Хассель просто не лепит каниконство, как и лейка в сф камерах каких-то, в общем, не в пленочных корпусах которые, а с пленочными так и понятно всё - она от них просто не уходила. Олик лепит элементы ретро, а не ретро, и в мелочах теряется всё ощущение, крутилочки как на будильниках были на всех омд, а на пен-ф без слез не взглянешь несмотря на весь хайп рекалмный. Да дело даже не в ретро, пусть сделают как хассель/лейку, только система вменяемая должна быть и интересная/конкуретная, а не как у сони - дорогущие абиктивы весом больше классики каникона, обрывки линеек, ну вот где у них аналог 23/1.4? Ответ 35/2.8 не принимается. Кэнон уже заявил, что будет затычка для EF стекол - неинтересно сразу. Никон ничего не заявлял, так что...
frontlineassembly, ваши тексты приятно читать. Принцип "Кто предупрежден - тот вооружен" он самодостаточен и не только в фототехнике. Вы затронули тему автомобилей. Когда выходит новая модель своего бренда встает вопрос а стоит ли менять то что есть или пакупать новое. Первое это технические характеристики и надежность сравнение. Маркетологи и амбасадоры свою работу сделали теперь время собирать камни. Можно теперь остудив голову поговорить в принципиальном техническом сравнении без эмоции, финансовой составляющей и пресловутой душе. Вы как владелец Т-2, приведите хотя бы одну позицию по которой он улучшен от Т-1. т-20 против т-10. ( видео улучшили это факт) Четыре года который вы определили для эксплуатации т-2 это наверно то желание которое будет пересмотрено. К примеру сделают Т-3 на баере с плавающей матрицей и... Барахолки, развалы на асфальте пополняться ни каму не нужным барахлом.
Согласен. Творчество первично, техника вторична. Она -- всего лишь инструмент. Но если инструмент выдает такое: http://fujifilm-x.ru/media/belka.25543/full, то уже не до творчества. Фокус промазал, белка полиэтиленовая, вместо размытия -- лягушачья икра (фирменная фишка 18-55). И автор здесь совершенно не виноват, спасибо камере и объективу. Ладно, когда "фото в семейный альбом". А если бы был интересный творческий снимок? Обидно, однако.
Да ничего не изменится ближайшие лет 5. Вот есть сегодня Сони с дешёвым фулл-фреймом. И что, все бросились продавать фуджи ради а7 или а7-2? А цена аналогичная Х-Т20 и Х-Т2 соответственно. А что будет через 10-20 лет загадывать смысла нет. СамОй массовой цифровой фотографии еще нет 15 лет, а бзк так вообще с 2009 года только делают. Обращать внимание нужно на другое. Согласно маркетинговым отчётам, учитывая всё возрастающее влияние смартфонов на фоторынок и вытеснение ими компактов, прибыль в этом секторе приносят товары с высокой добавленной стоимостью. Т.е. "элитные", "люксовые", и тому подобные камеры. Именно поэтому сони концентрируется на выпуске дорогих ФФ-камер и дорогой оптики. Их покупают не в таких больших количествах, но прибыль на каждом проданном экземпляре позволяет в итоге быть в хорошем плюсе. Фуджи делает примерно то же, но в APS-C формате. Дорогие, "люксовые" камеры, дорогая оптика, в итоге - система не для всех, а для тех, кто может её себе позволить. Производителю - прибыль, покупателю - ощущение избранности и хороший продукт в итоге. Теперь посмотрим на кэнон и никон. Никон прямо заявил, что их будущая беззеркалка будет ФФ для "очень продвинутых пользователей, профессионалов", они считают, что этот сегмент еще не занят. Т.е. можно смело ожидать ценник в 3к+ или около того. Не дешевле 2500 точно. Минимум на 1000 дороже Х-Т2 получится. И это будет самый простой никоновский вариант. Дальше - оптика. Никону её либо делать с нуля, либо через переходник а-ля кэнон, что не очень. Итого: к концу следующего года можно ожидать точной информации о ценах и доступности ФФ-БЗК от никона, в случае чуда - поступление её в продажу. Конкурент? Скорее для сони, фуджи в другом сегменте. Кэнон. Они и сейчас не знаю, что им с БЗК делать. Их продажи основаны на массовых моделях одинаковых зеркалок, обновляющихся каждый год, и выпустить толковую БЗК - наступить на горло собственной песне. Люди до сих пор не знают, что такое БЗК и предпочтут очередной 850Д, чем условный М7 с таким же функционалом. Просто потому что большая черная камера круче. Изначально был расчёт на то, что БЗК - такая себе игрушка для тех, у кого уже есть "большая" камера, и ничего больше от неё не требуется. Отсюда куцые характеристики и дешевая и темная "родная" оптика без слухов о чем-то лучше. М5 у них планировался как наступление на некий "средний" сегмент в APS-C, однако цена на эту камеру несоразмерна с её функционалом и попросту неадекватна. Покупают её либо упоротные фанаты марки, либо те, кто просто не сильно понимает, что оно такое и не просмотрел, что предлагают конкуренты за эти же деньги. Самое популярное, что приходится слышать от владельцев - "ну тут жы кэноновский цвет!". Понятно, да? Что можно ожидать дальше? Учитывая цену М5, ФФ-БЗК от кэнона тоже будет стоить в 1.5 раза выше предложений конкурентов с тем же функционалом. С оптикой всё так же, как у никона - переходник на EF либо просто байонет EF (во втором случае практически исчезает смысл такой БЗК) со всем вытекающим. Ценник вагную не меньше тех же 2500+. Что в итоге получается? Для Фуджи в её ценовом сегменте особо ничего не поменяется. Кэнон и Никон замахиваются на ступеньку выше, где-то на уровень a7r II. А на сегодня у Фуджи получается вроде как успешно конкурировать как с а7, так и с а7 II, которые отличные камеры, но со своими недостатками и ужасно дорогой оптикой. При этом качество картинки у Фуджи заметно лучше того, что дают современные смартфоны (а именно из-за незначительной разницы и вымерли компакты) - тут и резкость и цвет сразу в глаза бросаются. Я не думаю, что всем прям так уж нужен ФФ. Нет, если бы он стоил меньше $1000 и была оптика по цене хотя бы как те же фуджевские 35/1.4, 50/2 и т.д. - это было бы неплохо. Но такого нет и не предвидится, новая оптика у всех очень дорогая. Я так быстро пробежался - у сони ФФ-аналоги фуджевских стёкол стоят в 1.5 раза дороже где-то. Да, это ФФ, да, там можно получить больше в плане шумов и грип, но это не значит, что APS-C так уж плох в этом. В итоге я не думаю, что ближайшие 5 лет что-то изменят конкретно для фуджи, если кэнон и никон не одумаются и не выпустят полноценную линейку БЗК с разными форматами и хорошей оптикой. Конкуренция с ФФ выдерживается уже сейчас, есть "премиальный" имидж и хорошая оптика. А через 5-10 лет посмотрим. Думаю, через 10 лет будет всё совсем иначе.
Генри и White А ответьте на такой вопрос. Почему меня, как бывшего владельца камер кэнон, от любительских до полупрофи, сейчас полностью устраивает фуджи по всем параметрам? У меня Т20 и полтинник 2.0 Не про2 с 50 1,2, ни Т2 Почему я под впечатлением, таким как если человека из глухой сибирской деревни привезти в огромнейший мегаполис? У него такая же реакция будет. Понятно тут много людей которые с фуджи давно и им это все привычно. А мне нет Вот почему меня фуджи устраивает если я работал с 6д 5дм2 5дм3 5дм4 Именно работал и заказчикам нужно качество. Не стрит, не эмоции - а качество ??? Фото с белкой банальная шевеленка. Ставьте 1/125 и короче. А если есть движение в кадре типа белки - чтоб она была резкой ставьте вообще 1/2000. С Фуджи можно замораживать воду без вспышек благодаря выдержкам до 1/32000 Какая у кэнона никона максималка?
Отвечаю. Не корректный вопрос. Мы тут говорим о приборах внутри бренда о приемственности и развитие. Зачем нам сравнение с конкурентами. Качество вещь условная, как и душа в снимке.
Олик пыжиться доказывая всем что 4\3 не так уж и плоха. По сравнению с кропом. Пытается тягаться с кропом фуджи, тягается. Не ждет ли такая же судьба Фуджи? А может Кэнон никон психанут и выкатят чудо тысяч за 140, да, на 30тку 40ку дороже, но зато ФФ - как они говорят профи! К сони все привыкли, а тут долгожданное чудо для религиозных! Была такая анти реклама в метро у конкурентов. Фирмы производят сухарики. Была фраза - хорошие сухарики корочками не назовешь (три корочки) Так и тут - хороший фотик это только ФФ. И иди пыжься доказывай что кроп ни чуть не хуже. Это уже не мои трудности. Хороший удар по яйцам
Да не парьтесь Вы, камера отличная, я так же как и Вы очень доволен, практически весь фудж с эви у меня был, сравнивать есть с чем, да и по никону кроп тоже, не надо уже никому ничего доказывать, продажи Т20 это подтверждают, а кто что ещё сделает, со стабом, с байером, поживём увидим.
Нельзя Роллинг шаттер Микра зафейлила в том, что не рассчитала развитие смартфонов и камер в них. Потому сейчас и пыжится. Система отличная, масса достоинств, но если нужно заниматься обработкой, что-то вытягивать - увы, не катит. А вот чисто трэвел-камера, если со стабом - отлично. APS-C, на мой взгляд, отлично совмещает в себе и компактность и качество картинки. На тот же фудж сегодня можно без проблем снимать и на исо1600 и даже на 3200. Да, на ФФ будет лучше. Но не настолько лучше, чтоб ради этого тратить уйму денег. Вот возвращаясь к той же сони - если бы была на рынке действительно потребность в ФФ, мы бы покупали не кроп, а а7 и а7-2. Но почему-то куча народу берёт фуджи и кропнутые соньки, а про зеркалки КиН вообще молчу. Может потому что не всем так уж нужен пресловутый ФФ? Я вот могу себе его позволить. Но зачем? 35/1.4 отлично моет фон, 56/1.2 прикуплю со временем - больше мне не надо. А если вспомнить, что старые стёкла на ФФ жутко мылят с открытой и где-то до 2-2.8? А если вспомнить, что на широком углу получить резкие края практически нереально, если только не потратить тыщи 3 на самое новое стекло? Не, будь у меня неограниченный бюджет, я бы взял а7r II или а9 с самой новой оптикой. Но поскольку всё в итоге сводится к деньгам, я понял, что для меня APS-C на сегодня оптимальный выбор. Пусть у меня лучше будет светосильный фикс резкий с открытой, чем шо попало типа 50/1.8, который еле работает.
Откуда мне знать. Чужая душа -- потемки)) Могу сказать лишь про себя, кондового любителя. Перешел на Фудж с Никона 5100. Тихо буднично перешел, никаких "вау!". В Никоне кое-что не нравилось, как же без этого. Но основная причина перехода банальна -- захотелось новенького. А тут Фуджи, вся из себя такая ретро (я про Е1/2). Ну и не устоял перед такой красотой)) Но что касается качества самих фото, то однозначного преимущества Ф над Н, или наоборот, не вижу.
Про то что воду снимать без вспышек на цифру нельзя это вы Андрею Разумоскому скажите. Он ведь тоже на цифру снимает. Без вспышек. С постоянным светом Я про то что белку заморозить можно. Конечно в авто режиме косяки будут, откуда камерам любых систем знать что в тени деревьев вы будете снимать движение. Отсюда шевеленка, отсюда размазанная белка Диафрагму побольше, выдержку меньше, исо побольше
Загляните в exif, там 1/250. Да и по снимку видно, что это промах фокусировки. Хвост, листочки и кора дерева вполне себе резкие. Метили в голову, а попали в хвост))
Ребята вы про эту белочку обсуждаете? Чет запутался в в белках))) кроп. Плавно можно передти к динамическуму диапазону)))) Что на это скажет начальник всех начальников а? capo di tutti capi
Точка фокусировки на белке? Какого размера, какой режим. Дернулась ли белка вперед. Долю секунды назад была ли ее голова на месте хвоста Есть универсальные приемы при данных условиях. Короткая выдержка. Поджатая диафрагма. Телевик. Условно: Снимать шириком белку где ее голова занимает 1/1000 часть кадра и потом жаловаться что фокус на хвосте, а не на глазах? Пфф еще и диафрагма 4
Снова смотрим в exif: фокусное 55мм. Тот еще ширик)) На самом деле это уже не смешно. Сначала обвиняют в излишнем упорстве тех, кто пишет про недостатки камеры, а затем проявляют еще большее упрямство, пытаясь эти недостатки оправдать. Объективнее надо быть, дорогие товарисчи)) Не воспринимайте критику отдельных недостатков системы, как личное оскорбление, и будет вам счастье. Тем более, что именно вас камера полностью устраивает. Ну, а остальным, не определившимся в поисках, лишняя информация не помешает.
55 для данного вида съемок вполне ширик Съемка серией с перефокуссировкой? Нет? Только 1 кадр? Я не спец по репортажу и съемки спорт мероприятий, не знаю всех уловок Но каждый раз пинять на камеру и систему из-за кривых ручек тоже не надо
Я говорю про роллинг шаттер. На выдержках короче 1/4000 на Т20 движение снимать нельзя - будут артефакты, как и на любой другой камере с электронным затвором. На механический снимайте как хотите.
Домашка. JPG БЕЗ ОБРАБОТКИ. Кроп и конвертация из РАФ в жпг в фотошопе. Могу скинуть фрагмент волос для просмотра резкости. Объектив 50.2 не 50 1,4. Паттерна кстати нет. потому что фиолетовый блик в нерезкости. Повторю ДЖПГ без обработки. Только кроп. На объективе обычный защитный фильтр за 800р и бленда Серия из 19 кадров - ни одного промаха. На зеркалку делал 1000 потому что не видно результата. В ЭВИ все видно сразу. Вспомним про емкость аккума?
У меня нет ни малейшего желания "опустить" Фуджи. Тем более, что я и сам в этой системе. И, что самое удивительное, она мне нравится)) Но глядя на некоторые снимки, не покидает ощущение, что они сняты на телефон (причем не самый крутой), а не на современную дорогую камеру. Вот и хочется понять, отчего так получается, или, если по-нашему, по-русски -- кто виноват. Камера, объектив, фотограф? Как, например, в этом случае с пресловутой)) белкой. Можно ли было снять этот кадр лучше, и если да, то как. А если нет, то из-за чего. И, кстати, заметьте, здесь ни разу не прозвучало "фиолетовый" и "паттерн")) Все, хватит. Беру Фуджи, иду гулять))