1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Международная гарантия или ее отсутствие

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем arrr, 12 апр 2017.

  1. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Хотел бы обсудить немаловажную тему международной гарантии, ибо цены в РФ как обычно - бредовые, а куда-либо регулярно ездит народу много.
    В середине марта я купил в Бангкоке x100f. Через пару недель заметил, что даже на закрытых дырках вне центра заметна довольно сильная зона расфокуса, которой там быть совершенно не должно.
    Посмотрел на свою гарантийку, которую мне выдали в магазине:



    Но т.к. я опытный житель РФ, то засомневался в том, что данная бумага будет представлять какой-то авторитет для местных дилеров. Позвонил в Фуджи Россия, который быстро подтвердил мои догадки: ремонтируют они только РСТ технику, а всякие глупые бумажки вроде моей им не указ. Посоветовали позвонить в Онлайнтрейд. Позвонил и туда - они предложили написать майл со всеми объяснениями, который потом форварднут в Фуджи РФ, но на практике в любом более-менее серьезном ремонте всем отказывают.

    Ну раз так, подумал я, буду писать сразу в Fuji Headquarters, что аж в Токио. Прошла неделя - игнор. Написал еще раз - тоже игнор, хотя оба майла были ими получены, а мне обещаны скорейшие ответы.

    Собственно вопрос: у кого-нибудь были прецеденты ремонта техники купленной там по гарантии здесь? Подозреваю, что подобные бумажки с надписью international warranty не только у меня и наверняка кучу писем на все возможные адреса писал не только я.
     
  2. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Легче найти приятеля с двойным гражданством и попросить его от своего имени сдать в онлайн-трейд технику в ремонт. 146%, что не захотят связываться и отказывать.
     
  3. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Ээээээ, а какая связь между гражданством и ремонтом? :) Русские должны страдать? :)
    Народу с гражданством у меня куча, но тайского ни у кого нет.
     
  4. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
  5. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    С европейским что? Лучше что?
     
  6. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    В общем ситуация сдвинулась с мертвой точки: еще до праздников я написал майл в Фуджи Россия, где описал проблему и приложил скан гарантийки. Они думали-думали, в итоге вчера разродились ответом, что я могу рассчитывать на гарантийный ремонт камеры.
    Сегодня сдал ее в онлайнтрейд, там приняли вообще без слов, даже ничего не сказав про тайское происхождение камеры.
    Теперь ждем вердикта вскрытия.
     
  7. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.069
    Симпатии:
    12.309
    Опыт интересен своим положительным результатом, но вывод можно сделать такой: хочешь сэкономить - рискни может повезёт, если не повезёт получишь хлопоты и Возможный положительный ответ, опять таки если повезёт.
     
  8. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Любое сообщение на любом Инет-ресурсе можно трактовать (при желании), как минимум, двумя способами...:)
     
  9. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
    А какие бумажки требовали при сдаче в ремонт?
     
  10. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Просто гарантийку.
    Но вот со вторым аппаратом (везет мне на них), мне уже отказали под предлогом того, что первый случай был "жест доброй воли", а вообще они ничего никому не обязаны.
     
  11. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.069
    Симпатии:
    12.309
    Опыт интересен своим положительным результатом, но вывод можно сделать такой: хочешь сэкономить - рискни может повезёт, если не повезёт получишь хлопоты и Возможный положительный ответ, опять таки если повезёт.
    Это я написал через три сообщения вверх. Т.е. купите за границей, там и чините :(;):)
     
  12. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
    У меня есть незаполненный талон с печатью от Т-10 и X-Pro-2, купленная в Европе. Интересно, если вписать серийник прохи в талон, прокатит? Камера в порядке, вопрос чисто теоретический...
     
  13. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.069
    Симпатии:
    12.309
    Например на никоне можно пробить серийник просто на сайте, офф. поставка или нет, на самсунге, когда покупал S7, то же самое, т.е. где покупали определить не составит труда. :(
     
  14. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Тут вопрос в том, что клиент, покупая камеру с надписью International Warranty на гарантийной карточке и своей страной в списке этой самой международной гарантии, вправе рассчитывать на ремонт камеры не по усмотрению кого-то там, а в общем порядке.
    Если камера не ремонтируется по инициативе русского офиса - это рашн бизнес.
    Если по инициативе Японии - то это мудачество в чистом виде.

    Позиция "купите за границей, там и чините" была бы верной, если бы гарантийка без упоминания международности была.
     
  15. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.069
    Симпатии:
    12.309
    :(
     
  16. Antonina Mezinova

    Antonina Mezinova Постоялец

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    23
    Если брать здесь РСТ то 2-3 года гарантия, если же брать новый за границей то должна быть 1 год международная. Если Вы купили технику в одной стране и переехали в другую, теперь Fuji считает, что не продавал Вам камеру? Мне кажется здесь большую роль играет чисто русский сервис, главное под любым предлогом "отшить" клиента, чтобы не брать на себя лишних забот.
    У Fuji даже в собственном интернет магазине российском работают странные люди, хотела там 1,5 года назад объектив купить 50-140mm, вместо консультации мне просто нахамили по телефону.
     
  17. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Ну по какой-то причине они считают, что могут сами решать какую гарантию обслуживать, а какую нет. Якобы им японцы так разрешили. Я свечку не держал, но звучит это дело довольно странно.
     
    Antonina Mezinova нравится это.
  18. Antonina Mezinova

    Antonina Mezinova Постоялец

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    23
    Я поняла Вашу ситуацию, но год международной гарантии должен быть, а вот как его отстоять в российских реалиях, это уже вопрос. Даже на данном форуме, с таким крупным сообществом владельцев Fuji, тема международной гарантии не является острой. Во многих темах пишут, что лучше покупать технику здесь, я за границей покупаю, из всего только xt2 был куплен здесь и то по срочности.
     
  19. Андрей Чилов

    Андрей Чилов Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    с чего вы взяли что на фуджи мирвоая гарантия? вот оф. ответ представительства фуджи в России:

    "Гарантия на технику осуществляется локально, в зависимости от страны, где она была официально продана. Мировой гарантии у Fujifilm нет."
     
  20. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Значит это какой-то другой фуджифильм печатал мой гарантийный талон. Всюду обман.
     

Поделиться этой страницей