Помню, экспериментировал... Добыл как-то редкий 2-х кратный конвертор под Canon. Поставил его на полноформатную камеру и объектив Canon 85/1,2 LII. Автофокус работает и фокус уже стал 170 мм. Картинка, когда увидел, мной была оценена возгласом: "Во! Как Соннар!")
Очень интересно! Вы случаем не III версию x 2.0 конвертора цепляли? x1.4III думаю тоже был бы интересен, не пробовали?
Нет, родные никак не приделаешь! Там оптическая конструкция такая, что только телеобъективы можно поставить. А я применил старый конвертер Солигор. Там, буквально пара мм была до задней линзы... Очень осторожно надо было ставить объектив.
Вот это меня и удивило. То, что I и II версию экстендеров приделать невозможно, это я знаю, а вот III версия говорят ко многим объективам подходит (я интересовался насчет экстендера х1.4 для 200/2.8 и TS-E 17/4). Причем TS-E 17/4 с экстендером х1.4III получается даже резче, чем TS-E 24/4II.
Тут просто переходник с Canon на Fuji. Жду Олимпию!) Правда, последний объектив будет мануальный, а благодаря дорогому переходнику с 85/1,2 имею автофокус.
К сожалению на скорую руку не нашел то сравнение, но если наткнуть, то скину ссылку. Сергей, вам не приходилось цеплять на GFX50S специализированные линзы через макромех, типа 100/4 макро?
Пришла диафрагма ... вот такая: https://www.ebay.com/itm/New-IRIS-D...read-casing-/222742919191?hash=item33dc833817 Идея прицепить ее сзади проекционника 90/2.4 умерла можно сказать не родившись. Кроме виньетки диафрагма сзади ничего полезного не дает, от слова совсем. Кроме того, если родная дырка у объектива 90:2.4=37,5 мм, то у диафрагмы максимальная дырка 26 мм, т.е поставив ее сразу получаем объектив 90:26=F3.5. С поджатием диафрагмы резкость нисколько не увеличивается, а только лезет виньетка, дальше экспериментировать не стал, не вижу смысла. Вот такая виньетка... F2.4 (без апертуры сзади) F3.5 (апертура сзади с максимальной дыркой) F5.6 (апертура сзади с поджатой дыркой примерно до F5.6) Всех с наступающим Новым Годом!!!
В принципе, мой мастер так и говорил изначально. На мой проекционник Leitz Wetzlar Colorplan 1:2,5 90 мм с похожими характеристиками, он заявил, что можно поставить между оптических блогов, но это ТАКАЯ головная боль, что не хочет время терять на это. А без неё - виньетки нет, рисунок пластичен и приятен. Да, края, конечно подплывают, так это тоже не беда -
Лучшие фотоаппараты 2017 года по итогам «Digital Camera Watch Award» https://dphotoworld.net/news/luchsh...am_digital_camera_watch_award/2017-12-27-5686