Всем здравствуйте, хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался данными камерами (т1, т10). Решил перейти с зеркалки(nikon d7100) на бзк, первой камерой была sony a58 и эви мне понравился( обычный видо-искатель не так удобен имхо). Собственно встал вопрос в выборе модели между т1 и т10(т20) из стёкол собираюсь брать 35 1.4 или 2.0( тоже не могу определится какой выбрать в городе нет возможности пощупать) + 50 или 90 2.0, так же рассматриваю 18-55 вроде говорят неплохой. Снимаю в основном для себя, раз в месяц делаю что-то коммерческое(обычно студия или выездная)
Ну зеркалки на третьем трансе предпочтительнее Т2, Е3,Т2.. но если съемка неторопливо то и т1 будет достаточно с его 16 мегапикселями. 35 1,4 для портретов будет предпочтительнее, но для скорострой съемки лучше 35/2 и он также всепогодный. 18-55 хороший, но с рук обязаительно проверяйте на открытых диафрагмах на обоих концах картинку.. Для студии 50 мм 2.0 будет достаточно но если портрет на природе-однозначно 56 1,2 90 это только если пространство позволяет.
@Adanader, Т1 или Т10 - у первого чуть лучше хват, лучше ВИ (он больше, при прямом сравнении кажется значительно, но пользуюсь Т10 и в целом хватает), вроде как всепогодность (я считаю для галочки), у второго говорят ББ точнее. По объективам, опять надо понимать что важней светосила 1,4 или скорость фокусировки (35/2). 18-55 шикарный объектив, как универсальный стоит брать. А 50 или 90 тут просто понимать насколько вы часто сможете использовать тот или иной, 50 конечно более универсален.
Я за т10. Самый оптимальный вариант цена/картинка/простота результата. Оптика дело другое... дично я не оценил 18-55 сильно уж высоко, никакой особо хорошей картинки Вы с него не получите, имхо. Вместо кучи стекол я бы взял 50-140 пожалуй (для студии тоже должно отлично подойти), ну а в качестве походного можно взять любое стекло, даже простенький 16-50. Картинка с него все равно будет отличная для стрита всякого (да и не только). Но поскольку 50-140 дорого и скорее проф. оптика, а Вам больше для себя - то я бы взял 35 2.0 наверное.
Немного интимный вопрос можно..??.чем вас никон не удовлетворяет D7100 по классу то по выше будет т10-т20.) кроме малого веса и... да и всё .) Ещё бы Т2 и Pro2 с XF16-55 с последними прошивками..можно было обсуждать Лучше купите для никона хороший объектив..или D500
Тогда Е2/Т10 транс 2, или е3/Т20 транс 3 24 мегапикселя. А стекла исходя ваших задач. Но если упор на творчество то конечно с максимально возможными диафрагмами . 23 1,4, 35 1,4, 56 1,2
Тогда Е2/Т10 транс 2, или е3/Т20 транс 3 24 мегапикселя. А стекла исходя ваших задач. Но если упор на творчество то конечно с максимально возможными диафрагмами . 23 1,4, 35 1,4, 56 1,2
Что ж ..возможно оно и интересней..,но ни как не удобнее.. А что реально мощно по видоискателям это X100f и Pro2 именно по этому и берегу холю и лилею свою Х20 никакой электронный это заменить не может, смотрет и в Т20 и в Т2 иЕ3 и в среднеформатник только глаза устануют. Если в оптику смотришь в реале то, тут в темноте надо поднимать яркость дисплея или крутить экспозицию..,а всегда ли это надо)?
Из соображений разумной достаточности если: Т10 + 18-55 + 90 Коммерческому фотографу не обойтись без ширика. Это на форумах можно размахивать некими "правилами". С клиентом так не получится, ему фотку вынь да положь. И что предполагается делать в тесных квартирах? Бокераму лепить? Отсюда и 18-55. 35мм этим объективом закрывается, но остается вопрос светосилы. Если 35/1.4 то можно и подумать. Если 35/2 то не особо и нужно. Не такая уж и большая разница с китом получится. Тут ещё играет роль наличие своего света и желание его использовать. Ну и 90/2 это как спецпушка для редких кадров но когда вы её разворачиваете то знаете что без неё никак. Если же по деньгам всё очень туго то присмотритесь вообще к мануалам. Никкор 50/2 + Никкор 105/2.5 например. Это всё в нагрузку к 18-55, потому что ширик нужен, а хороших и дешевых старых шириков не бывает.
16-50 как дешевый ширик не? Я бы как минимальный комплект смотрел на новый 15-45 плюс 50/2 как портретник. 50/2 у меня уже есть, жду на вторичке 15-45
Кстатида. Ещё дешевле. Я забыл что он есть, покупал камеру с 18-55 Когда на Никоне был, там 18-55/3.5-5.6 в роли ширика и выступал у меня. Когда на Фуджи переходил то был соблазн купить не китозум, а 35/1.4. Но китозум более востребован, что и оказало решающее влияние при нехватке средств на оба стекла.