Спасибо. Сюжет интересный если подсмотренный. Резкость она вапще вещь условная. Приемлемое это как правило то что не вызывает отторжения от сюжета. В художественных фотографиях резкость ,,бритвенную,, снижают что бы появился ,,воздух,, Т-10 и стекло хорошо дружат, но к нашей теме про т-20 трудно подвести. К сожалению.
Удивительная, для меня, аномалия - слоеные облака через которые летел с Германии. Красивейший закат, как прослойка пирога. Не удержался, что бы не достать свой Т20 с "плохим" х-трансом и сделал снимок, пришлось конечно побороть страх поймать патерн, но я справился %)))) Немного оффтопа, купил за дешево (350 евро) 50мм ƒ2 - стело просто супер-пупер, быстрое, резкое, не в пример заторможенной 56мм, на который раньше пускал слюни.
Позволите вопрос, ну не нравятся Вам последние матрицы фуджи, понимаю, не идеал, просто чего Вы добиваетесь, что бы продажи последних моделей остановились, что бы фуджи "покаялось" ? Оба варианта бред, кмк Вы должны это понимать, так в чём дело? Не для срача, действительно интересно, какой бы вариант Вас устроил?
Спасибо за оперативность))) Стабилизатор действительно работает хорошо. На эту линзу давно присматриваюсь, но для нее нада есчо определиться с затычкой. Т-1 с доп ручкой думаю вакурат будет ну а штатник пристроить на какой нить современный аппарат без патерноф.
Интересовал исключительно Ваш ответ, если Вы считаете что один из мной озвученных ответов Ваш, ну что же так тому и быть и где Вы нашли-увидели переход на личности? "Стёклышко перед матрицей", "Я буду жрать сосиски но не хочу знать как их изготавливают", "И ведь найдутся кто начнет ваш вымысел смоковать" Мне кажется я получил "достойный" ответ, извините за беспокойство.
С терабайтами нет проблемм. У вас есть выбор. http://oleksite.com/flickr-terabyte/ у тут давайте технику фуджи апсуждать.
Ну с другой стороны чё ее обсуждать, уже все сказано =) П.С. я тоже против кучИ уменьшенных фоток кустов и кошаков и телефонных фото. Все что можно снять на смартфон я стараюсь снять на смартфон. Так сказать обывательские фотки. Фуджи для творчесва
Генри, я так понимаю в отношении фотокамер вы придерживаетесь принципа "Кто предупрежден - тот вооружен" и в основном ваши критические посты адресованы тем, кто еще делает выбор и колеблется? Я пользователь X-T2... мне нравится камера, но без "вау" и фанатизма. Просто удобный, стильный и устраивающий меня девайс на данный момент. Конечно же, читать про вскрывшиеся проблемы и баги X-T20/X-T2 мне немного обидно, особенно постфактум... Но на рынке БЗК реально сейчас нет альтернативы для меня (либо по финансам либо по дизайну, либо по другим субъективным нюансам). К тому же сейчас и в самом деле найти идеальную вещь в сфере всяческих гаджетов и электроники сложно. Цикл жизни товара продолжает уменьшатся. Хотя я не планирую менять X-T2 в ближайшие четыре года, если она будет продолжать работать так же как спустя почти год после покупки. То, что некоторые проблемные моменты умалчивались амбассадорами и самой компанией Fujifilm объяснить легко - во-первых, это чистый маркетинг, всегда говорящий только то, чтобы продать как можно больше и быстрее. Для потребителя это, конечно же, не оправдание. И кое-кто точно частично потеряет т.н. "мандат доверия". Во-вторых, это недостаточное тестирование и допустимая погрешность на баги. Но интересно поведение проводников и производителей продукта после обнаружения проблемы... Те же авторитетные автомобильные компании, как мы знаем, отзывали определенные марки машин тысячами, потому что на кону стояла безопасность и жизни людей, а это потенциальные суды и крупные потери денег по факту... В случае с фототехникой о безопасности людей речь не идет (разве что нервы ни к черты расшатаются у особо чувствительных коллег), плюс есть хорошая оправдательная "лазейка" в виде будущих апгрейдов и исправления багов. В итоге у нас есть два пути: 1) ждать идеальный продукт, что не подходит, потому что камера нужна здесь и сейчас; 2) выбрать то, что по душе со всеми недостатками и просто жить с ними, стараясь их минимизировать. А следующий год действительно будет крайне интересен. Если Canon и Nikon выкатят свои ФФ БЗК, то будет очень интересно посмотреть на реакцию Fujifilm. Мне также очень интересно будет сравнить размеры, дизайн и линейки обьективов у БЗК трех систем. Честно говоря, мне не хотелось бы чтобы Fujifilm проиграли на длинной дистанции в 10-15-20 лет... все-таки я им доверился в какой-то мере. На короткой дистанции в 3-5 лет они определенно смогли выиграть, но условия "игры" меняются и конкуренция будет только расти.
Алексей Оборотов, я видел ваши красивые пейзажи, снятые на объективы 18-55 и шире. А не могли бы вы выложить пару-тройку пейзажей, снятых на 55-200? Те случаи, когда близко не подобраться, я снять хотелось и получилось... Я тоже присматриваюсь к данному объективу... тем более Fuji Roumors анонсировали долгожданные скидки на объективы в середине октября-ноябре.
Фуджи сейчас плавно но быстро начнет обновлять камеры с трансом заменяя их баером, попутно устанавливая в них стаб и разные приколюхи в виде джойстиков, наличия фокусировки по экрану, может увеличит ЭВИ, может добавит поворотные экраны, туда где их небыло. Что будет точно - политика как у олимпуса - у нас качество не сильно хуже кропа (ФФ в нашем случае), зато стаб. Поможет ли ?!?! У Олимпуса плохо получается КМК С появлением ФФ БЗК Кэнон и Никон - у фуджи плюсы: Цвета, металлический корпус (Кэнон умрет от жабы, но "любительские" камеры не сделает металлическими), размеры, миллион настроек с возможностью сохранения, для меня скорость фокусировки. (После кэнона я до сих пор под впечатлением.) Объективы и их размеры Если конкуренты не сделают диафрагму на объективе и олдскульную выдержку И конечно цена. Думаю маркетологи кэнон и никон не смогут побороть себя и преодолеть кретинизм с разделением на чепушилы, недопрофи, полупрофи и профи Где-то и будет проскакивать их 9 точек хоть и дуал. А если и не будет любительских БЗК (в ближайшее время) то тогда цена у Фуджи точно вне конкуренции.
capo di tutti capi, скорее всего ваш прогноз сбудется рано или поздно... сегодня градация камер у Fijifilm интересная получается... Fujifilm Rangefinder Style: Fujifilm X-A line (Bayer) – entry level Fujfilm X-E line (X-Trans) – mid range Fujfilm X-Pro line (X-Trans) – high end Fujifilm DSLR Style: Fujifilm X-T100 line (Bayer) – entry level Fujfilm X-T10/20 line (X-Trans) – mid range Fujfilm X-T2 / X-T2S line (X-Trans) – high end то есть явно напрашиваются mid range и high end камеры на Bayer... интересно, они где-нибудь сообщали, почему именно entry level камеры имеют Bayer?
Entry level - потому что с точки зрения фуджи - баер хуже транса Может и не сбудется, может смогут побороть хтрансовскую простуду =) Интересные времена наступают
Откуда такая инфа, что в следующем году аж оба выкатят. Года 3-4 последних об этом говорят и где? И чем принципиально от сони оно будет отличаться? Я уже писал, что никон может вписаться в существующую вилку выбора фудж-сони только если выкатит симбиоз дф и т2 с линейкой 35-50-85/2.0, относительно недорогих и резких с открытой. Даже так он не опрокинет фудж, а лишь представит альтернативу, ну, типа, шило на мыло. Но так не будет, потому что корпорации не мыслят как кастомер, так что ставка будет, как вы и написали, на ФФ и невнятность родной линейки, как уже есть у сони и второй/третий раз не нужно, потому нынешнее их отсутствие - это самое разумное.
Слушок прошел что кэноновская БЗК вышла из лаборатории в поле на тесты Никон вон уже заявляет свысока - если БЗК - то толькоФФ. Типа кроп это не профи А обе могут выкатить в таком рэтро стиле, что ахнешь. Много кто побежит. Вопрос с ретро стилем объетивов. Тут кэнон не менялся уже 30лет. так что может по дизайну что то будет чтоб поддержать линейку оптики, но с другой стороны пора улучшать качество, потому что старые уже не разрешают столько МП. Думаю никто не рискнет завернуть дизайн в будущее
Потому что по сравнению с фотосъемкой это дешевле/проще/не страшно. Конечно, можно долго всем втирать что мы-де на благо юзеров стараемся, все ковыряния для вас, родненьких. Но реальность этими красивыми речами не скроешь. Потому что фотография это про картинки. А не про тесты. Кросспост с соседнего форума: Фотография, как и любой другой процесс, разделена на две части. Теоретическую и практическую. И так уж вышло что теоретическая фотография гораздо доступнее. Бодро вещать о аберрациях, режимном времени и золотом сечении гораздо дешевле чем на самом деле этим заниматься. А теперь считаем (я занимаюсь экстремальным велоспортом) примерный "бюджет" постановочной съёмки: Подходящий велосипед: 1500 и дороже Подходящий велосипедист: за фото/пиццу но найти сложно Защита: Под сотню. Это только шлем. Есть ещё колени/локти, боди и ошейник. Спот: бесплатно. Если он есть. Если нету то извольте накопать. Лопаты, грабли, пилы и так далее. Время. Байкпарк: разовый подъем 3 евро, кажется. Трансфер: зависит от расстояния. Поездка автобусом в байкпарк в роли фотографа (т.е. когда я без велосипеда и это не заказ байкпарка) обходится в 4 евро. Если съемка на споте рядом то пешком. Съёмка: физические нагрузки. Ходишь не по ровному асфальту, крапива, колючки, всегда грязно (как минимум пыль), жарко, холодно, вот это вот всё. После съёмки: куча времени на отбор фото. Можно упростить себе жизнь но для этого нужен опыт. Которого у теоретиков нет. И знаете что? Всё это не гарантирует вам годных картинок Есть факторы на которые вы никак не повлияете. И они могут подпортить вам результат. Всё вместе это делает фотографа-практика таким себе авантюристом, искателем приключений. Уточнение: вел и защиту никто, конечно, под съемку не покупает. Просто ищете катальца, у которого всё это есть. Но. Собрать всё это вместе нетривиальная задача (если вы не резидент Вистлера). Высокие цены приводят к тому что мало кто покупает такое оборудование (оно не просто дорогое, оно ещё и узкоспециализированное). А уж чтобы уметь использовать его по-назначению (а не только по набережной), таких ещё меньше. Скажем, соотношение 1:10000 ещё не самое плохое. И так везде. Что бы вы не снимали. Макро, ню, астрофото. Везде нужно тратить время, деньги. Иногда здоровье. Вот и растут как на дрожжах гуру теоретической фотографии. В основном потому что для этого достаточно просто цитировать прочитанные вчера "15 советов начинающему фотографу". Вы на форум посмотрите. Бесконечные разглагольствования о воздухах, пластичностях, графиках резкости, мегапикселях... А фото посмотришь - заборы, спины, ветки. TL/DR: Пи..еть не мешки ворочать.