Скажите, а как наш X-T20 относится к дождю/снегу? В ливень конечно я бы не стал использовать, но в мелкий дождь и снегопад не против поснимать, есть у кого опыт?
Так я сегодня целый день под дождем снимал...Линзу постоянно протирал...капли на линзе. Надо UV фильтр ставить, что ли... Ну, камера не была мокрая, но капли попадали. Но считаю, что в таких условиях не стоит камеру использовать, которая непригодна для плохой погоды по умолчанию. Вот снимал футбол под дождем. Ребята играли - клубы какие-то. Линза копеечная, 16-50 3.5-5.6. Поэтому что от нее ожидать. Режим Velvia. Камерны джипег. Никакой обработки. Может другой режим надо было...Слишком ярко получилось. Но это первый раз я снимал в таких условиях. И вообще второй раз эту камеру руках на улице держу. Поэтому не судите строго. Вот гол даже заснял. Но не очень удачно.... ИСО 1000. Выдержка 1/640. Диафрагма открытая. Velvia. Режим АФ-С, режим точек - Зона. (средний). Расширил зону до 9 точек. Снимал "от пуза". Вообще сегодня ни разу не поднес камеру к глазам, все по экрану. Скорость выставил 8 кадров в секунду. Потом понял, что это маловато. ОТличный кадр был бы, когда нападающий головой гол забивает - видите, что не хватило буквально 3-4 кадра, когда мяч близко к голове игрока. Линза нужна другая, разумеется. Чтобы крупные планы были. А здесь одни общие, нет заполнения кадра. Плюс ИСО 1000. Какое уж тут качество...
Velvia - специфичный режим, сильно задирающий насыщенность, его для съемки людей лучше не использовать, он для пейзажей (и то не всяких) лучше подходит. А в целом - для первого опыта и китовой оптики - очень достойный результат.
Спасибо. А какой лучше тогда? Provia? Astia для таких случаев? Я снимаю в джипе. Обрабатывать Рав просто нечем. Силкипикс я установил но он не конвертирует. Все время ошибка выскакивает. у меня MacBook Pro 13", старый ещё...
А нет профилей лучших и худших. Нет чего-то универсального на все случаи жизни. По ситуации смотреть надо. Вообще, и на этом форуме, и в других местах, гуляют периодически рекомендации типа таких: Но есть совет лучше - потренируйтесь на внутрикамерном проявщике. Ведь в Фуджи можно наложить на фото любой профиль уже после съемки, если снимать в РАВ. Сделали кадр с некоторыми более-менее стандартными настройками (например, с профилем Провия), а потом попробовали обработать этот же кадр с другими параметрами, сравнили результат и выбрали более подходящий. А насчет Макбука - его вполне достаточно, чтобы Лайтрум или С1 использовать. Летать, конечно, не будет, но и жутких тормозов тоже не наблюдается.
С точки зрения конечного изображения, в условиях дождя, не особо полезное действо. У вас всё-равно будут размазанные потеки. Просто тереть вы будете фильтр, а не стекло на объективе. Глубокая бленда, пакет, армированный скотч. Лучшие друзья человека-фотографа в дождь! Попробуйте с мануальными телевиками. Поначалу будет много брака но хорошие картинки тоже будут. Исо1000 на Т20, тем более для спорта, вообще чистота. Вы и 6400 могли смело воткнуть. Всё ради резкого изображения. Всё же, не мишени снимаем, а что-то настоящее.
На что?В тексте прямо сказано что Е-3 и Т-20 получат Рав-Студио.Игрался с ним на Т-2,он практически полностью повторяет накамерный конвертер,и серьезные люди оценивают лишь возможность получить с него исходник для дальнейшей работы,который позволяет обойти алгоритмы Лайтрум или С1,которые жрут детализацию и цвет.
Мне чот казалось что не "практически полностью", а "идентичен" должен быть. Потому что движок камерный используется. Ошибался?
Только что в прямом эфире в Instagram задал вопрос про обе камеры - пока слухи полные. Так что пока прямо не будет сказано на собственном сайте - ОБС
На счет режимов в таблице, по сюжетам верное, но табличка для X-T10 и ее можно корректировать. Например шумодав можно уже в -4 увести. Я вот например немного унифицировал настройки и меняю только режимы и пару параметров в зависимости от сюжета. 1. ДД = Авто (если сильно контрастно и света выбивает, то ставишь 400 и все ОК). 2. Света = -1. 3. Тени = -1. 4. ББ = Авто. 5. Резкость +1 (для портрета лучше 0). 6. Шумодав = -4. 7. Цвет = 0 (Velvia -1, СС +1(+2)). На счет обработки, тоже снимаю в jpg принципиально (если бы хотел геморр-я, то снимал бы на пленку в Ч/Б и разукрашивал каждый кадр в ручную), а для raw есть менее нежный к конверторам nikon. У 20-ки jpg-и дорабатываются легко и не принужденно, а самое главное бесплатно в FastStone Image Viewer.
Недавно открыл для себя профили FUJIFILM, думал это все маркетинговые уловки, а сейчас понимаю, что реально с их помощью можно получать годные снимки в JPEG, даже без обработки в том же Adobe Lightroom Особенно понравился PRO Neg. Hi, не ожидал таких крутых снимков из камеры прям, фуджи красавцы
Попробовал сейчас нацепить наш легендарный русский Гелиос 58 f2 через переходник M42. Был приятно удивлен изменившемся слегка цветом, естественностью картинки и отсутствием дымки.Справа Фудж 16-50, китовый...ИСО на обоих 1000, диафрагма 5.6. Манульный фокус через пикинг с Гелиосом. Полный размер здесь. и здесь. Вроде кажется, что Фудж плотнее цвет, но общее впечателение - Гелиос более естественно выдает картинку. Но это мануал, и хлопот многовато. Нет стаба, приходится серии делать.
Вы что-то посложнее кирпичных стен поснимать попробуйте Вся легендарность мигом улетучится. Останутся только потуги барыг срубить кучу денег на новичках через КОПИЯ НЕМЦА БИОТАР ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПОРТРЕТНИК ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКА 99% Купите ОМ Зуйку 50мм. Самую простую, на 1.8. Любую версию. Они недорогие, даже сегодня. Из них никто легенду не делает, новичкам их не впарить. Вы "приятно удивитесь" ещё больше.