Уважаемые коллеги! Может быть, кто-нибудь уже осилил эту проблему, у меня собака получается сплошным чернильным пятном, при обработке в ACR при осветлении теней пятно начинает играть всеми цветами радуги и появляется жесточайший шум. Снимал в RAW, в настройках камеры ставил ISO 800, DR 400%, тон светов и тон теней соответственно в -2, экспозамер матричный. Что здесь не так? Буду признателен за любые соображения.
Вы прям экстремальный вариант выбрали , во первых солнце должно быть не за собакой , во вторых исо 200 без всяких DR и проявляйте из рав , всё получится .
по идее, матрица Фуджи должна такое вытянуть. Вы бы дали аудитории свой рав. DR действует только на камерный джипег. Если вы конвертируете рав, то оно не имеет значения.
Экспозицию в плюс при съемке где большая часть кадра светлых тонов, снег в вашем случае. На гистограмму обратите внимание, она у вас влево ушла.
Я имел в виду, что дополнительно к экспокоррекции в плюс поставить тон теней в минус, а тон светов в плюс. Не то?
Дело в том что эти настройки (свет тени) я не трогаю, от слова совсем) снимаю в рав. Пробуйте, разберетесь)
Экспонометры в камерах умеют замерять только отраженный от объектов в кадре свет. Это количество зависит от цвета всего что у вас в кадр попадает. Это для матричного замера. Есть ещё точечный, центральновзвешенный и так далее. Подробнее в инструкции. Грубо говоря, белый цвет отражает 90% света, черный цвет только 10%. И так как экспонометры калиброваны на "среднесерое" значение, они, получив слишком много (или слишком мало) света, дают команду камере принять меры. При условии что вы снимаете в полу(автомате). В ручном режиме так не выйдет, что установили то и получите. Другой характерный (после зимы) пример - ночная съёмка. Камера не знает что у вас ночь и тянет экспозицию до своего "среднего" значения. И вы из темноты получаете серость. Если съёмка в городе то яркий свет от фонарей может "уравновесить" замер. И свою ночь вы таки получите. А может и нет. Всё это решается экспокоррекцией (или ручной режим), когда вы сознательно пересвечиваете (или недосвечиваете) кадр, вопреки советам автоматики.