у 23 2.0, но не у 1.4, которым я и снимаю. Ну и дистанция тут - метра полтора-2, не впритык уж точно.
arr==есть мнение ,что резкость приходится на ящик ==над 1 ногой слева ,что свисает есть типа заглушки вот она резко... а о прошивке столько надежд и мечтаний..всё мимо денег..
Есть ощущение что беда в основном наблюдается со старыми стёклами. В своё время когда тестил на 90 2.0 и 35 2.0 брака было сильно меньше чем на 56 1.2 (2 разных экземпляра). На 90 2.0 сегодня потестю (если его довезут до меня).
Проверил: вроде всё ок. Так что либо действительно всё поправили, либо у меня стёкла кривые были. Парные снимки: дырка 2.0, обычный/следящий. Дырка 4.0 обычный/следящий. По ссылкам можно посмотреть полноразмеры.
Где-то тут страниц 20 назад должна быть ссылка на мои тесты. Там всё Упд: вот, нашёл. https://viedmin.livejournal.com/1034377.html
Спасибо, почитал. У меня проблема более-менее стабильная, но в чем-то с вами и похожая. Я уже думаю взять на выходных в прокате комплект, аналогичный моему (т2+23+35), да и провести парные съемки, посмотреть что получится. Вы абсолютно правы, что надоела вот эта вот лотерея: никогда не знаешь что там получится на выходе. Бесит жутко, хоть я никого за деньги и не снимаю.
Потестил сегодня новый фокус на т2. Сильно лучше стало. Записал даже видео. Завтра обзорчик будет. 56мм просто ракета теперь. 50-140 более адекватно ведет по широкой зоне.
Mendor, решили зум не брать, теперь только фиксы? Меня тоже разочаровывать стал что-то, а для репортажа иногда пригодился бы. Брал 16-55 2.8 - с фокусом косячил сильно... Прям беда.
Не фиксы, а фикс )) В качестве полтинника мне цейс очень нравится. 28-35 опять же скорее всего возьму цейс либо сапог FD (точнее 28 3.5 у меня уже есть, а вот что-то посветлее хотелось бы). Я бы и 90-й наверно не стал брать и взял бы вместо него планар 85/лейку 90/сапог FD 85, но для репортажных съёмок (концерты, динамика на свадебной прогулке) нужно автофокусное, быстрое стекло. На 16-55 нареканий слишком много для его ценника. Для тревела может буду просто у друзей китовое стекло брать. Ещё очень хочется 100-400+конвертер если опять в Африку поеду. Но ради одной поездки слишком дорого покупать
В качестве цифрозадника для всякой мануальщины надо А7 брать, тем более, что с выходом р3 предыдущая р2 (на той же отличной матрице) резко подешевела.
Прошился, попробовал с 16-55 на открытой, вроде, попадает куда надо на S режиме. В общем, хуже точно не стало. В выходные две съемки, посмотрим по результатам...
Я так понимаю что X raw Studio будет работать только на компах с USB 3. Я попробовал подключить к своему маку по USB 2 программа не видит файлы ((
Всё работает, без паники! Камера работает только как конвертер. Файлы должны быть на компьютере. Сохраняет в ту же папку
Да действительно с папки на компьютере все считывается. В русской версии ошибки в профилях видимо PROVIA/Яркий это VELVIA а ASTIA/СДАБАЯ это слабая. В скорости прироста не обнаружил. Мне кажется стандартами средствами Adobe удобнее. Плюс по моему мнению если постоянно подключать камеру быстро выйдет из строя разьем USB. Как дополнительный инструмент может быть полезной наверное