1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Обсуждение XF 18-55, парные снимки с другими объективами

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Nick Price, 15 апр 2013.

  1. Bladerunner

    Bladerunner Постоялец

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    15
    Мечтать - оно конечно не вредно.
    Но пока по факту в роадмапе мы будем иметь 16-55/2.8.
    Прогнозируются размеры что-то в районе 75-80 мм в диаметре, минимум 90 в длину и за 500 гр веса, это уж к бабке не ходи... :)
    Оно такое надо? За себя вот не уверен. Я уже лет 8 на кэноне имею штатником 17-55/2.8 и не особо хочу подобное таскать на БЗК. Не для того я её покупал.
     
  2. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Про Родмап и 16-55/2.8 я знаю. Потому и понаписал столько, потому как БЕСИТ вся эта маркетинговая стратегия Fuji. Скажите на кой нужно делать ТРЕТИЙ зум практичеси в том же диапазоне, при том что народ постоянно ругается, что 55 конца не хватает. Ну будет светосила чуть больше 2.8 вместо 2.8-4 ну и что? Много вы снимате на стандартном зуме на 2.8? Сделали бы они 16-85 или 18-85/2.8 или хотя бы /3.5, вот это было бы дело. :D
     
    Pjexaf и zurbagan нравится это.
  3. Семёныч

    Семёныч Заблокирован

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Самый что ни наесть распространенный зум, все таки был 35-70. :)
    2-х кратный и самый качественный. Выпускался практически всеми производителями.
    Первый из зумов начавший считаться(называться) "штатным"... до этого бы "полтинник"
    А я просто тащился вот от этого малыша... почти как полтос(чуть длиннее) размерами.
    Покупал его с Nikon'ом F301(N2000 в америнском варианте)
    396317.jpg
     
  4. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я Никоном 35-70 никогда не пользовался, только Минолта MD 35-70, недавно вот купил по случаю в состоянии ностальгии для Фуджа Leica Leitz 35-70 E60 (самая маленькая версия). Он оказался очень качественным, но довольно крупным, больше для студии, потому решил его продать. Снимал раньше в основном на 28-85, после него появились 24-70, но они были хуже 28-85. Что касается этого Nikon Ais 35-70 спасибо за наводку, хотелось бы услышать ваше мнение как он ведет себя на сенсоре Fuji, если можете выложите фото. Говорите компактный...? Поинтересуюсь этим малышом, так как все Nikon Ais, которые я пробовал на X-Pro1, показали себя с самой лучшей стороны. :)
     
  5. Семёныч

    Семёныч Заблокирован

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Увы, но он остался у меня только в ностальгических воспоминаниях и потому на моей прошке он не бывал никогда.
    Нет и карточек естественно. Я ведь написал выше, что покупал его с Nikon F301... в году этак 86-87
    На пленке был прекрасен...
     
  6. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Посмотрел я про него в инете, это версия 35-70/3.3-4.5, вес 255 гр, цена пишут около 70$. В общем у кого есть интерес, может экспериментировать, я точно не буду, надоело.
     
  7. Семёныч

    Семёныч Заблокирован

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Я вообще противник использования с фуджиками сторонней оптики.
    Достаточно родных замечательных стекол.
     
  8. Bladerunner

    Bladerunner Постоялец

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    15
    Я просто предложил мечтать более прагматично. Ибо зум это как ни крути - сплошной набор компромиссов.
    Например - вот есть у нас неплохой 18-55/2.8-4... Относительно компактный и с весом более 300 гр, что уже почти критично, как по мне.
    Ок, делаем из него 16-85, как вы хотите. При этом оптически его не ухудшая и не упрощая. Реально может получиться условно три варианта:
    1) Примерно в тех же размерах и весе он будет уже /3.5-5.6 или даже 6.3 на длинном.
    2) Вес и размер будет умеренно больше, примерно плюс сантиметр длины и в районе 400 гр - /2.8-5.6
    3) вес и размеры увеличатся значительно, те стекло будет уже под или даже за полкило - /2.8-4 либо так, как хотите вы.

    Вам какой из вариантов ближе? Мне честно говоря ни один особо не нравится.
    Тем более, что опыт у вас тоже есть:
    Сколько, кстати, эта лейка весит? :)
     
    StanislaVS нравится это.
  9. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Ну у Кэнона давно есть 17-85/4-5.6 под кроп, правда там дырка байонета большая, поэтому Fuji думаю под свою дырку реально смог бы смастерить что-то типа 18-85/3.5-4.5 (или даже 2.8-4). Зеркальный Leica Leitz -R 35-70/3.5 E60 весит по паспорту 420 гр и тут вы правы это видимо предел для "таскания с собой" на X-Pro1. Но опять же эта Leica Leitz полностью железно-стеклянная, а современные Fujinonы имеют какой-то нереально легкий вес по сравнению с габаритами. Полагаю, что у них корпус из пластика или легкого металла (у меня например есть весьма недорогой охотничий прицел Bushnell 2.5-10 - так он из титана, берешь в руки и сразу чувствуешь нереальную легкость по сравнению с габаритами, прицел кстати выдерживает 10000 выстрелов;) ), ну а стекло внутри легко меняется на оптический пластик, у него и разрешение лучше и хроматика и пр. Так что при желании могли бы смастерить объектив в р-не до 350-375 гр, а это уже нормально. Не забывайте, что у нас БЗК, поэтому габариты линз при сопоставимых параметрах меньше зеркальных. Собрались же они делать 16-55/2.8. Будь это Кэнановский объектив при 2.8 тоже весил бы немало. ИМХО.
     
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Этот тест сравнение хоть и касается Fuji 56/1.2 и 60/2.4, но в нем проскакивают примеры с 18-55/2.8-4. В том числе в тесте на бесконечность 18-55 выглядит очень даже хорошо.;)
    http://www.fujivsfuji.com/60mm-f2pt4-vs-56mm-f1pt2/
     
  11. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Вот одного я не пойму, нормальное стекло, а где фото?????
     
  12. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Так пойдет? Fujinon 18-55/2.8-4R (только ресайз до 1200 без обработки, хотя резкость при 1200 все равно заметно "уехала"):;) _DSF3099 1.jpg _DSF3056 1.jpg
     
  13. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
  14. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
  15. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
  16. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Не знаю что вы все так прицепились к 18-55. за свои несчастные 18 тыщ со стабилизатором, светосилами на концах и качеством картинки не хуже любого другого фуджиковского стекла он отрабатывает свои деньги на 100%.. посмотрев много-много обзоров про стёкла на этом сайте я все-таки прихожу к мнению, что объективы в линейке фуджи примерно одинаковые по качеству картинки. разные они только конструктивно для решения каждый своей задачи. а вообще можно прекрасно обойтись и парой зум стекол типа 18-55 или 10-24 вкупе с каким нить мануальным портретником типа 55 1.2 минолты или никкора с каноном фд и жизнь будет малина.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Меня в Фуджиковских зумх только одно раздражает -отсутствие обозначений на кольце диафрагмы. Простая полусекундная операция поставил диафрагму и щелкнул (выдержку и ИСО в большинстве случаев можно держать на автомате), превращается в процесс не фотографирования, а думания...:(
     
  18. Валерий

    Валерий Активный пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    26
    Привет всем и с праздником ! вопрос может чуть не в тему (не нашел куда писать), сорри ежели что ... как то раньше не обращал внимания, а недавно обнаружил (услышал) что при включенной камере в объективе постоянно что "жужжит", если включить режим просмотра - звук пропадает, НО если легко потрясти камеру, то как будто что то внутри болтается... (точно так же что то болтается если камеру выключить или просто снять объектив) - слегка напрягся... может так и должно быть ? Просьба к владельцам объектива - посмотрите (послушайте) как у вас ?
     
  19. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Скорее всего это изза того что производитель сделал управление диафрагмой электронным способом. это сейчас также как и на всех цифровых камерах. Именно поэтому кольцо может сколь угодно ходить свободно туда-сюда без ограничения. с этой точки зрения размечать на объективе метки диафрагмы некорректно, т.к при таком исполнении управления аппертурой любое из положений может занимать любое из значений диафрагмы. Всё, что раздражает меня в данном случае- это вообще наличие этого кольца на линзе:) на канонах никонах все диафрагмы управлялись роликом для правого большого пальца :) но куда уж деваться. приходится ради эстетики терпеть лишения комфорта управления :)
     
  20. Dimon

    Dimon Постоялец

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    26
    Так где-то в инструкции кажется было написано что из-за изменения светосилы с ззуммированием невозможно нанести стопы и сделали просто кольцо крутилку. Вот ждем 16-55 с постоянной 2,8-там должна быть крутилка с индикацией как на фиксах.
    Вообще я балдею от этого китозума1855-классноее стекло, в частности из-за него и взял фуджи, т.к. иногда муторно бегать и менять фиксы на микре и нексе. Больше всего конечно он выручает в путешествиях, эх сколько япошек с этими фуджиками было в Италии.
     

Поделиться этой страницей