1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Tags:
  1. Andrew Taleman

    Andrew Taleman Новичок

    Joined:
    Dec 19, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    добрый день. Внимательно прочитал ваши сообщения, Arr, и могу сказать следующее. По фотографиям, сделанными вами в различных условиях - диагностика невозможна. На резкость влияет очень много параметров. И тестировать фокус нужно на сброшенной в стандартные настройки камере, закрепленной в штативе с неподвижным объектом для фокусировки. Если при этом она мажет - вопрос в камере. Но, при этом, не нужно исключать некорректной работы объектива. По некоторым вашим снимкам, могу предположить (лишь предположить) что автофокус ошибается именно из-за перекоса линзы. Такое случается после падения. Камера в этом случае будет абсолютно исправна.
    И да, официальная гарантия Фуджифильм Россия распространяется только на камеры, приобретенные у наших официальных партнеров.
    Спасибо за внимание. Дополнительные вопросы можно задать в https://vk.com/fujifilmru
     
  2. Andrew Taleman

    Andrew Taleman Новичок

    Joined:
    Dec 19, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Коллеги, я не ботаник, а сотрудник компании Фуджифильм. Вы можете сообщить здесь или мне лично (https://vk.com/andrew_taleman) данные вашей камеры и объектива - серийники.
    Посмотрим, что происходило и какие официальные ответы были, если они были записаны.
    Но в целом - чудес не бывает. Или брак камеры, который "просмотрел" сервис-инженер, или некорректная эксплуатация.
    С другим объективом камера фокусируется так же плохо?
     
    rus-lis likes this.
  3. Bobrov

    Bobrov Активный пользователь

    Joined:
    Jan 3, 2014
    Messages:
    71
    Likes Received:
    184
  4. Mendor

    Mendor Активный пользователь

    Joined:
    Oct 3, 2016
    Messages:
    142
    Likes Received:
    135
    Справедливости ради стоит заметить что у меня была (а может и есть) аналогичная проблема. И я специально проводил 3(!) теста со штативом, с двумя разными камерами и 5-ю разными объективами.
    В итоге удалось выяснить что категорически врал мимо и мылил кит, ощутимо подвирал 56 1.2, а вот 90 2.0 и 35 2.0 попадали туда, куда надо примерно с 95% вероятностью.
    Тем не менее проблема недолёта АФ была выявлена на двух тестируемых Т2.
    Но это было до прошивки 3.0
    После неё я проверял только на 90 2.0 и проблем замечено не было.
    В пятницу отчаливаю в Индию на НГ и там ещё активно поснимаю. Так что в начале января будут новые данные :)

    З.Ы. Никто случаем не готов дать китовое стекло на время поездки? Залог готов оставить. С меня Old Monk :)
     
  5. nothing

    nothing Постоялец

    Joined:
    Sep 30, 2017
    Messages:
    38
    Likes Received:
    16
    Так это и понятно почему. Но автоматика камеры, подтверждая фокус, просто не берет в расчет, что где-то есть перекос, соответственно такое мыло и выходит. Вот два кропа с ваших кадров, строго по одной оси. Причем, на вертикальном кадре улицы перекос получается слева-направо (ведь матрица располагается горизонтально), а на кадре с девушкой сверху-вниз.

    crop1.jpg crop2.jpg
     
    АртёмКа likes this.
  6. Andrew Taleman

    Andrew Taleman Новичок

    Joined:
    Dec 19, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    уточнил - вы сдавали ваш Х-Т2 на платную диагностику, при которой дефект не подтвердился, во всяком случае - так записано в истории сервисных обращений. Если вы хотите получить необходимый ремонт, то, видимо, нужны более очевидные признаки неисправности. Наш сервис не отказывает пользователям камер Fujifilm ни в платном, ни в гарантийном ремонте без веских причин.
    Если будете еще в Москве - заходите в сервис.
    Я попрошу наших специалистов как следует посмотреть камеру. Пока веских доказательств именно неисправности камеры я не увидел.
     
    Y-Mart likes this.
  7. art!v

    art!v Старейшина

    Joined:
    Dec 12, 2015
    Messages:
    464
    Likes Received:
    1,099
    Location:
    Питер
    Андрей, доброго дня! лично мне в сервисе помогли - поменяли матрицу бракованную (разводы появились под стеклом матрицы) - и у меня кроме слов благодарности к сервису, других нет, все ок. Однако, эта ситуация почему-то напомнила мне историю со сгоревшей Хондой, в которой заряжался мобильник от прикуривателя. когда Хонда открестилась "не моя печаль" заявив, что во первых прикуриватель НЕ предназнчен для зарядки мобильника, во вторых зарядное видимо было не сертифицированное. офигенно выиграла хонда сэкономив 600 тыщ... и прославившись во всех СМИ. смешно? Никаких прямых аналогий НЕ провожу. НО. У людей долгая память. Очень долгая.... и сотни/тысячи людей это читают и не понимают - исправна/неисправна... Иван Иваныч украл ложки или у него украли ложки - детали. они видят одно - проблема не решена.

    по делу: В сервисе, в заказе есть контакты обратившегося - что может быть проще - созвониться и согласовать с пострадавшим все возможные шаги/варианты! Допустим сервис артачится (я понимаю, что Ваше вилияние возможно не безгранично) - и авторитетно заявил вам, что человек "чудак". и что? уверены что это истина? Ну другие не хотят, сделайте вы это САМИ. понимаю что у Вас много работы по прямому PR. Да возьмите поменяйте Вы сами "дефектную" тушку (которая исправна!!! по мнению Вашего сервиса) на одну из тех тушек, на примере которых вы в поездках своих рассказываете как она крута, в конце концов! и это PR.
    ИМХО.
     
    rick1109 and FujiSan like this.
  8. alessandro

    alessandro Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 31, 2013
    Messages:
    3,160
    Likes Received:
    3,107
    Location:
    Санкт-Петербург
    Андрей, а в России с Т1 можно рассчитывать на такой же исход вопроса с отклеивающейся шкуркой?
    https://www.fujirumors.com/fujifilm...ssue-last-experience-fujifilm-repair-service/

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  9. Andrew Taleman

    Andrew Taleman Новичок

    Joined:
    Dec 19, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
  10. Andrew Taleman

    Andrew Taleman Новичок

    Joined:
    Dec 19, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Мы можем предоставлять гарантию только на товары, приобретенные через Fujifilm Россия. Я уже предложил Arr сдать камеру в сервис еще раз, чтобы уточнить - наблюдается ли неисправность.
    К сожалению, мои полномочия ограничены. Но я рад помочь каждому в тех пределах, которые мне даны.
     
  11. Henk

    Henk Новичок

    Joined:
    Jul 20, 2016
    Messages:
    12
    Likes Received:
    9
    Location:
    Москва<->Омск
    Ничего не хотел писать, на фотору перетерли тихонько и забыли. Но вижу тут есть сомневающиеся в прямых руках... Поэтому просто в копилку опыта. Моя Т20 мазала безобразно, иногда фокус уходил на задний план, как бы я не пытался попасть в объект на переднем. Иногда неточные попадания. Чтобы понять, что с камерой что-то не так, мне пришлось в масштабе 1:1 просмотреть аналогичные серии на этих же объективах с моей Т1. Сразу стало понятно, что Т1 просто всегда в любых условиях попадает, и с руками у меня всё порядке, равно как и с комплектом объективов. Камеру продал по другой причине, еще даже не зная, что есть такая проблема у некоторых экземпляоров камер и моя в их числе, теперь испытываю угрызения совести... Остается открытым вопрос, как выбрать себе хороший правильный экземпляр Т2. Ибо легкий недолет до объекта никак по экранчику камеры не диагностируется, и вообще сначала списываешь на смазы и шевеленку.
     
  12. Henk

    Henk Новичок

    Joined:
    Jul 20, 2016
    Messages:
    12
    Likes Received:
    9
    Location:
    Москва<->Омск
    В общем я встал в очередь сомневающихся в этой покупке. Есть и ряд других сомнений по переходу с Т1. Но всё лечится проявкой, а фокус - нет. Про2 как вариант конечно, но она по цене один в один с Т2, при меньшей привлекательности (для меня).
     
  13. Bobrov

    Bobrov Активный пользователь

    Joined:
    Jan 3, 2014
    Messages:
    71
    Likes Received:
    184
  14. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Joined:
    Apr 16, 2015
    Messages:
    656
    Likes Received:
    490
    Оставлю тут пару девочек понаблюдать за Вашими сомнениями :)
    20171223151723.jpg
    20171223142325.jpg
     
  15. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    438
    Likes Received:
    1,085
    Location:
    Кондопога
  16. bambara

    bambara Постоялец

    Joined:
    Sep 25, 2016
    Messages:
    81
    Likes Received:
    60
    Да тут еще больше сомнений будет, ексива нет, чем снято, одному топору ведомо
     
  17. Skier

    Skier Старейшина

    Joined:
    Mar 7, 2015
    Messages:
    2,051
    Likes Received:
    4,226
    я в теме про 90/2 писал про то, что похоже сервис знает про такую проблему. И по их разговорам у меня сложилось предположение что проблема в некоторых объективах. Ибо сдав объектив на чистку , получил с актом " ...чистка внутренней поверхности линзы и компьютерная юстировка автофокуса" , тушку не сдавал в сервис, а сдавал только гарантийный объектив, заметив странный смаз на внутренней поверхности передней линзы, видный только под определённым углом.
     
  18. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Joined:
    Apr 16, 2015
    Messages:
    656
    Likes Received:
    490
    Вот и хорошо :) t2+16-55
     
  19. Bobrov

    Bobrov Активный пользователь

    Joined:
    Jan 3, 2014
    Messages:
    71
    Likes Received:
    184
  20. ArS47

    ArS47 Постоялец

    Joined:
    Jul 30, 2017
    Messages:
    91
    Likes Received:
    9
    Господа-товарищи Всех с Новым Годом = здоровья во все органы....остальное фуджи новой прошивкой наладит..
     
    vovan54, Bobrov, Mak V and 1 other person like this.

Share This Page

Яндекс.Метрика