Тут вообще выбор может быть имхо только между 23 и 35. На 50 будете сильно ограничены в сюжетах. Я бы взял 35мм, но я очень хорошо знаю это фокусное. Если есть сомнения - в поездку берите 23.
На 35мм Эфр портреты не шибко поснимаешь. Самый художественный из троицы - 50/2. Но он не для архитектуры. В общем, с одним фиксом ехать - так себе затея
Спасибо всем! Хочется наслаждаться поездкой а не крутить линзы. Я тут подумал, скорее всего надо брать 23-й. 35-ка ближе к 50ке рядышком в наборе иметь 2-а близких фокусных... Логичнее 23 и 50. Чёрт. 35ку (50мм) я знаю по пленке и довольно хорошо снимал в поездке на 50 1,2L Памятники и себя на фоне зданий это точно смартфон. А если 35 близка к 50-ке зачем тогда 35-ка? АААА!! Надо взять в аренду 35-ку, и если не устроит - покупать 23 Или 35-ку. В общем тут действительно надо самому пробовать.
Если не ограничивать себя одной Фуджей, то можно глянуть на такой аппарат, как LX100. Сам я, правда, не имел, всё только облизываюсь на него, но по ТТХ это идеальный тревел-фотик (или почти)
Неее. Только Фуджик =) Я принял решение. Брать 23. Потом через пол года еще и 35ку. Нафиг аренду. 23-й в работе пригодиться. Даже если не то будет для трэвэла. Думаю 35 (50мм ФФ) - мое фокусное трэвэльное. Спасибо!
тут есть владельцы 50/2.0 и 16-55/2.8 одновременно? если сравнивали на 50 мм оба в районе 2,8-5,6 - поделитесь, пож-та.
А мне почему то не видно. Где именно он сильнее всего? Я в Джимпе сделал самый минимальный при ресайзе.
ребята, денег в обрез, как раз на 50мм, снимаю свадьбы в основном, не хватает объектива для прогулок, подойдет ли сабж как бюджетный вариант на первое время, или копить на 56/90, работая 35/1,4 скрипя зубами на ростовых?
У меня была почти такая дилемма. Есть 50. Купить 23 или 35? Ваш вопрос о том, сильно ли шире угол 35 в сравнении с 50-кой и пойдет ли 35 в качестве временной замены 50-ки. Трудно сказать. За меня решила работа. к 50-ке купил 35-ку. Хотя по логике надо было брать сначала 23. 50-ка для вас, это как 35 для меня. Среднее что-то и не туда и не сюда. Трудно сказать Я думаю при наличии 35 логичнее взять 90. Но это логика. 50-ка офигенская. Шустрая резкая. Обожаю его и 35 тоже. =) Мне просто 90 не надо. 50 2,0 Хорошо моет фон. Я бы побоялся снимать на 1,4... из-за грипа... все равно до 2х бы зажимал. Чтобы я взял для свадьбы? 35 и 90. Свадьбы снимал в начале карьеры, потом еще несколько раз. Понял что нужен стрит объектив и телевик. А вообще снимал бы свадьбы в стиле стрит фото на 35. В паре с другим фотографом. Туда сюда дергать объективы - упускать сюжет. зумы не перевариваю.
Спасибо!)) Вопрос более о том, как 50ка именно для художественных кадров на свадебной прогулке, я понимаю, что бокешка далеко не такая, как на топовых стёклах, и придётся рано или поздно их брать, а девочки, как ни крути и не расписывай правила композиции, и не показывай геометрически прикольно сформированный задник, что я обожаю, вообще то, всякие там линии, прорисованные ну хоть архитектурой перспективы, так хрена там, "ой, как размыто прикольно!!! Сразу видно профи!". Вобщем, если есть у кого кадры именно такого жанра, пары, прогулки, бокешка всякая, был бы признателен. Все что сказал, ИМХО, здесь много народу, что для кайфа снимают, мне до них расти и расти, я зарабатываю фото, потому нужен девайс максимально с отдачей по качеству/цене.
Офигенскую бокэшку можно сделать эффетом миниатюры. На БЗК ее действие видно сразу. Моет как 250мм =) Очень классно на портрете. Попробуйте 35-кой. А не сорри 16-55 вс 50 по резкости. Просто там на 2,8-ке кадры были
Если ближе и привычней 50 (56)мм чем 90, то надо брать 50-ку (56) Мне для стрита ближе 35мм чем 23. Привык 50мм на пленке. Тогда выбор между видами бокэ и еще прибавить WR и компактность. Но логичней иметь в кармане 35 и 90. Универсальней. И бокэшней.
не понимаю ,когда говорят что боке у данного объектива никакущее.. по мне так при правильном заднем фоне оно просто ох.... шикарное.
Безотносительно боке у 50/2: Для любого объектива можно найти задний план, который размывается хорошо. Про объектив говорят, что он обладает хорошим боке, это если на широком диапазоне расстояний за и до фокуса он размывает все (в том числе всякие кусты с кучей веток и точечные источники света) красиво.