Ну конечно же!!! Для камеры согласна, это просто караул, она не распознает из-за смешения.... Но мне ведь еще и для работы они нужны) Другое освещение очень врет(( Буду добавлять отдельное освещение для камеры....Уф....А если белый свет одной температуры, но люминесцентные все же? Скажем, 6500K?
По горячим следам съездила я в Пиксель, чтобы посмотреть, подержать камеру в руках. Магазин хороший, только фото товары и ничего лишнего. Не очень удобный въезд в магазин, приходится парковаться сначала на проезжей части, чтобы выписали пропуск, но с этим можно смириться, если вас хорошо встречают) А встретили замечательно, показали оба объектива, вставили карточку, аккумулятор( все знают, что такая роскошь не везде доступна, аккумуляторы разряжены на стенде). Поснимала и на 16-50, и на 18-55. Цветопередача отличная! 18-55 попал в цвет на автоматическом балансе белого. Я снимала сложный по тону цвет и осталась довольна! Попадание в тон без редактора это фантастика! Фокусное расстояние достаточное большое нужно выдерживать для этого объектива...но можно привыкнуть.....За такую картинку можно все простить)) Потестила и другие аппараты, разница пропасть. Но что меня потрясло! Почему я и решила написать сегодня! Консультант абсолютно четко заявил, что стаба как такового нет в 16-50! Мол это совсем не тот стаб, который стоит в 18-55 и назвать его стабилизатором даже нельзя! Стабилизатор настоящий должен включаться на объективе, а не подключаться в меню...Все мои аргументы принимались с улыбкой на лице..Да еще и то, что цена объектива, мол, указывает на его отсутствие...Вот так...Если честно, я задумалась...Стабилизатор лучше+светосила...Даже визуально доверия больше к 18-55, лучше не торопиться, подкопить и приобрести в комплекте с ним! Но и 16-50 это отличный объектив( не выпускает Fujifilm ерунды)! И, если бы, скажем, мне досталась камера изначально в комплекте с ним, то я бы его не стала менять на другой!
В 16-50 стаб конечно похуже, но он там есть. При его работе на камере отображается значок стабилизатора. А вообще в Пикселе хорошо)
Я думаю, что все же плохих объективов нет у Фуджи) Может быть стабилизатор, который включается на самом объективе просто другого уровня, более что ли конкретный, если можно так сказать)?