,,Или можно? И я не там сохраняю?,, Не там сохраняешь. Чистай нструкцию, все 7 пресетов не зависимые. Вродь б имхо и тд.
Включаем следящий АФ, переводим его в режим работы №3. Всё За белок не знаю. Возможно, режим реботы следящего АФ №5?
Это во вкладке IQ настраивается, третья страница, последний пункт. Если в других местах ставить то оно обнулится.
Их полно Зависит от использования Мне например недостает выдержек короче чем 1/500 в автоисо. Только не надо теперь это подхватывать и тиражировать, как с паттернами Если вы не снимаете спорт то будете забавно выглядеть с такими требованиями. А, батарейки жрёт как не в себя
Сейчас обрабатываю фотки. Хочу поделиться скриншотом. 100% кроп. JPG из камеры. Классик Хром. Тени -2. Для полного изображения можно этот фрагмент скопировать и подставить один снизу, другой сверху. и еще по бокам немного прибавить. дистанция съемки - 3,5 - 4 метра. И теперь внимание!!! Диафрагма 16!! Как там называется замыливание при ультразажатых диафрагмах? Дифракция? Так вот нет, не слышал. А граница черного и белого? - Сказка! Тем более для Джипега. И еще нужно учесть что это скриншот. Назовите мне хоть один кроп за 60тр который так может? По опыту только ФФ. И то только в РАВ. И то не всегда.
Существует такая интернет фото школа profileschool.ru в ней полно разных курсов и мастер-классов для начинающих и продвинутых фотографов, Я имел в виду мастер класс вот ссылка https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_fuji_camera_settings Правда конец ноября, но там Мартынов детально объясняет как настраивать камеру, за что отвечает та или иная строка в меню. В общем даже для людей изучивших мануал будет интересно, причем делают паузы в которых отвечают на вопросы участников. Для фудживодов стоимость по-моему 700 р.
всё немного не так......, не спасёт 1/125 от шевелёнки на Т20. Сам попадал......и причём массированно, когда вся сессия в помойку. на камере смотришь - гуд! А дома - ГГГГГГГ! А на е2 снимал на 10-24 на 1/7-1/10 . (руки ещё старого снайпера) НА Т20 пиксель меньше, старые теории не работают. Эту проблему поймали никонисты. по-моему на D800. Одно из решений такое: В камере настраиваем несколько режимов авто ISO, и каждый под соответствующее фокусное конкретно ВАШЕГО объектива, с вашими руками и условия съёмки (статика или дети). У меня не сработало правило 90мм.*1,5 =135 ....итого шевелёнка прорывается в самых не нужных местах. Пришлось под 90/2 выставить режим авто ISO 250, Под 10-24 ISO 60 Теперь другой аспект. Съёмка в Джипег кардинально отличается от съёмки в РАВ. Если снимаете в Джипег то приходится ставить ДДавто ( а иногда ДД400) ISO улетит вместо 200 на 800.+ др параметры крутить А если Вам нужен РАВ, то ДД как мёртвому припарки, ставьте ДД100, плёнку PRO Neg. Std и никого не слушайте, всё от лукавого, и тени и света в минус (что бы видеть на экране гистограмму правильную). Джипег будет унылым Г-ном , а вот РАВ будет хороший и тягучий. Главное не пересветить - всё остальное вытяните в любом редакторе (конвертере). Тут две стратегии съёмки: или Рав или джипег (и ТИПОВЫЕ настройки камеры соответственно). В джипег и просто и сложно одновременно, просто получить "просто результат", очень сложно получить высококачественный результат. И если совсем честно: не может джипег конкурировать с качественно проявленным РАВ! Думаю что в ближайшие 10 лет ситуация не измениться.
Для выдержек конечно надо рассматривать фокусное расстояние. У меня 50. Выдержка 1/125 Самое оно =) Как правило люди сначала покупают 16-50, 18-55 в ките, в общем до 50. Отсюда и рассуждения про 1/125 Я обычно считаю в 2-а раза больше. Не видел раньше чтоб считали в 1,5. Для 90мм может 1/180 - 1/225 и нормально было бы. Ну и чем тяжелее объектив, тем короче выдержка В ближайшие 10 лет не то что РАВа, уже даже не будет привычной нам картинки =)
чему и верить даж не знаю - глазам или парным тестам. Этого качества за глаза и за уши, но всегда считал , что край для фуджа - это f11.
Я предметку всегда на 16 снимаю. Глубина резкости нужна. Это я про каталожку. Само собой фудфото это 5,6-8. В общем сейчас можно снимать как угодно без оглядки на технические стороны. Технические ограничения это все по старинке, по инерции тянется.