Тут не совсем верное сравнение. Я специально не стал сильно с конвертором заморачиваться, ну там давить шум и уводить небо в синеву. Минимальную тоновую коррекцию сделал и выложил. Меня больше JPEG с камеры шокировал, ждал чуда, а его почему то не произошло. В общем беру свои слова обратно, "дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине". Кнопку "шедевр" к тушке не положили, будем учить матчасть и юзать RAW по старинке. Но парные снимки с 2 тушек X-A1 и X-A3 сделаю попозже.
Путаете. Новые акб с индексом S, наоборот меньше греются при больших нагрузках, в новых камерах типа Про2 Т2. Там очень прожорливые процессоры.
Соглашусь, в А-3 тоже вроде новый аккумулятор воткнули, сейчас на работе не могу проверить, в описании на официальном сайте указано NP-W126, но ресурс 410 кадров.
Качнул специально RawTherapee чтобы не оскорблять рабочий комп пиратщиной . Попробую покрутить исходники в нем для разнообразия, правда очень давно пользовался этим конвертором, набаловался в Лайтруме пресетами пользоваться для скорости. Конечно я тот еще специалист, но будет еще и битва конверторов. Для пущей остороты интриги
О да! Битва будет. А почему не попробовать проявить в родном конверторе? С фотиком вродь б дается диск или скачать на офсайте. Там проявщики у них лежат. Почему капчурван? Он справляется с любым рафом и делает это корректно. Когда сравнивал пиксели канона марк 3 и марка 4 была похожая ситуация как с А1 и А3. С Х-трансом структура выравнивания шума немного другая и крагозябры другие. Но силкапикс имеет много тонких регулировок размытия и структуирования зерна с минимальными артефактами в контрастных переходах. А кнопку шедевр нада готовить. Если настроить параметры аппарата для джипега и не пренебрегать хорошо работающим шумодавом или комбинации шумодав и резкость с цветом то на выходе получаются приемлемые ну хотя бы для просмотра на мониторе фотки. Вьвер корректно может подправить цвета и прочее в джипеге. 3200 джипег Т-10. 18-55.
Так Вы же выше писали, что нет родного на 24 мегапикселя, я и не дергался. Капчур вроде платный, или я ошибаюсь. а на рабочий комп не хочу ломанные версии ставить. Поэтому или RawTherapee или Dark table. Второй больше на Линукс. Насчет настройки под JPEg да согласен. Нужно тушку подкрутить, я вроде ее немного подшаманил, но как оказалось недостаточно. Сбросил сейчас все в ноль опять. Может нужно было не на ИСО 800 снимать, а на 3200, чтобы уменьшить выдержку, но что сделано, то сделано, буду дальше экспериментировать.
https://prophotos.ru/reviews/19672-fujifilm-x-a3-i-x-a10-test/5 вот здесь есть парные исходники на разных исо с 16мп х-а10 и 24мп х-а3.
Сейчас внесу ясность. Нет родного силкапикса на 24мпс это у меня его нет. На Т-10 раф конвертор не открывает равы новых матриц. Но в техподдержки фуджи они должны быть. Попробую найти где скачать. Этот конвертор и очень хорошо работает с джипегами и искажения объектива и цвета правит без ,,пикчерезации,, рекомендую но правда тормозной. Так как люблю снимать в патьмах для меня структура шума была основной доминантой для этих сюжетов. Был куплен марк4. Он конечно переигрывает все кропнутые модели фуджа но не дотягивает до Канона 1DX. И раф конвертор у канона слезы иначе не назовешь Но вот дилема те сюжеты где нада минимум шума туда как правило не доезжает, доплывает и тд тяжелое оборудование и вот тут и выходит на первую позицию как раз А3 с его минимализмом но конкурентными особенностями перед однокласниками. Про капчур ван не все так плохо. Злобный пес в виде платной версии не такой уж и злобный. Обычно мэтры пугают всякими дорогими фичами что бы пацаки даже и не думали туда нос свой сувать. Марк4 12800 Патьма. Подсветка экраном сотового телефона.
Рав Терапия похоже не работает с равами новых тушек от Фуджи. Силкипикс скачал, уж больно он действительно тормозной, на мой взгляд. Да и равы стали по 40 мегов весить. Привык я последнее время в Лайтруме быструю правку пресетами и профилями делать. Ну а уж если нужно чего то особо подшаманить тогда уж доп софт привлекаю какой-нибудь. Насчет тяжелого оборудования. Я тоже с зеркалки слез на Фуджи. Сначала был Nikon D70s, потом Nikon D7000. Надоело таскать весь этот груз. Люблю по лесу по путешествовать, бывает и в горы заносит иногда, конечно это Южный Урал, а не Северный Кавказ, но тоже бывает по курумнику так взмокнешь. Коллеги, как правило, сумку с зеркалкой и одним объективом несут, а я без потери качества при почти таком же весе камеру, пару объективов, да еще и штатив небольшой походный. Распродал почти все свои залежи и не разу не возникла мысль, что я в чем то проиграл сменив систему. А фото выше, что то подсказывает мне, сделано как раз без штатива.
Все правильно. Без штатива и без стабилизации в стеклах. Все это грустно. Облака хотелось зафиксировать в силуэте строения, потом пришла мысль подсветить смартфоном. В вечернее время в так называемом ,,режиме,, исо6400 и короткие выдержки уже не так сильно влияют на шевеленку. Тут акцент на мох. Коты местные наше всио))) Но фуджик с родными стабилизированными стеклами конечно дает больше маневра без штатива. В походных условиях конечно Т-1, универсальнее и позволяет снимать с выдержкой 1/6сек. вот бы чувствительность как у А3, ему б цены небыло)))) Ждем фотак с нашим сабжем.
Места интересные, у нас таких часовен нет. Это на севере? У меня ассоциации, что это поморские какие-то края или я не прав?
Все правильно это Белое море. Соловки. Пока тема на задворках в империи фуджи и тут общаемся ты да я да мы с тобой. Можно и поофитопить фотками, пока на барикадах рвут т-20. Поморский край он пропитан суровым Северным климатом. Бескрайние болота и не проходимый лес. Мишки постоянно напоминают чьи в лесу шишки)) Когда на плечах автономка в 35кг, то каждый килограмм веса становиться пудовой гирей в многокилометровом переходе с навигатором в руках. Вот тут и встает вопрос о весе фотоаппаратуры и ее возможностях. Много лет верой и правдой служит Фуджик с ССД матрицей, не убиваем вапще. Но в патьмах туго хоть и есть режим склейки трех кадров. Марк4 вся хня тяжелая. Возможность сымать вечером уступает его весу и стоимости. Т-10 только для путешествий в машине. Т-1 с доп аккумуляторной ручкой великолепен, если он только с американского рынка там у них резинки не отклеиваются. А3 думаю будет вписываться в дуэт или трио, что бы объективы в дождь не менять и в патьмах увереннее быть. Поход в поселок Унежма. Забытый уголок. Берег Белого моря. Как то таг.
Тут надысь посмотрел и послушал мужика разговаривающего про наш сабж и появились вопросы. 7.55 говорит про пяти осевой электронный стабилизатор. Типа первая камера у фуджи с матричной стабилизацией бла-бла-бла. Инструкция на офф сайте еще скукоженная. типа видео можно сымать но мужик утверждает что и с фиксами можно фото теперь стабилизироваться. Нада проверять что это за хрень. С фиксами теперь можно зумироваться как на айфонах. К плюсам еще можно отнести что корпус теперь у нее металлический и есть доп хват. С ухмылкой прошелся про х-транс, что задумка была снизить муар. Но промолчал к чему это привело к какому дну, нет даже днищу теперь знают обладатели ,,старших,,моделей))) Новое развлечение для тестеров, у каких камер толще или ширши ,,паттерн,, с малиновой засветкой. По моемуму сабж А3 нада брать. Из минусов на Ебее цена в 31тр за кит. были и по 25р.но тушки.
у наших и подавно http://shopru.fujifilm.eu/catalogue...x_a3_kit_xc16_50mm_f3.5_5.6_brown-597659.html https://www.dns-shop.ru/product/bf8...-16-50mm-camel/?p=1&i=13&brand=brand-fujifilm
А разве у А3 нет на крышке (или на корпусе рядом с крышкой) маленькой резиновой заглушки под провод от каплера? Она даже у Х70 есть.
Взял тушку из Японии, разбили узкоглазые китовый комплект по всем признакам, потому что пришел аппарат без фирменной коробки. Цена была до 25 тыр, плюс конвертация от ПайПала, плюс доставка получилось в районе 28 тыр. за тушку, что все равно дешевле наших магазинов.
Специально в обеденный перерыв повертел аппарат, действительно, на крышке есть скорее пластиковая вставка, которую можно немного отогнуть, наверное для сетевого провода. Но как бы она не отломалась в итоге. как то не очень меня вдохновила конструкция. Подойдет штуковина будем примерять, пока что каплер и повербанк бороздят необъятные просторы Евразии по дороге из китайщины в матушку Рассею.