Господа, убедительная просьба при первом взгляде на тему не закидывать меня тухлыми помидорами и мысленно не четвертовать на двух березах. Голос мой некрепкий, вопросы будут дилетанско-сентиментальными, однако исключительно животрепещущими. Начну с небольшого повествовательного синопсиса, что бы не прослыть площадным тамтамщиком и зазывалой. Последней моей самостоятельно приобретенной камерой, на кнопку спуска которой я имел честь нажимать, был лоукостовый Nikon D5000 с матрицой от D90. К огромному несчастью после этого периода произошел существенный перерыв в фотографировании, растянувшийся на 5 лет с гаком - жизненные обстоятельства, переезд в другой город, смена работы, проблемы со здоровьем и тд. Спячку потревожил случай - хороший друг с щедрого барского плеча дал поснимать на Nikon D700 с 35mm и невольно раскупорил чакры. Дико захотелось камеру, да и семисотый, признаться, влюбил в себя мгновенно. Рисунок, цвет, работа с серией, фулфрейм, высокие ISO, респонсивный интерфейс, быстрый отклик при включении, отсутствие аббераций. Старый опыт взаимодействия с D5000 показался опытом съемки на стеклянную пуговицу (возможно для вас это прозвучит наивно, но комментарий целиком ощущенческий). Есть только одно существенное но: D700 - это тяжелый силикатный кирпич, который не очень подходит для быстрого стрит-фото, да и по темным подворотням носить его стремновато. Начал ковырять рынок беззеркалок и наткнулся на беззастенчивую блогерскую джинсу - хвалебные отзывы оттеночно попахивают заказухой, тестовые фотографии, по всей очевидности, выложены уже после лайтрума, хейтеры и люди с прямоперпендикулярными мнениями о беззеркальных фуджи, олимпусах и сони выжигаются напалмом бана и травятся адептами. О чем это собственно я? Ах да. Со всей своей дилетантской нахрапистостью (за которую еще раз извиняюсь), мне очень хотелось бы выяснить истину. Присматриваюсь к XT-10, XT-2, XT-20, X-Pro1, X-Pro2. Интересует по большей части исключительно качество фотографий в относительном сравнении с зеркальными никонами D800/D700. Свистелки и перделки - не в счет. Только рисунок, резкость и красота. Объектив хочу или 35 или полтинник. Не получится ли так, что я куплю дорогую цифромыльницу по цене нормальной рабочей никоновской лошадки?
Да запросто. Многих мы видели на форуме, кто покупал Фудж после БЧК, и заливал тут всё ядом и испражнениями на тему его, Фуджа, гадскости и убогости. А многие же обожают этот бренд и считают, что это лучшие камеры на свете. Я вот снимаю на "старенькую" Х-Т1 и стрит, и спорт, и динамичный репортаж. А кто-то Т2 ругает за медленный и нецепкий фокус... Как бы Вам в аренду камеру взять, да походить с ней плотно пару дней? Тогда и поймёте всё.
Так вам собственно шашечки или ехать ? Рабочая лошадка или легкость и комфорт? Вы для себя по этим параметрам определитесь а картинка это вкусовщина . Ну и раз вы так быстро приросли к 700 и почувствовали всю прелесть но вас отпугивают определенные моменты - возьмите комплект фуджи на тест и ощутите все сами! Зачем вы жену себе по совету двора выбираете? Тем более двор то фуджиковский ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А как— же вы батенька собираетесь истину выяснять ? По отзывам пользователей что—ли ? Собственный опыт нужен !
Если влюбил да есчо мгновенно то это усе, другие апараты будут изменой, хоть лейка с ссд матрицей. Нада брать и не мучать себя. Есть только одно существенное но. Одно только но, Карл! тяжелый силикатный кирпич и все. Гантельки по утрам и будет счастье. Про темные подворотни не совсем понятно. При цене никона д700 в 40-60т против фуджа с ,,особенными,, матрицами в 100-120т. Или на оборот типа не ручаюсь за себя могу и ушибить силикатным кирпичем. Уточните афтор! Именно так и получиться. Фудж единственная цыфромыльница с большим набором ,,свистелок и перделок,,)))
Семисотка ещё маленькая Неочевидный факт: оборудование выбирается под текущие задачи*. И под условия использования. С чем мириться готовы, а с чем нет. Наконец, сколько опыта и денег. Когда всё это известно, оборудование выбрать достаточно просто. По сути, 95% фотозадач на планете с запасом закрываются камерами выпущенными на протяжении последних лет так десяти. Если вы не знаете что хотите снимать - можно смело брать любую и радоваться. Оставшиеся 5% это спецзадачи и если вы варитесь в этой среде то на форумах, у людей с неизвестной квалификацией, ответов уже не спрашиваете Д700 у меня какое-то время был. Теперь у меня Х-Т20. Я проиграл в эргономике и жизни от батареи но выиграл в удобстве использования мануалов и весе, выиграл в том что будущий кадр вижу заранее (и могу отдавать в печать сразу из камеры) и, конечно же, у меня теперь нету фронт/бек фокуса на самом ходовом объективе. Оба эти кадра на Никон не получить, в том виде как они опубликованы. 1 - др400% (это файл из камеры). У Никона подобная фича работает так что лучше ею не пользоваться 2 - Роккор 58/1.4, который на Никон не поставить. Опять же, это не баловство с бокеплагинами, это из камеры. * - то что вы уже снимаете. А не классическое "вот камеру куплю и как попрёт". Не попрёт, не обманывайте себя. Рисунок в объективах, резкость, в основном, там же. И насколько вы понимаете термин "относительность", применительно к скорости. Красота - насколько сильно вы готовы вкладываться в съёмки? Поездки в красивые места, многочасовое ожидание света, аренда моделей, организация, вот это вот всё. Без этого вы обречены на съёмку веток и заборов. Но для этого и 350Д хватает.
Последняя микросерия, снятая на одолженный D700. зеркало - nikkor 35mm Это если предметнее, извиняюсь, с этого скорее всего нужно было начать. XT20 c аналогичной линзой сможет так рисовать, как считаете?
У нас в северной столице никто фуджи покатать не дает, поэтому сижу и теоретизирую. Не судите строго, мне бы пары часов в режиме ежедневной съемки хватило бы с головой, что бы понять нужно оно мне или нет. Опять же, я скорее всего в руках ничего стоящего после D5000 не держал (да и вообще не держал), поэтому мне семисотый так по голове и заехал. Снимал на D700 так же и в ночное время и как ребенок изумлялся работе со светом, цветопередаче, фокусу. От невежества скорее всего. Или от впечатлительности) Еще один изуверский вопрос, накликивающий тухлый помидор - D5000 вообще очень далек от XT1/XT2, паровоз прогресса далеко ведь уехал за время моего отсутствия?
И паравоз ушол и рельсы разобрали. Т-1 это фотопарат. Рекомендую. Шустрый для репортажек и спотра, серия 8к/сек со вспышкой! Если нюансы изучить а там есть чего изучать то он становиться как Тайсон в боксе, накаутирует болъшегрузных именитых соперников. Санон марк 4 чуть чуть его переигрывет, но и цена подстать у марка. Потом тушка обрастает как елка игрушками. доп ручка с акумом и дистанционным управлением, управление по смартфону очень удобно фокус по экрану тыкать и много других плюшек. С объективами ваще фудж красава. Каждные полгода новый шедевр, но и затычки пятирублевые переигрывают свое четкостью очень и очень многих. К оптике претензий вапще нет. Т-2 пока не рассматриваю проходной вариант нада ждать т-3. Как то таг. В магазин нада зайти к официалам там дадут погонять на прокат.
Спасибо всем за отклики и участливость, постараюсь где нибудь взять на пару деньков XT1/10/20, обязательно отпишусь об ощущениях. Что по линзам посоветуете (35,50)? Какая из фуджиковских рисует лучше или предпочтительнее сразу через переходник что то цеплять?
16/1.4. 50/1.4 в общем все что 1.4)))) Зумы они и в африке зумы, но если не придираться к скукоженному ,,боке,, то же все хорошие. 10-24. 16-55/2.8 ну и там по деньгам. есть и телевики но цена кусается. Переходники практически на любую систему как современную так и хорошую древнюю. Отечественная оптика 50-70г раскрывается очень вакурат. Посте Т-1 т-10 игрушка будет. Т-20 то же проходной вариант но посмотреть ради любопытсва можно но не более.
Нашелся добрый человек, в четверг возьму XT-20 с 35мм. Отпишусь об ощущениях. Всем низкий поклон за отклики, мне действительно это важно.
Учтите, что если 35-ка та, что 1.4 (есть ещё 2.0), то это тот ещё тормоз. Рисунок, цвет у неё волшебные. Но фокусировка из эпохи динозавров.
При нормальном освещении вполне себе нормальный автофокус, активного ребенка без проблем фотографирую. Я когда общаюсь с другими фотографами, рассказываю, что влюбился в систему фуджи, мне все единогласно говорят, что у БЗК я никогда не заимею такого автофокуса, как у зеркалок. Хочу сказать, что после Canon 40D+17-55.2,8+50/1,4 , мне мой китовый Х-А1 не показался каким-то отстающим. А 40Д мне для моих съемок заглаза хватало, как бы у каждого свои требования к автофокусу. Чуть позже докупил 35 1,4, и так же автофокуса везде хватает, бывают лишь проблемы при недостаточном освещение, но тут как бы можно и в ручной переключиться.
Вы у них спросите что те снимают В 2017 году, скорости АФ, для "бытовых нужд", хватает у практически любой относительно современной камеры. Это - портреты, заборы, ветки, пейзажи, вот это вот всё. Зеркалка, безеркалка - без разницы. Это то что снимает, условно, 95% населения на планете. Но если вы входите в те условные 5% что ответственно снимают спорт и злой репортаж, вам таки нужна зеркалка. К сожалению, не любая. А взрослая репортажная камера. И соответствующие объективы. Я годами вижу на форумах холиворы на тему АФ. Создается впечатление что там все как один снимают финал ЧМ по футболу, как минимум. Но знаете что? В портфолио у всех сплошняком ветки и кирпичные стены. Я даже не говорю уже о том что когда приходит время, никого из этих спорщиков на соревнованиях вы не увидите
Интересное кмк наблюдение, на сегодня на авито в продаже 1 шт. Олик 1-1 если не ошибаюсь 2013 года выпуска и 2 шт Т2 Про2 больше чем 2. Без выводов, просто прикольно.
Мои выводы таковы! Что пользуется спросом, то и продают. Прощадкой Авито, преимущественно завладели перекупы. Маркетологи Fuji поработали на славу, люди интересуются - перекупы предлагают).
Я бы за слово "маркетологи" просто банил сразу. Тошнит уже Какие-такие маркетологи вам что-то навязывают? Русский отдел Фуджи - это два с половиной человека, которые окопались во Вконтакте. Ни рекламы, ни поддержки толком. Какие маркетологи, блин?