Да, обеспечивает в режиме Advanced. Этот режим включается хитрым способом надеванием объектива на переходник, уже подключенный к камере, по горячему (спасибо китайцам!!!). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПО ГОРЯЧЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРЕХОДНИК К КАМЕРЕ!!! Фокусировку по глазу удобнее всего вывести на кнопку HOLD на родном объективе, тогда эта функция окажется на подобной кнопке на переходнике. Кнопочка маленькая, не совсем удобно, но работает!!!
Это действительно круто. Потому как фронт-фокус на Techart Pro на коротких расстояниях не радует. 2 - 2,5 м и далее уже намного лучше. Ваш Techart Pro не ожил?
Нет, пока лежит, мне предлагал мастер его разобрать, но пока не хочу, все-таки есть надежда, что это косяк прошивки. Увы в нашем городе взять БЗК Sony в прокат не так просто, а то бы давно проверил.
Остается пожелать удачи, потому как в целом штука полезная и рабочая. Собираюсь взять Сони с техарт в поездку, потому как отправил Фуджи в сервис на всякий случай, пока на гарантии. Посмотрю, как отработает.
Вена неделю назад. Schneider Curtagon PA 35/4 (Shift). Панорама из трех вертикальных кадров (правый край специально растянул для куража).
Товарищи, расскажите, https://www.ebay.com/itm/Canon-EF-S...376847&hash=item4d3b139736:g:2UoAAOSwepZXRU22 вот такой сможет автофокусироваться на а7 II ? что для этого нужно дополнительно?
Это объектив для APS-C камер, он не покроет полный кадр а7. Если сильно хочется возиться с переходниками и нет денег на родной 35/2.8, тогда уже лучше Canon EF 40mm f/2.8 STM.
opton 25/2.8 DSC07202 by sosed3, on Flickr DSC07245 by sosed3, on Flickr DSC07301 by sosed3, on Flickr
Средняя с забором понравилась, отличный получился минимализм. Тащусь от таких фото. Вопреки распространенному мнению минимализм гораздо труднее снимать, чем тот же пейзаж например.
так вот солнце второй день! хоть что-то поснимать)) конечно, сложнее... вокруг того забора скакал в снегу по самые... нечеловечески холодно и неуютно на самом деле, уронил намедни объектив на асфальт. вот и снимал елки, проверял степень ущерба. каждую иголку видно, выжил немец.
Собрал кинопроекторный Carl Zeiss Jena Visionar 92/1.6 в корпусе Kalimar 500/8. Тушку помог разобрать Олег Байдашин, так как там переднее крепежное кольцо было прихвачено точечно на лак, пришлось размачивать. Эскиз переходника набросал сам, заказал у Рафаеля из rafcamera.com. Получилось шикарно (даже Олег Байдашин это признал ), бесконечность около 700 м, МДФ около 65 см, сабж мне очень нравится, выглядит вот так: Снимает объектив так (тестовые фото): Ну а это уже сегодня дочька попозировала...
Интересно рисует), Станислав, откуда заказывал линзу и во сколько вышло? Отправлено с моего D6603 через Tapatalk