Камжыпег, Velvia. 35-ка, конечно, для клоуз-апов очень мягкая на открытой (и чуть прикрытых тоже), но стоит отойти на метр - режет как ножом Но пусть и мягкая, зато что-то есть в её размытии такое...
Попутешествовал по Турции. В общем поражен тем, что с ходу выдает фотоаппарат, который всего месяц у меня. Вовремя я старую зеркалку, пусть и проф., заменил. Отдельно понравился режим отработки расширения ДД. Просто шикарно. Единичные фото в лайтруме только поправить нужно.
Fotolub не обесутьте как говорится. У меня есть книга 1951 года по фотографии, читал ее лет в 16. Думал нужные картинки в ней. Оказалось что нет, в другой книге. Но я запомнил на всю жизнь. Там было о том, в какой момент движения нужно фотографировать идущего человека, бегущего и тд. Фотографировать в такой фазе, чтоб конечности отрезанными не казались. Ту картинку найти не смог но что-то из вот такой серии Вот ведь запомнилось. После этой книги как-то явно стал замечать косяки такого рода. Их полно, даже на рекламе в метро Присмотритесь к вашим фотографиям баскетболистов. Посмотрите немного издалека. На руки. У сюжетно главных героев. Например, на первой фотографии нужно было поймать момент за 1 секунду до. Когда мяч только начал отрываться от рук но еще касался пальцев или когда он еще был в руках. Игрок под номером 7 тоже без, из-за того что черная штука сливается. Но этот игрок не "главный герой" на фото, можно забить. Еще третья фотка. Там тоже главный герой Надеюсь данный совет пригодиться кому нибудь еще. И будет полезен как и мне в свое время Встречается очень много фотографий бегунов с поджатой ногой, так как будто культя. Даже на баннерах серьезных фирм и гос учериждений. Да даже на обложках книг и журналов Совет: Чтобы лучше понять свет и композицию нужно немного прищуриться. Посмотрите на фото. Задачи докопаться до автора не было ПС Черлидерши хорошие =)
Сэндвич "фотомодельный". Девушки приходят на съёмку стройные и слегка голодные. Так что после часа держания спинки их обязательно надо покормить Велвия хорошо. Исо2000 вообще роскошно. Это от того что съёмка не постановочная. На соревнованиях нету возможности переиграть кадр. Что снял то и снял. Из всего что принёс выбирают лучшее. Причём выбирает не фотограф, и даже не автор книшки "в какой фазе бега снимать лошадку". А дизайнер обложки. Исходя из того как будут ложиться все надписи и логотипы на пространство вокруг главного объекта. А фотографа и автора книшки он вертел Увы, реальность сильно отличается от того чему учат различные гуры.
photokitteh Это все оправдания. Какая техника была в 50-х годах? И ничего, люди снимали в нужных фазах отличные кадры. И бег и футбол и хоккей и гонки А сейчас вообще скорострельность 14к.с. Просто думать при съемке надо. А до съемки смотреть и читать
Продублирую сюда потому что все-таки это 20-ка Тест ИСО 40 Ватт лампа перекрытая стрипбоксом. Без вспышки. Исо от 200 до 6400. Файлы идут подряд. Опять же можно посмотреть на отсутствие пресловутого косяка со скачущим фокусом. Версия прошивки самая первая Дистанция меньше метра https://drive.google.com/open?id=0B3C6V5v1CP-yUGw2Z1NuaTlDcFk
Помогите советом, накрутила полтинник никон 1,8 D на фуджи х т20 черех переходник nikon FX, но кнопка спуска не нажимается, переходником пользуюсь впервые, как настроить камеру? В меню функции камера без объектива не нашла...
Это в дебрях глухих сокрыто. 228 страница англоязычной инструкции. button / dial settings, опция shoot without lens
Стокерского клуба прибыло Как впечатления от камеры? Ответ выше уже дан: включить "съёмку без объектива".
Камера у меня второй день))). Впечатления пока как от новой игрушки, которой не умеешь пользоваться. Снимаю все подряд, стараясь разобраться в настройках. Взяла камеру с китовым 16-50, пытаюсь к нему привыкнуть). Управление после никона непривычное тоже. На днях едем в Прагу, буду там тестировать). С переходником все работает, спасибо. Диафрагма выставляется на объективе. Хочу теперь попробовать как будет работать с этим переходником 60мм макрик G, на котором нет кольца диафрагмы...
Диафрагма будет закрыта всё время. Для объективов G-серии нужны адаптеры с встроенной диафрагмой. И шпеньком внутри, для того чтобы открыть диафрагму на объективе. Вопрос только в том насколько точно будет открываться диафрагма. Будут ли метки на китайском адартере отбивать честные стопы? Тоже переходил с Никона на Фуджи, из-за этого распродал все современные объективы. Оставил только старый, 1972года.
photokitteh, стандартизированная зависимость положения лепестков диафрагмы от перемещений ползунка на заднице объектива появилась еще в ai-s (это как раз и отличает их от просто ai). Все последующие стекла (D и G серий) ai-s совместимы, т.е. реагировать они должны точно так же.
mars478, я о диафрагме в теле адаптера Никон - Фуджи. Вроде нету адаптеров чтобы управлять диафрагмой объектива? Только с встроенной в продаже видел. Но там отзывы не очень, за свои деньги я экспериментировать не хотел. При нужде проще купить старый мануал. Всё-равно АФ не будет.
photokitteh, давно есть переходники под поводок диафрагмы, и подешевле, и подороже (называются Nikon G, совместимы и с новыми стеклами, и с старыми). А кривую калибровку китайцы скрывают очень просто - не указывают конкретные значения диафрагмы на кольце, рисуя на нем закрашенный круг (закрытая диафграгма) и пустой (открытая) - вот и верти как хочешь Проблема есть с стеклами E серии (электромагнитное управление диафрагмой), но их даже никон д700 не поймет, что тут дальше обсуждать...