При покупке в магазине наклеили пленку (вырезали по размерам). Практически отвалилась. Заказал на ali "родную", жду. Пока жду уже камеру надумал продавать. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
у меня Е2с и про2, на обе камеры с али заказывал стекляшки акриловые, обе приклеились без проблем. А плёнки пробовал, они очень бликуют. Может стоило погреть? хотя я свои не грел, просто хорошенько очистил и обезжирил стекло, перед наклеиванием.
Уважаемые владельцы, кому-нибудь довелось испытать сабж в холод при минусовой температуре? Как тачскрин себя ведёт? Батарея не быстро высаживается? Присматриваюсь к компактной б/з взамен телефона для повседневного использования. Выбор сейчас стоит между Fujifilm X-A3 и Sony A6000. По Сони информации в сети много, а вот по Фуджи не очень.
Камера свежая, в продаже не так давно вряд ли у кого то накопился богатый опыт использования в минусовую температуру. Не так давно довольно много снимал на улице (температура не сильно минусовая -1) никаких проблем с тачскрином и повышенным расходом батареи не заметил. Сам выбирал между Х-А3 и Sony A6000 и до сих пор уверен в правильности своего выбора. Сейчас планирую покупать более старшую камеру в линейке. Если нет особых требований по скорости автофокуса, то X-A3 лучший выбор кмк.
Можно тут спрошу? Подруга выбирает недорогую беззеркалку, спрашивает у меня, как у владелицы х-т20 и х20, что ей выбрать: fuji хА10, панасоник GX800 или Olympus E-PL7, так как в бюджете ограничена. А я и посоветовать особо не могу, может подскажете, что из этих камер взять новичку? Или присоветуйте из этой же ценовой категории...
Технически E-PL7 выглядит интереснее: есть стабилизатор на матрице и горячий башмак. Насколько это пригодится новичку трудно сказать. Я для себя вдруг выяснил что могу нацепить внешнюю вспышку и получить прекрасные кадры при плохом освещении (о чем изначально не думал и внешнюю вспышку покупать не планировал). И потом внешне E-PL7 на мой взгляд очень женская камера. Но возможности матрицы Fuji скорее всего будут повыше.
Заехал вечером в магазин подержать в руках камеры. Фуджи оказался гораздо больше, чем ожидал. Сони а5100 идеальный форм-фактор для меня, а 6000 как-то поэргономичнее в руках лежал. У Фуджи китовый объектив оказался довольно тяжёлым. Вышел из магазина весь в сомнениях и уже начал склоняться к Сонькам. Но сейчас опять поглядел на фотографии из обзоров от А3 и Сонек, и сомнения отпали. На выходных поеду брать Фуджи, а позже возьму фикс 27мм F2,8 для повседневного ношения в кармане.
С блинчиком камера получается очень компактная. Ношу в основном именно его. Если смотреть на Sony, то A6000 на мой взгляд предпочтительнее так как хоть A5100 и компактна, но у нее маловато органов управления и отсутствует горячий башмак. В любом случае итоговая картинка на Fuji будет получше.
Если речь об использовании только с китовым объективом в jpeg на автомате и не париться - брать А10. Если в расчете на приобретение в дальнейшем базовых фото-навыков - тогда А3.
Почему? У них разница по большому счёту только в матрице ( есть и "+", и "-"разрешение больше, но и пиксель мельче, на сколько ещё позволит разрешение некоторых объективов этот сенсор) и наличии горячего башмака, ну и цена соотв. Все настройки у камер ведь идентичны, т.е. для приобретения навыков все равно какая из них.
Не только в этом. Автофокус у А10: Режим: Ручная фокусировка / многоточечный автофокус / зонный автофокус / непрерывный автофокус / следящий автофокус Тип: Констрастный автофокус ТТL с возможностью подсветки объекта съемки Выбор зоны автофокусировки: Зонный автофокус (49 зон на сетке 7 x 7), изменяемый размер зоны фокусировки Автофокус у А3: Режим: Автофокус по точке / непрерывный автофокус / ручная фокусировка (MF) / автофокус с ручной подстройкой (AF+MF) Тип: Контрастный автофокус ТТL с возможностью подсветки объекта съемки Выбор зоны автофокусировки: Автофокусировка по одной точке: 11x7 (5 вариантов размера зоны фокусировки), Зонный автофокус: 3x3 / 5x5 / 7x7 из 77 зон на сетке 11x7, Автофокус по широкой зоне / следящий автофокус: (до 9 зон) * AF-S: Широкая зона * AF-C: Слежение Имитация фотопленки: А10 - 6 типов А3 - 11 типов Сенсорный экран: А10 - нет, А3: режим съемки: съемка, автофокус, зона фокуса, цифровой зум, уровень улучшения портрета (режим Portrait Enhancer), Режим отображения: смахивание, зум, сведение / разведение, двойное касание, перетягивание. А так да, при желании и настойчивости базовые навыки можно приобретать и на мыльницах с минимумом ручных режимов. Но все равно одна камера для этого подойдет больше, другая меньше.
Ну, все эти пленкопрофили, небольшие отличия автофокуса, сенсорный экран - такие мелочи, чтоб влиять на это приобретение навыков. Камеры одного и того же начального уровня, главное что у обеих есть полностью мануальный режим. Иммитация пленки и авторежимы индивидуальны, не обязательны, скорее больше на побаловаться иногда. Ну между А10 и А3 не столь разительная разница. С мануальным режимом в обеих одинаково. Где-то даже А10 скорее предпочтительнее будет, для ночных съемок например.
Неверно, матрица в А10 та же, что в А1/А2, технологически древняя и шумнее, несмотря на чуть больший пиксель. Никаких преимуществ в вечерних/ночных съемках не дает, более того, слабее примерно на треть стопа по шуму против 24 Мп матрицы А3.
Скорее они обе не новы. Чуть - это в полтора раза или на 50% Откуда эта информация, еще и на треть стопа (даже будь 16мп старше, физику пока еще на столько не обмануть) . Вот тест парный со снимками https://prophotos.ru/reviews/19672-fujifilm-x-a3-i-x-a10-test/5 , А3 более шумная, да и в этой теме об этом кто-то уже упоминал (кто имел А-серию с 16мп и имеет сейчас А3).
Да, но с разницей в 3-4 года. Из общедоступных и широко-известных источников, проводящих сравнительные тестирования. И физика там на месте, площадь пикселя определяет результат при неизменных шумовых характеристиках фоточувствительного элемента. А они (эти характеристики) существенно отличаются в матрицах разных технологических поколений. Отрицая это Вы никогда не сможете объяснить факт более низкого шума полнокадровой матрицы Sony 42 Мп 15-го года (Sony A7RII) против полнокадровой матрицы Sony 24 Мп 12-го года (Sony A7/A7II). При том, что площадь пикселя в матрице Sony A7RII меньше в 1,75 раза.
Ну откройте ссылку с тестом камер и посмотрите снимки с обеих хотя бы на исо 800 (на темных участках неба). Делов-то, там все хорошо видно, у х-а3 на 800 уже есть хорошо видимые точки на небе, у А10 еще чисто (хотя конечно видно что с детализацией похуже, но по шумам лучше). А о Сони я ничего не знаю, не интересны пока, но с шумами там возможно не матрицами борьба, а программно).
А не поленитесь посмотреть и другие тесты на dpreview, imaging-resource, photonstopfotos, и не только конкретно этих камер, но и других 16 vs 24 Мп. Можете не знать и не интересоваться, Ваше право. Вот только матрицы камер Фуджи сделаны все той же Sony, и матрицы 16 Мп и 24 Мп это матрицы двух разных технологических поколений.