навсего пара-тройка дополнительных кадров с небольшой сменой ракурса и проблема решена.
© Так ведь: "пиво должно быть светлым, камера японской, а машина немецкой " Нет их сейчас идеальных ни у кого, в целом у вас - верное и позитивное решение. © "Никто не совершенен". Пока стоят хорошие погоды надо больше выходить в поле и снимать и искать сюжеты, а не паттерны.