Мое скромное мнение что работа 2х стабилизаторов скорее маркетинг чем реальная фича. Думаю в некоторых случаях они даже мешать друг другу будут.
У друга панас гаш5, матричный стаб и стаб в объективе дают бешеную стабилизацию. Хотя там и матричного одного тоже хватает, но в купе с объективом получается ещё более крутая стабилизация.
Что значит более крутая или бешеная стабилизация ? Я не зря акцентирую на этом моменте, так как по современным меркам маркетологов прирост в 3-5% подают как "намного лучше" или "такого не было прежде". Просто если подумать, допустим заявляют 3 стопа матричного и 3 стопа на объективе, я не думаю что в сумме будет 6 стопов. Выдержка использования, что при матричном, что при стабе объектива, что вместе будет примерно одинаковая
Панас показывал технологию на стенде, как реализованна стабилизация матрица + объектив, можете заютубить. И я вживую убедился, что это весчь (гаш5 + 42.5мм 1.7 точно работают лучше с двумя стабилизаторами, чем с одним, не знаю, как другие объективы). Никого не переубеждаю, рассказываю лишь свой опыт, он может быть неверным.
Это значит что матрица и камера стабилизируют картинку не хуже электронного стедика. Вот, снято на G80 - младшего брата GH-5, без использования какого либо стедика и стабилизации на постпродакшене, - только дуалстаб и мягкая проходка.
пора менять название темы https://www.fujirumors.com/fujifilm-x-h1-will-fujis-first-ibis-camera-no-longer-x-t2s/ видимо на видио упор хотят сделать в этой камере https://www.fujirumors.com/fujifilm...ilization-full-sensor-readout-internal-f-log/
может наконец батарею больше засунут или это чтобы с перегревом матрицы эффективней бороться, камера как я понял на видео сильно ориентирована
- Большая тушка - возможно большая батарея и большее время работы. Хотя если энергоэффективность останется на прежнем уровне, сильно лучше не будет. Ну будет она писать 90 минут 4к 30 кадров в секунду от новой батареи, это все равно не уровень GH5 с его 2 с небольшим часами со стабом... - Та же XTrans3 матрица - двояко, если матрица реально та же самая с куцим покрытием фазовыми датчиками, то ничего по аф там прорывного для сравнивания хотя бы с а6500 не будет. Если какая-то новая с почти полным покрытием на 80-90%, вот это будет другой разговор. - Тот же процессор - если реально тот же что в Т2, то все будет грустно и со скоростью работы и с перегревом. Если просто та же технология, но новый процессор и новый техпроцесс при этом, то хорошо. Энергоэффективность должна быть лучше, ресурсов больше как на работу автофокуса, так и на режимы видео... - Видеовозможности - будет ли 4к 60 кадров это вопрос, а также вопрос, будет ли 10 бит в F-log? Так как 8 бит и логарифмическая гамма по большому счету смысла не имеют, постеризация так и будет переть изо всех плавных тональных сцен при значительной подтяжке и покраске. Надоюсь не будет этого ущербного кропа в формате 1.17 как сейчас у Т2, а то я из-за него больше на т20 снимаю, чтобы лишний раз не отходить при видеосъёмке... - Вроде как уберут это ущербное отдельное колесо поправки экспокоррекции. Но вот зачем туда пихать отдельный экран? Не уж то ль для отображения значения этой поправки? У нас и так все на экране отображается, остальное физически на крутилках видно, не понятно. В GFX этот экран очень странные функции выполняет. Лучше бы туда отдельную кнопку видеозаписи поместили... А так, будем посмотреть как говорится...
Гаш конечно получше в плане автономности, но я бы не сказал, что у фуджика с этим пробоема. 25 ноября снял свадьбу в фулл хд 50р на двойку и двадцатку. В 80% снимаю в одну из камер, а в остальных случаях работают обе. Половина прогулки на морозе, половина в помещении. 30 минут снимал на морозе интервью с гостями, в одном из перерывов на банкете. Село ровно 4 аккума, снимал с 9 утра до 10 вечера. Эта проблема была при первых прошивках, потом энергопотребление сильно улучшили. Как по мне, кольцо удобное, когда им привыкаешь пользоваться, то очень даже. После других систем непривычно, но сейчас оно меня очень даже устраивает. Лично для меня, важнее следующее: - Убрать колесо выдержки, и сделать её изменение колесом промежуточного значения выдержки. - Сделать бб по кельвинам с другими оттенками. К примеру, если надо сделать баланс похолоднее, то баланс всегда уходит в зелёный и приходится сильно доводить его сеткой. В кеноне такого не было. У фуджика бб по кельвинам надо допиливать. - Авто эспозицию сделать более плавной. Тут опять же кенон эталон, просто тупо перекопировать алгоритмы. - Раз уж есть 4К, то добавить и возможность писать 1080h 120fps. Ну или хотя бы 90fps. - Сделать новую прошивку для объективов и камеры, чтобы фокус в мануале менялся не в прогрессии, а по стандартному, всем привычному варианту. Наличие этой прогрессии останавливает 50% народа в сторону выбора фуджика в качестве камеры для съёмки видео. - Добавить возможность писать в 10 бит, даже 4.2.2 не нужно, а вот 10 бит было бы очень к стати, чтобы вытягивать пересветы ещё лучше. - Улучишь качество внутрикамерного микрофона, предусилитель в камере хуже, чем у гоупро. И настроить эквалайзер, чтобы не было гулкого звучания. - Возможность подправить тона кожи, как это реализовано на пресловутом кеноне. - Увеличить время записи без батручки. Ограничение времени съёмки тоже многих тормозит выбирать систему фуджи. Здесь маркетинг работает в обратном направлении.
В 4к сравнивать надо. 1080 она пишет часа полтора с родной батареей. Все проблемы лезут в 4к, да 10 минут это маркетинг. Но перегрев делает все очень не профессиональным. Плюс надо настройку плавности и скорости перевода фокуса делать, в сони и панасе есть такое.
С перегревом, может у вас брак попался? Я весь свадебный сезон снимал либо в 4К 25р, либо в 1080 50р, ни разу не было перегрева ни на двойке, ни на двадцатке. Частенько снимал нонстопом. Двадцатка 30 минут стояла под палящим солнцем, минут 15 писала в 4к 25р, и только в самом конце регистрации высветился датчик температуры, но камера продолжила съёмку. Больше у меня ничего подобного не было. Армянскую свадьбу снимал на двойку, всё в 4К, там были все шоу-программы города, камера практически не выключалась. Да, нагрелась, но датчик температуры не высвечивался. Про это я написал в пункте "- Сделать новую прошивку для объективов и камеры"
У меня после 35-40 минут отключалась. Я так одну съемку в феврале чуть не запорол лекционную, благо хоть звук писал параллельно, слайдами пропуски перегрева забил... А про фокус - не в объективах дело. Тут я про аф режим говорил при тычке в экран.