добрый день. Внимательно прочитал ваши сообщения, Arr, и могу сказать следующее. По фотографиям, сделанными вами в различных условиях - диагностика невозможна. На резкость влияет очень много параметров. И тестировать фокус нужно на сброшенной в стандартные настройки камере, закрепленной в штативе с неподвижным объектом для фокусировки. Если при этом она мажет - вопрос в камере. Но, при этом, не нужно исключать некорректной работы объектива. По некоторым вашим снимкам, могу предположить (лишь предположить) что автофокус ошибается именно из-за перекоса линзы. Такое случается после падения. Камера в этом случае будет абсолютно исправна. И да, официальная гарантия Фуджифильм Россия распространяется только на камеры, приобретенные у наших официальных партнеров. Спасибо за внимание. Дополнительные вопросы можно задать в https://vk.com/fujifilmru
Коллеги, я не ботаник, а сотрудник компании Фуджифильм. Вы можете сообщить здесь или мне лично (https://vk.com/andrew_taleman) данные вашей камеры и объектива - серийники. Посмотрим, что происходило и какие официальные ответы были, если они были записаны. Но в целом - чудес не бывает. Или брак камеры, который "просмотрел" сервис-инженер, или некорректная эксплуатация. С другим объективом камера фокусируется так же плохо?
Справедливости ради стоит заметить что у меня была (а может и есть) аналогичная проблема. И я специально проводил 3(!) теста со штативом, с двумя разными камерами и 5-ю разными объективами. В итоге удалось выяснить что категорически врал мимо и мылил кит, ощутимо подвирал 56 1.2, а вот 90 2.0 и 35 2.0 попадали туда, куда надо примерно с 95% вероятностью. Тем не менее проблема недолёта АФ была выявлена на двух тестируемых Т2. Но это было до прошивки 3.0 После неё я проверял только на 90 2.0 и проблем замечено не было. В пятницу отчаливаю в Индию на НГ и там ещё активно поснимаю. Так что в начале января будут новые данные З.Ы. Никто случаем не готов дать китовое стекло на время поездки? Залог готов оставить. С меня Old Monk
Так это и понятно почему. Но автоматика камеры, подтверждая фокус, просто не берет в расчет, что где-то есть перекос, соответственно такое мыло и выходит. Вот два кропа с ваших кадров, строго по одной оси. Причем, на вертикальном кадре улицы перекос получается слева-направо (ведь матрица располагается горизонтально), а на кадре с девушкой сверху-вниз.
уточнил - вы сдавали ваш Х-Т2 на платную диагностику, при которой дефект не подтвердился, во всяком случае - так записано в истории сервисных обращений. Если вы хотите получить необходимый ремонт, то, видимо, нужны более очевидные признаки неисправности. Наш сервис не отказывает пользователям камер Fujifilm ни в платном, ни в гарантийном ремонте без веских причин. Если будете еще в Москве - заходите в сервис. Я попрошу наших специалистов как следует посмотреть камеру. Пока веских доказательств именно неисправности камеры я не увидел.
Андрей, доброго дня! лично мне в сервисе помогли - поменяли матрицу бракованную (разводы появились под стеклом матрицы) - и у меня кроме слов благодарности к сервису, других нет, все ок. Однако, эта ситуация почему-то напомнила мне историю со сгоревшей Хондой, в которой заряжался мобильник от прикуривателя. когда Хонда открестилась "не моя печаль" заявив, что во первых прикуриватель НЕ предназнчен для зарядки мобильника, во вторых зарядное видимо было не сертифицированное. офигенно выиграла хонда сэкономив 600 тыщ... и прославившись во всех СМИ. смешно? Никаких прямых аналогий НЕ провожу. НО. У людей долгая память. Очень долгая.... и сотни/тысячи людей это читают и не понимают - исправна/неисправна... Иван Иваныч украл ложки или у него украли ложки - детали. они видят одно - проблема не решена. по делу: В сервисе, в заказе есть контакты обратившегося - что может быть проще - созвониться и согласовать с пострадавшим все возможные шаги/варианты! Допустим сервис артачится (я понимаю, что Ваше вилияние возможно не безгранично) - и авторитетно заявил вам, что человек "чудак". и что? уверены что это истина? Ну другие не хотят, сделайте вы это САМИ. понимаю что у Вас много работы по прямому PR. Да возьмите поменяйте Вы сами "дефектную" тушку (которая исправна!!! по мнению Вашего сервиса) на одну из тех тушек, на примере которых вы в поездках своих рассказываете как она крута, в конце концов! и это PR. ИМХО.
Андрей, а в России с Т1 можно рассчитывать на такой же исход вопроса с отклеивающейся шкуркой? https://www.fujirumors.com/fujifilm...ssue-last-experience-fujifilm-repair-service/ Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Мы можем предоставлять гарантию только на товары, приобретенные через Fujifilm Россия. Я уже предложил Arr сдать камеру в сервис еще раз, чтобы уточнить - наблюдается ли неисправность. К сожалению, мои полномочия ограничены. Но я рад помочь каждому в тех пределах, которые мне даны.
Ничего не хотел писать, на фотору перетерли тихонько и забыли. Но вижу тут есть сомневающиеся в прямых руках... Поэтому просто в копилку опыта. Моя Т20 мазала безобразно, иногда фокус уходил на задний план, как бы я не пытался попасть в объект на переднем. Иногда неточные попадания. Чтобы понять, что с камерой что-то не так, мне пришлось в масштабе 1:1 просмотреть аналогичные серии на этих же объективах с моей Т1. Сразу стало понятно, что Т1 просто всегда в любых условиях попадает, и с руками у меня всё порядке, равно как и с комплектом объективов. Камеру продал по другой причине, еще даже не зная, что есть такая проблема у некоторых экземпляоров камер и моя в их числе, теперь испытываю угрызения совести... Остается открытым вопрос, как выбрать себе хороший правильный экземпляр Т2. Ибо легкий недолет до объекта никак по экранчику камеры не диагностируется, и вообще сначала списываешь на смазы и шевеленку.
В общем я встал в очередь сомневающихся в этой покупке. Есть и ряд других сомнений по переходу с Т1. Но всё лечится проявкой, а фокус - нет. Про2 как вариант конечно, но она по цене один в один с Т2, при меньшей привлекательности (для меня).
Оставлю тут пару девочек понаблюдать за Вашими сомнениями Spoiler: полноразмер кроп с зума без обработки, только ББ
я в теме про 90/2 писал про то, что похоже сервис знает про такую проблему. И по их разговорам у меня сложилось предположение что проблема в некоторых объективах. Ибо сдав объектив на чистку , получил с актом " ...чистка внутренней поверхности линзы и компьютерная юстировка автофокуса" , тушку не сдавал в сервис, а сдавал только гарантийный объектив, заметив странный смаз на внутренней поверхности передней линзы, видный только под определённым углом.
Господа-товарищи Всех с Новым Годом = здоровья во все органы....остальное фуджи новой прошивкой наладит..