Как говориться, Вэлкам!!! Мысль про батарейную ручку правильная, хват становиться много удобнее. Касаемо адаптации Никоновских стекол через переходник: каждый решает для себя сам переходник AI(G)-FX (переходник-адаптер для любых объективов Никон) и вперед. Однако, на сей момент существуют XF 55-200/ 50-230 - о них можно почитать на сайте. Народ у нас пользует, без нареканий. Выбранная Вами связка 16-55/2.8 и 50-140/2.8 на старте будет стоить в районе 80000.
80000 конечно немало. А откуда такая информация о цене? Я пытался найти, но ничего не нагуглил, как не старался. Возможно и китового хватит на его диапазоне, но всегда же хочется более "светлого" будущего Пока для меня важнейший вопрос - не погорячился ли я с таким обменом. Хотя сравнивал схожие фото по шумам на 6400 с D800 приятеля и особой разницы не заметил. Для меня самое критичное - съемка в неблагоприятных по свету условиях (квартира, спортзал, школьный кабинет) . На никоне спасался вспышкой - приходилось комбинировать встроенную с внешней, установленной в отдалении от тушки для более ровного освещения помещения. Но это было не совсем хорошо.
Из 2-х летних наблюдений о динамике и ценах на старте продаж. Информацию пока и не найдете, есть только приблизительные даты релизов. Думаю, нет, камера будет радовать Вот здесь - зарыта собака. Выходов, понятно несколько. Один из которых: проанализировать те фокусные расстояния и сюжеты чаще всего снимаемые, после чего посмотреть в сторону светосильных фиксов. Второй исход, о котором Вы упомянули, несколько источников импульсного света. Третий - носимый кит с постоянным светом. Все от бюджета и задач, понятное дело.
Вчера в субботу, взял X-T1 с собой на прогулку в Серебряный Бор. Помятуя о плохом Jpeg с моего "бывшего" зеркального Никона 7К, выставил режим съемки RAF+Jpeg в наилучшем разрешении. Jpeg снимал в качестве Velvia. Придя домой отредактировал "на глаз" RAF-ки в ACR и Силке. Когда сравнил Jpeg из камеры и обработанные RAF-ки, был поражен - качество "из камеры" существенно лучше того, что я накрутил в редакторах. Для самооправдания скажу, что я не совсем новичок в фото. До этого снимал около 10 лет на зеркалки Никон (Д60, а потом Д7000). Так что "на глаз" могу определить качество отснятого материала. Но такого Jpeg-а (и прямо сразу) еще не видел. Так что первый вывод о X-T1 - при хорошем свете - можно снимать, без заморочек, сразу в Jpeg. Качество будет. Остается сделать пробы при недостатке света. Никон Д60 работал приемлемо (по качеству)до ISO 800, Д7000 -до 2200. Рассчитываю (по косвенным тестам) у X-T1 до 3200, а может даже до 6400 . Резюме: ни разу не расстроен, что ушел с зеркального Никона (задолбал автофокус) на Fuji. Но освоение аппарата продолжаю.
Поздравляю с покупкой! Красивых снимков! Вы не могли бы уточнить фразу: "задолбал автофокус". Это относится к Никону или к Фудж. Если к Фудж, то что с ним не так?
Никон. При нормальном свете - проблем нет. Но в таких режимах и у любой мыльницы - проблем не будет. Но в связке Никон Д7к + Сигма 35/1.4 постоянные проблемы с непопаданием фокуса. Причем, при одной цветовой температуре - все нормально, но стоит попасть на другое освещение, как появляется фронт или бэк фокус. И весьма заметный. Пробовал править с помощью программы FoCal, но получались все время разные результаты, зависящие от типа лампы подсветки мишени. Работать на 7к в режиме LiveWiev - себя не уважать. Зачем нужна зеркалка, если пользоваться контрастным автофокусом, который у них находится в состоянии рудимента. Переходить на Никон Д800, чтобы уйти от такого автофокуса, посчитал для себя чрезмерным. Кстати, на Д60 таких проблем не было. Так что, сделал для себя вывод, что любительский автофокус Никона - не для меня.
Подумываю, но что-то останавливает. Может и зря останавливает. valex-55: Спасибо за разъяснения. Сама ушла с Никона на Фудж. Еще раз мои поздравления, думаю не разочаруетесь.
Я говорил только про линейку любительского Никона и его плохую приспособленность для одного из моих предпочтений - стрит при недостатке света. Для других - это и не важно. Плюс я не могу ничего сказать о способностях Кэнона. Знаю одно, ни одна из системных камер (беззеркалок), кроме Фуджи, не обладает такой продвинутой линейкой объективов, действительно профессионального уровня. Довелось серьезно погонять в полусвете объектив 23/1.4. Ничего такого для DSLR я не видел.
Меня самого останавливал непривычный вид Фуджа. После крупных и тяжелых зеркалок Фудж выглядит несерьезно-игрушечным. Это смущает. Но как снимает!!!
Ну, не совсем цена. Хотя кому не хочется дешевле))) Что-то мне видится немного другим цвет. В отличии от Е1, хотя может еще мало примеров. Сейчас рассматривала полноразмеры связки Т1 и 10-24, понравились. Короче, вся задумчивая такая))). Тут намечается скорая поездка в мою любимую Италию, с заездом в Парижик, есть соблазн взять две тушки ... Valex-55: меня размер уже не смущает-радует.
Вот вчерашняя прогулка по Серебряному Бору. Первая проба фотокамеры. Снято на кит 18-55. Полноразмеры в альбоме.
Вот! Сейчас глянула Ваши фото. Одна понравилась, а с "Портретом" четт не пойму. Что касается цвета. Что-то подсознательное. Но вроде стала, как мне кажется, более плоская картинка. Вроде цвет не такой плотный. ИМХО конечно.