Да всё просто объясняется! Для нормально работы автофокуса должен быть нормальный контраст деталей в зоне фокусировки. А если зона фокусировки пересвечена, то и работа автофокуса может быть неустойчивой.
Может кому будет интересно. Провел тест "студийный" Вот такая "установка" Объективы: 23 F2 10-24 F4 18-135 Расстояние до мишени 113 см. Две светодиодные лампы по 8 ватт и люстра три лампы светодиодные по 6 ватт. Косяков по AF не нашел. Режим AF-S Штатив. Стабилизатор отключен (при его наличии). Af приоритет по фокусу. Приоритет диафрагмы, ИСО в автомате от 100 до 1600. Механический затвор. Скачать - Jpeg (1,3 Gb) https://yadi.sk/d/GcgkkFh93QNCVT RAF (3,5 Gb) https://yadi.sk/d/v-5Z7jvV3QNEfK
Проблема в косячной тестировки, связанной со спешкой или не вниманием, так например на 5504 точка фокусировки находится половина на мишени - половина на линейки. И зачем надо было делать ссылку на весь материал, - показали бы проблемные кадры. Уважайте ответчиков! Экономьте их время!
Что ж, обещал потестить минимальную точку АФ - потестил. Промахов ощутимо меньше, однако если есть сложная структура объекта (хвоя, нитки какие-то или ветки) - все не в фокусе, да еще и с фиолетовыми ореолами. Плюс ко всему, вернули мой фотик из ремонта - забыли в нем свою никчемную сд-карту (микро сд через переходник), с формулировкой "все в пределах допусков". Однако сдал его назад тут же - сломали кнопку фокусировки, не возвращалась назад практически (как будто пружину потеряли). Но все это мелочи - уже несколько дней, как только договорился с местными о тесте точки АФ, вижу вот такую картинку (прикреплю ниже). Закрались кое-какие сомнения, поэтому попросил зайти знакомого из другого города и проверить, а самому пришлось заходить сюда через ТОР. Круто, да? Что это, кто подскажет? )))
Банально забыли за хостинг заплатить. Это делается раз в году, легко забыть. Я на смартфоне напоминалку ставлю лол
ох верно, нашли на вас управу. а то пишите и пишите... да, был сайт не доступен. последние сутки иногда включался. ваш знакомый, очевидно, на такое включение попал. при необходимости в бан отправить не сложно, к чему такие сложности? не переоценивайте свои эпистолярные упражнения
Мне кажется, что с таким заведомо сильным предубеждением к системе и уже ко всему что связано с фуджифильмом (в том числе этот сайт, который кстати создан не сотрудниками компании фуджифильм) надо скорее продавать камеру и забыть все это как страшный сон и не разводить плачь на форуме последние десять страниц.
Ребята, подскажите, что это может быть? Когда смотришь во вьюфайндер и наводишь камеру на светлые участки (небо, белая стена) то видны несколько точек мутных серых, буд-то грязью заляпан объектив. Но стоит только нажать на кнопку фокусировки, фотик фокусируется и эти пару пятен исчезают. На фотках так же ничего нету. Матрица чистая, объектив тоже! Куда копать? жутко бесит, тем более камере меньше 2ух месяцев, один раз съездил в индию с ней только.... P.s: Сейчас в вечернее время их не видно, ни на листке бумаге ни на любой другой поверхности, видны только днём, если направить в небо или на белый фон....
Тут достаточно специфическая ситуация. БЗК, в том виде как мы их сегодня знаем, предполагались как "более маленькие", "более простые", "более дешевые" камеры. Интернет помнит всё, реклама десятилетней давности всё ещё должна где-то быть. И Кенон и Никон (Никон особенно) не могли себе тогда (они и сегодня толком не могут) позволить новую систему. Так как: 1. если не менять байонет то уходит фактор "более маленькая" 2. если поменять байонет то всё выпущенные объективы остаются не у дел Здесь следует обратить внимание на то что все производители "нормальных" БЗК проиграли рынок ЗК и начинали как бы с нуля. Даже Сони. Которая ниразу не фотобренд, а просто купила фотобизнес Минолты. Да, той самой Минолты, чьи объективы с байонетом Minolta SR (а так же MC и MD) мы всё ещё используем. В таких условиях, когда над тобой не висит проблема совместимости с кучей железа и лояльности пользователей, дишится более свободно и есть поле для маневра. И со временем оказалось что маленькие камеры неудобные (эргономика мыльниц), а кому-то и вовсе нужна большая камера чтобы производить впечатление. Так мы пришли к ситуации когда Т2 с батблоком считается вполне нормальным решением. Маленьким и лёгким, да. И теперь и Кенон и Никон вполне себе осваивают рыночек БЗК, с таки новыми байонетами. Увы, поляну уже поделили и обе эти системы мало того что опоздавшие, так ещё и не предлагают никаких уникальных особенностей покупателям. До лидеров им пока далеко но сейчас они хотя бы теряют меньше денег, чем если бы вообще не занимались этим сегментом. БЗК Никона у меня была. Очень заряженный ценник, минимум фич, основные достоинства так и вовсе могли опробовать только спортивные фотографы. Если бы в системе были "спортивные" объективы. Их ведь и сейчас нет. Затем мне камеру разбила приятельница, у меня появился первый Олимпус (ПМ2) и вот тогда я понял что БЗК это хорошая тема. Обкатал камеру на соревах и где-то через год Никон (ЗК) распродал, купил Т20.
Я тоже перешел с найкона на фудж. Конкретно сейчас сказать доволен или нет не могу. В найконе конечно мне нравился очень удобный хват и его неубиваемость (реально молоток для забивания гвоздей). Однако суммарный вес и размер камеры с объективом достаточно велик и мне как обычному любителю стало надоедать это все носить. Ну и постоянная возня в редакторе с равами надоела. Вот действительно часто становилось просто лень доставать камеру из сумки, а таскать всевремя на шее неудобно, да и внимание привлекаешь. К эргономике фуджа конечно надо привыкать. Когда выбирал фудж мне очень понравился про2 (и хват неплохой и визуально прекрасен), но кончено она как чугунный мост стоит.
Я так понимаю появление многих проблем... Постараюсь выразиться коротко... Техника с течением времени становится всё сложнее, богаче становится выбор управления, больше стало вариантов установки параметров. Цены на такую технику стали более доступными большинству граждан, поэтому покупки стали делать люди далёкие от фотографии. Сложная фототехника, к сожалению, не предполагает лёгкость фотографирования и лёгкость получения качественной фотографии. Думать приходится вместе с фотоаппаратом и чем сложнее аппарат, тем опытнее и грамотнее должны быть требования к пользователю .
В общем-то, нет Развитие технологий привело к тому что годное фото способна сделать даже обезьяна, даже я. У нас сейчас самые быстрые автофокусы, самые точные замеры. Именитые фотографы прошлого отдали бы полжизни за хотя бы десятую часть того что имеем мы. И это при том что сюжеты особо не изменились с момента первой фотографии.
Нужен совет, я в электрике не очень, но знаю что тут есть кто в этом разбирается. Можно ли заряжать фотоаппарат от обычной usb зарядки телефона? Не хочу тяжёлый повер банк в путешествие брать
Кажется, одной причиной для разжигания меньше. На фуджируморсах появился слух что новый плёночный профиль, Eterna, будет доступен и другим камерам с X Processor Pro. Ранее об этом как-то вскользь упоминали, теперь аж целое отдельное псто. То есть, если что-то не вдруг, будет и у нас. Наконец-то шедевры попрут! Ну я даже не знаю. У меня уже есть Астия, для людей (Велвия тоже нравится) и высокий Пронег, который мне для соревнований заходит. Есть Акрос для чб и Хром когда хочется чего-нибудь эдакого. выглядит грядущая причина для срачей примерно так. Кстати, в связи с этим имею спросить ответ. Вот кто использует пленочные симуляции (в смысле - не ковыряет равы), вы ставите принудительно ББ "дневной"? Ну чтобы всё по чесноку было, словно у нас таки заряжена Velvia, сбалансированная под дневное освещение
Ага, X Raw Studio, которая работает только с X Processor Pro уже дали. С этерной, чувствую, та же история будет.
Если учесть, что плёнки с такими названиями отличаются от профилей одноименных, то смысл вопроса про ББ Надо будет весной или осенью достать из холодильника Velvia 50 и добить, пока не сгнила Но вот этой осенью не было времени на плёнку фотографировать. Иногда, при желании и времени занимаюсь этим. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk