Ну мне в этом плане проще, фуджи в моем арсенале будет по сути 5-й системой, Основные две Кенон и Панасоник+олимпус, но есть еще Никон 610 у супруги которая свадьбы снимает и соня а6300 - последнюю не дает продать мой 8-летний сын влюбленный в эту не нравящуюся мне камеру и снимающий ей в детской киностудии, все как понимаете как минимум с минимальным комплектом светосильной оптики портретник, ширик и светосильный зум. Поэтому - скажу вам так, - счастья вы нигде не найдете. Везде есть свои косяки. Кеноны вечно мажут - из 10, даже на оптике класса 85\1.2л два-три кадра обязательно в промахе, бесит, - да но за картинку и неубиваемость все прощаешь, панасоники шикарны для видео, это кинокамеры в корпусе фотоаппарата, но фотографии ужасные, - зато оптика особенно лейковская, мозг отъешь. Олимпкс - хорошь по фото как камера на прогулки, но видео слабенькое - не то что битрейта мало и цвета плохие - с этим все нормально, но просто картинка на видео какая то не приятная и управление в видео через одно место сделано. Соня мне не удобна в руках и мне не нравится её картинка и слепой экран плюс греется, но некоторые от неё просто в восторге. Никоны - эт ак47 среди фотиков, все всегда в цель, но спорные по рисунку линзы, более привередливые в обработке равы за счет более широкого чем у кенонов дианамического диапазона ну есть еще ряд косячков. Фуджи тут уверен будет иметь свои траблы, но для определенных целей они сойдут тоже. А по пентакс я вам скажу так - не советую, у Пентакса плохой аф - от слова совсем, и очень плохая современная оптика.
Уважаемый - если я говорю что рисунок линзы плохой - значит он плохой. И мне чтобы это увидеть не надо всего выше вами перечисленного ибо за мою недолгую жизнь через мои руки прошло более сотни различных светосильных фиксов. И в данном случае рисунок 50\2 настолько же плох и убог по сравнению даже с кенон 50\1.8 насколько великолепен 56\1.2 который я бы по рисунку поставил рядом с моим любимым кенон 85\1.2. Как понимаете мне есть с чем сравнивать. А 50\2 очень хорошь по резкости по конструкции но он даже в разы сливает панасониковскому 42,5\1.7 на кропе 2 который работает. А кеноны 85\1.2, 50\1.8 stm, панасоник 42,5 и 25\1.7 это те линзы которые у меня есть и есть с чем сравнивать. Именно поэтому буду брать себе 56-линзу.
Забудьте вы про пикинг на фотоаппаратах - как о нерабочем инструменте. Какой к чертям пикинг на мониторе 3 дюйма. Хотите снимать видео с правильной наводкой на резкость ручками - купите себе вьюфаиндер с увеличением 3-х, лично я сторонник именно этого метода, как самого мобильного и бюджетного, или купите хороший монитор.
Алексей Потёмкин, ну вот... И АФ плохой, и оптика.... Но аппарат мне нравится сам по себе, а АФ мне даже на старом k-m хватает по сути (шумно и медленно - ну так отвертка), следящим не пользуюсь почти никогда (буквально 1 раз было). А линзы... Может быть, не пробовал. Но что тогда брать - вообще не знаю. Видимо, ничего - как выше и намекали. )))
И нахер, простите, такие приколы нужны тогда? Реально сидел вспоминал, есть ли у кого-то еще такое разделение по цвету штанов "флагманству". Нигде такого уродства нет, что для топовой камеры есть родное ПО, а для младших - нет. При том, что "младшие" - весьма условное понятие. 800-900 баксов за камеру - вполне приличная сумма. И все эти гениальные идеи с ПО, которое только при подключённой камере работают - не более чем маркетологовские игрища с целью искусственно "опустить" всё что ниже Т2/Про2, поскольку был допущен просчёт с ценником/позиционированием Т20/Е3 и 90% просто не нуждается в Т2. Такая же лажа у Олимпуса была с Е-М10 II. Эта камера тоже была куда более интересной покупкой, чем старый Е-М1 и Е-М5 II, за последним оставалась только пылевлагозащита, по большому счёту. Поэтому E-M10 III вышел уже порезанный относительно предшественника. А фуджи решила пойти еще дальше, рассказывая сказки про то, что "процессор в камере лучше справляется". Да щаз, ARM-процессор типа Cortex A7 на 500 МГц будет быстрее обрабатывать равы, чем современный многоядерный х86 на 3 с лишним ГГц, конечно. Я уже молчу о том, что теперь нельзя где-то с ноута поработать или в дороге, если камера не под рукой. Маразмище. Честно, хоть результат приятный получается с камеры, но как-то разочаровываюсь в покупке. Потому что простой рав-редактор, который позволял бы повторять внутрикамерные манипуляции над равами, это именно то, чего не хватало фуджи. Но кто ж знал, что они такие уроды и додумаются прикрутить его только для двух камер. А остальные - "второй сорт", не положено.
Мы с Вами, похоже, отвечаем в одной и той же ветке на ДПРевью Меня больше напрягает уродство с софтверными ограничениями камерного функционала. Почему у такой же по цене Х-Е3 есть и нормальный брекетинг, и гистограмма? Что мешает все это засунуть в сабж - непонятно. Про более дорогую Х100 серию вообще молчу, фиг что добавляют прошивками. Брекетинг как был на уровне 2005 года, так и остался. Если сравнивать те же ЕМ1 и ЕМ5-2, то у последнего есть все те же функции, которые не зависят от железа (как фазовые датчики, например). Почему то Олимпусу не пришло в голову запихнуть в младшую модель доисторический брекетинг, или убрать режим Лайв Композит, к примеру.
Скажите, возможно ли использовать вспышку во время съёмки видео? Иногда не хватает света. Если возможно, то как?
Обещали прислать двадцатку к 5 декабря, а в итоге прислали сегодня на 3й день после заказа. Пока тот мизерный заряд что был в аккмуляторе не иссяк успел с ней немного повозиться. Ивот вопрос - крутил в руках камеру минут 25, в основном это время лазил по меню и нижняя часть камеры за это время успела ощутимо нагреться. Кенон так греется за 2 часа непрерывной записи видио. У всех так?
Только время все раставит по местам, а фуджи акуратней нужно себя вести в такого рода вещах, так как фирменного проявщика на пк нет, а проявка через костыли порой напрягает, но со временем думаю на всей системе появится, да и что то не верится что прошивка 30.12 будет, е3 еще нет в продаже
Зачем Вы ввязываетесь в очередную истерику, патерны закончились начались проблемы с равами они закончатся придумают что нибудь другое, ну нравиться людям в войнушку с фуджи играть, наша национальная забава.
На Сони он вполне рабочий, по-крайней мере его работу видно. Я не снимаю видео, иначе Сони или Панас без вариантов, я люблю крутить мануалы и тут не поможет никакой монитор, поскольку на открытых пикинг у Фуджи безбожно врет.
Алексей Потёмкин, а то! Она еще не так нагреться может, а уж если видео на ней писать начать... Кстати, я вот подумал тут - а не угробил ли я свою камеру зарядкой по УСБ? Тоже ж греется во время зарядки-то. ))) фарш, Вы не угадали - это просто реакция на бред. Все понимают, что это не более чем маркетинг - но нет, найдется умник и поглумится над тобой, еще и назвав т20 бюджетной камерой. При чем тут забава? У камер фуджи слишком много косяков, и реально уродский маркетинг. При этом да, фуджи может снимать классно. Иногда. Если повезет. Но, возможно, не долго. Вот мне выдали вчера подменный т20 кит на время ремонта - и да, он снимает изумительно. Моя т20 так не снимала никогда. И самое примечательное то, что камера хоть и новая - уже после ремонта. Очень качественный девайс и серьезная компания.
Кстати у меня такое было первых несколько дней, ощутимо грелось даже когда лазил в меню и настраивал все. Затем через 1-2 зарядки прошло. Больше такого не повторялось, даже при съемке видео.
Вы меня простите, но если Т20 не бюджетная, то какая? Косяков полно во всех камерах и ломаются тоже все, даже топовые кенониконы, примите как факт. И кмк производитель никому ничего не должен сверх того что обещал на момент покупки, я получил в своей Т20 всё что мне обещали.
Почитал последние страницы.... 50% пользователей камер фуджи радуются и снимают ими, вторые 50% пытаются найти гавно в ней и ковыряются в этом говне. У вторых 50% ковыряльщиков говна даже мысли о продаже нет, им сам процесс ковыряния говна интересен, если они ее продадут/не купят они говно для своего ковыряния в другом найдут ибо они такие, говноковыряльщики Не нравится камера зачем ее покупать? не нравится камера продайте если уже купили! нытики какие то....
По поводу конвертации равов посредством камеры. Вроде ходил слух, что к весне и в т20 появится эта функция? Технические ограничения в т20, по сравнению с т2, есть. Это USB 2.0 против 3.0 в т2 и оперативной памяти вроде меньше. Работать должно, но медленнее чем с т2. Конечно, фуджи продвигает "камерный конвертор" под лозунгом увеличения скорости конвертации. В этом доля правды есть, стоит посмотреть скорость серийной съемки во время которой происходит конвертация равов на лету. Лайтруму такое и не снилось. Но думаю главная причина отстуствия самостоятельного конвертера для фудживских равов в том, что фудж слишком дорожит своими цветовыми профилями и математикой для их конвертации. Надеюсь, что все же они сделают хоть "камерный конвертер" для т20 и прикрутят его к лайтруму...
Тут Вы явно промахнулись. И безотносительно к Фуджи. Просто скажите, на каком самом наисовременном многоядерном процессоре х86 и какие софтовые RAW-конвертеры способны давать скорость конвертации 8-11-14-20 кадров в секунду как это делают современные камеры разных производителей при серийной съемке? Которые еще к тому же в паузах между конвертацией обеспечивают автофокус и экспозицию. А самые шустрые камеры с фиксированным в серии фокусом дают 60 кадров/сек. И где в этом соревновании универсальные процессоры и компьютерный софт?