Рад что любителей сигмы есть У байера также разное количество пикселей разного цвета и зеленого в два раза больше чем красного и синего. Не знаю почему зеленого. Синий у quattro можно предположить что ближе к яркостному по аналогии с голубым фильтром для чб пленки. Кому нравится по наименьшему разрешению (значит и байер нужно на четыре делить!), в случае Quattro можно получить 5 мегапикселей практически настоящего Merrill снимая в режиме низкого разрешения. Чем некоторые апологеты Merrill и занимаются на DPreview. И сам кстати все хочу попробовать
Не суть важно что там внутри сенсора, главное что на выходе. Сейчас готовят матрицу с пикселем в виде конуса три цвета сразу и внизу конуса 8-ь датчиков регистрирующих направление светового потока. Как там пиксели будем считать?
Косяков у Сигмы,мне кажется два(в одном).Первый-слабая чувствительность силикона,из-за чего приходится поднимать напряжение на матрице и невозможно получить приемлемых соотношений сигнал-шум.Отсюда низкие значения ИСО.И вторая,которая опять же из первой,процессоры.Слишком мощный процессор будет жрать батарею,разогревать камеру и хрен его знает что еще.Потому и тормоза в работе при повышении разрешающей способности.А не из-за нежелания или отсталости технологии.Короче, Сигма уникальна и нишева.Покупают ее,с учетом цены, только настоящие ценители и суперлюбопытные.Возможно со временем они найдут решения,дай-то Б-г.
Ага,на Кватре Ч/б снимается в синий слой,в редакторе правится синим каналом.Камеры и работают пошустрее.И ч/б лучший на цифре однозначно.
Для ЧБ есть Лейка Монохром или можно переделать тот же Nikon D800 под ЧБ съемку. Есть такие камеры готовые по цене порядка 5 000 баксов. Относительно охлаждения матрицы и проца, то и этот вопрос решили путем холодильника с теплоносителем. Решила все та же упомянутая постом выше фирма.
... потом видят попиксельное качество изображение и влюбляются Некоторое еще наверное под задачи покупают, такого разрешения за такие деньги больше нигде нету
Лейка не считается.камеры знатные,но чересчур завышена на них цена.Но это полбеды.Стекла тоже хороши,но стоят они еще больше,чем камеры.Я все понимаю про материалы и их обработку,но это уже просто маркетинг.Надо иметь много лишних денег чтобы вместо прекрасных камер,которые умеют гораздо больше,покупать очень качественные красивые носители логотипа.Дык им не грех и холодильник в камеру вструячить,запас по прибыли есть. А мы люди бедные,потерпим.Если надо будет ч/б один в один как на пленке,снимем на...пленку.
Цена на товар определяется тем, сколько за него готов платить потребитель. Заводы Лейки в Германии работают в три смены. Качества и камер и объективов отменное и поддержка с 1955 года. Вам отремонтируют камеру выпущенную почти 70 лет назад. Назовите еще один фото бренд, который это же делает.
Да не спорю я.Если деньги есть можно собирать коллекции из камер Лейка.Можно даже по старинке на гиперфокале репортажи снимать как Брессон.Кстати в его времена Лейка столько не стоила.Поддержка серии М вещь замечательная.Только мне сложно представить что это может понадобиться на цифре,где технологии меняются ежегодно.Вон говорят скоро можно будет вообще отказаться от стекла.И будет экспонат для музея за 50-то лет.Но если денег много,конечно стоит себе такую прикупить.Ну или там...мечта детства.