Да нормальные равы у фуджа. Нормально тянутся. Если проявлять С1/iridient, то даже особой каши в деталях нет. Цвет хороший. Реально хороший. Ессно с других систем получить такой же можно, но возиться приходилось дольше. Особенно на Никоне. Нету реально волшебных родных фиксов, это да. Но никто не мешает прикрутить цейс/лейку через переходник. На том же Никоне их тоже нету, но народ вполне себе снимает Если АФ в двойке поправят, так вообще хорошо будет. Из серьёзных, неустранимых «минусов» пожалуй только то, что это кроп, а не ФФ. Но тут уж увы...
ekar, я имел ввиду в основном цвет... 2000 исо на этой камере высокими я точно не назвал бы. По мне, так результат для исо 2000, ф1.8 + камерный джипег идеальный в данном случае, даже ББ править желания нет никакого.
Снимки в теме "Пейзаж" на "Сони-клуб", А7М2, так уж все отлично там в "зелени"? https://sony-club.ru/threads/pejzazh.239/page-410#post-1668358 https://sony-club.ru/threads/pejzazh.239/page-411#post-1668491 PS. "Сонибоям" - если чё, то А7М2 у меня есть. А "фудзи" на данный момент ни одной тушки не осталось. Но оптика осталась...
Что то там жесть какая-то вообще!!! Очень странная! Как будто это и не на сони-заис снято. Перешарп, непопадание в фокус, углы в мыле и абберациях. Давно я такой жести не видел.
Закрывая тему и неверья многих на счет прямой зависимости резкости и шумов в лайтруме и ингридиент девелопере ингридиент - резкость чуть выше и шумы выше лайтрум резкость чуть ниже и шумы ниже Суть. Резкость надо повышать на веб размере, там, где это лучше всего видно. Смысла повышать её на полноразмере особо нет. Любая печать сделает её незначительной тех трудозатрат. А вот так можно и нужно, 1600 пикселей по широкой стороне
Это просмотрщик для мака GraphicConverter, фильтр Sharpen Edge. В фотошопе близкий по смыслу называется умная резкость.