@Brit, почти у всех 1.8g фиксов никона боке с чешуей, но почему-то я это нормально переношу. Стекло недорогое, резкое, точное, с приятными мне цветами, одна беда - хроматит до f2.8 примерно. Y-Mart, я имею сейчас 50/1.8g и 35/1.8g dx, щупал вживую в никонсторе и там же снимал со своих тушек на 35/1.8g ed и 85/1.8g - мне очень понравились объективы за свою стоимость. Да, они с той же чешуей, но мне критичнее разрешение на открытой, аф и цвета.
Y-Mart, и вряд ли пощупаю, 24,35,85/1.4G стоят для меня откровенно дорого. Сотню с лишним я за стекло не могу отдать, я фотографирую как любитель и это не инструмент для заработка денег. С позиции любителя за 1.8g серию я обеими руками "за".
Да ладно вам, человек старался, смотрите какой макияж, меч... Вот то что ухо у модели в тени, как будто хной покрасили это косяк, скинтон очень своеобразный. Неужели нельзя было накрутить более приятный оттенок?
Дело вкуса конечно но кирпичный оттенок кожи не нра ), кирпичная кровь точно не нра. Понимаю что надо было убить зелень и увести ее в приглушенный цвет сукна бильярдного стола), но обратите внимание на лезвие меча и в какой цвет он окрасился.
Нам самом деле меч (и украшение тоже), зелень ловил и обычную, ядрено-салатную. Разве что десатурировать его можно было бы, как вариант.
цвет кожи в более естественных тонах сделать, а зеленый да, увести в холодный и насыщенности убавить, коже это не навредит точно, зато цвет крови будет естественный и картинка приобретет больше реалистичности
По-моему, автор вправе уводить скинтон в любой сказочный цвет. И не только скинтон. Это относится к любой работе. Наше зрительское дело сказать - нравится/не нравится, а уж на вопрос "почему" - написать свои соображения на этот счёт. Возможно, что автор не преследовал цели сохранить "естественые" цвета и настаивать на этом не стОит...