лучше уж тогда зенитар кропнутый, ненамного дороже но уж точно без натяжек. Да и выбрать экземпляр можно, и гарантия/ремонит тут.
Сейчас зашел с мобильника и увидел о чем вы говорите, действительно есть желтизна Непонятная . Надо дома разобраться будет .благодарю за дельное замечание.
Прошу совета у знатоков мануальной оптики Понравился сам процесс съемки 12 мм Самъянгом, решил расширить парк оптики околопортретным мануальным фиксов (в процессе накопления на 56/1,2) Интересны фокусные 85-135, светосила, байонеты C/Y и M42 (есть адаптеры), а также бюджетная цена 5-7 к₽. Хочется понять куда расти не слишком дорогой ценой, но получив при этом от процесса удовольствие. Знаю, что ТЗ слегка широко, мягко говоря)) Собственно для сужения его в будущем и хочу разобраться. Первым взглядом навскидку смотрю на Orestor 100/2,8, Orestor/Pentacon 135/2,8 из-за ирисовой диафрагмы, но хотелось бы светосильнее f2 Буду крайне признателен за рекомендации и общение
@Mikhail Sidorchev, Спасибо, про Минольту наслышан, но пока до покупки 56 мм фокусное закрыто китом 18-55. Смотрю от 85 мм до 135
Именно поэтому светосилу я поставил на второе место по значимости. После интересующих меня фокусных, ибо планирую сохранить будущий фикс и после покупки 56, если угадаю с ним.
Спасибо, нашел только 100/2,8, буду знакомиться (должен признаться, что о Калейнарах я даже не слышал) Предварительно смущают 6 лепестков, хотя это тенденция, и редкость М42, чаще F
Таир-11 смотрите. 135/2.8. Туда тех лепестков аж 20 завезли! Если не зайдет с Калейнарами, смотрите Никкор 105/2.5. Любой версии. Старая оптика занедорого удовольствия не шибко много даст. Грязь, мыло, косяки пересборки, перекос линз после ударов, - с этим вы скорее всего столкнетесь покупая за гроши в 2018 году объектив которому лет 50. Цены растут, а цены на всё что в мало-мальски приличном состоянии растут ещё быстрее. Вы либо одолжите на попробовать либо сразу покупайте что-то приличное.
На кроповом фуджи для портретов 50-100 мм самое то. С диафрагмой менее 2 в бюджет только полтинники мануальные попадут. Их много всяких наделали. Примеры есть на предыдущей странице. Из 85 менее f2 дешевле 12 тыс нет ничего, в т.ч. и старого. Роккоры, зуйки гелиос 40 (специфичен) все от 15 т.р. начинаются. Самьянг 85 1.4 большеват, но в умелых руках творит чудеса. Его и рекомендую. И для лицевых и для ростовых (особенно) очень неплох. 100 - 105 менее 2.8 тоже редкость. Калейнары надо выбирать с опытным человеком (собственно это всего б/у касается). Nikkor 105, да хороший вариант, уже рабочий с 2.5. Попадаются на рынках б/у хорошие варианты, даже есть в нашей барахолке один. Более 100 мм уже сложновато на кропе, но попробовать можно. 135 ток всяких много недорогих, но само фокусное на маленькой тушке дает шевеленку только в путь.
Да, как вариант. Не стал его писать. Тоже специфичен и выбирать выбирать. Nikkor 105 из камеры с небольшой коррекцией.
Брал потестировать Самьянг 85. На лицевых и погрудных портретах никаких особенных различий с 50 1.4 для себя не выявил и покупать не стал. Самьянг 85 1.4
Хороша рисунком Minolta MC 85/1.7, а вот Minolta 85/2 не советую, скучная. Minolta MC 58/1.4 тоже не надо. Софтящий ужас. Minolta MD 55/1.7 хороший. Стоит полтора рубля.
Где то на форуме были сообщения про Minolta Rokkor 58/1,4, народ вроде хвалил ее. У меня где то такая валяется, нужно попробовать ужас
@ded_pihto, хвалят Rokkor 58/1,2 это кардинально иное. а 58/1.4 это просто байонетная затычка с претензией в названии. увы. Когда заказывал себе, думал всех обманул, типа - по дешевке классная линза досталась =) Адское боке, двоение и ХА.
Как обладатель Rokkor 58/1,2 раскрою секрет: Все из названного "Адское боке, двоение и ХА" присутствует и у Rokkor 58/1,2 на дырках до f2. Все волшебство Rokkor 58/1,2 начинается на диафрагме 2.0.