Основная часть потребителей не осознаёт, что смысл деятельности любой компании - заработать, а не разориться, ублажая прижимистого покупателя.
Вот положа руку на сердце и мозг -ИМХО -внутренний стаб этот умеренно нужен для двух объективов - 90 и 56. фиксы от широких до полтинника, ну я не уверен, что он много прибавит стабнутыми Фуджиковскими объективами я спокойно снимаю до 1/Х выдержки без проблем Например 1/9 В основном фишка полезна для видео. По моему вся камера заточена на Видео. В противовес Панасонику
Нету щедрых и прижимистых покупателей. Есть основная масса - считающая свои деньги - она база благосостояния компании и компания должна ее ублажать, делать плюшки, которые эти люди сочтут причиной для того, чтобы открыть кошель И есть единичные фанато-маньяки, готовые скупать все новинки. - Они пренебрежимо малы по числу
Так на скромный кошелёк, на котором и делаются основные деньги - всего навалом. Но эти кошельки хотят "плюшки" часто и много. Судя по запросам, производство должно быть на заказ. Только "скромные кошельки" не учитывают специфику производства, убрать что то - дороже чем оставить, или одна вещь может встать дороже тысячи. "Зачем программно ограничили"... В общем, в новой камере тоже хочу оставить все как есть, но матрицу (стабнутую естественно) туда от GFX. И ладно, пусть ценник оставят.
Я с сентября 2017го думаю о новой камере. Сначала я рассчитывал на Х-Т2, но тут появилась Х-Н1. Конечно я захотел её) А зеркалочники, особенно Кэнон - это известные консерваторы.
Почему не говорят? Не говорят те, кто просто не в курсе, насколько это хорошо.. Или те, кто всё время снимает только стабнутыми линзами. А кто, например, успел посидеть на минольте 7D (или затем на сони), и оценить даже ранний внутрикамерный стаб (всего в 2 стопа), те вполне говорят. Особенно учитывая, что на H1 он более 5 стопов..
5 стопов не на всех объективах. Если верить Юрию Иллюхину - 5 стопов расчитано на полтинник. Выше и ниже будет меньше. Ну и к ряду объективов оно вообще мало как то
А какой смысл от него на 56 например, если им снимают не статичные объекты - выдержку так и так ставить короткую надо, а на коротких выдержках от стабилизатора смысла уже нет Если только с помощью 56 снимать статику, но его основное предназначение портреты ведь Поправьте - если не прав
На коротких выдержках стабилизатор и нужен , относительно фокусного конечно на длиннофокусных обьективах вообще незаменимая вещь , на широкоугольниках расчитан естественно в основном на статику , то статичный портрет , пейзаж , городской пейзаж , стрит с эффектами , так что полезен будет многим, главное ,чтоб работал безотказно.На 56м конкретно поможет на критичных выдержках для стабилизации камеры.
Ещё раз: те, кто безвылазно сидят на каниконах, не обсуждают необходимость или полезность внутристаба по причине того, что его там никогда не было и, соответственно, у них нет опыта съёмки с ним. Плюс, многие про снимают исключительно стабнутыми про-зумами, поэтому для них внутристаб тоже не особо актуален. Плюс, как верно заметил Snzkgb, "зеркалочники - известные консерваторы". Хотя и не все.. А для тех, кто снимает фиксами/мануалами - внутристаб очень даже актуален. При чём тут "начинающие фотолюбители уверены..." - я вообще не понял.
Продавец абсолютно прав. При использовании карт UHS-II, число кадров при непрерывной схеме : row+jpeg - 32 кадра. ROW - 46, а jpeg вообще без счета. Даже не стал считать. Строчит без остановки. Это на X_T2. Только что проверил свой ХТ-20 на буфер. RAW+fine jpg. Карточка 32 Гб, SH-1, Экстрим. Ровно 29 кадров до изменения скорости до 1 кадра в секунду. И это на ХТ-20. Меня это удивляет. Я 2 раза лично просил проверять продавца в магазине ХН-1 на скорость и он при мне и при всех покупателях щелкал. Я считал - и насчитал ровно 18... это 3 серии по 5 и 3 еще...всего получается 18 кадров, после уже пошло 1 кадр в секунду и он остановил камеру. Он сказал 26 кадров. Я сказал, нет 18....На том и разошлись. Так что лично мне неясен реальный буфер у ХН-1. Вероятно, я был прав. Иначе, он бы просто показал счетчик кадров. Но он поставил камеру и прекратил резко со мной общаться, будто меня нет уже. Может у него как раз и была не та карточка. В этом дело походу. Поэтому, если кто мает эту камеру, можно ли проверить буфер? Спасибо. Продавать ХТ-20 и брать ХН-1...надо думать...
Я же написал УМЕРЕННО. Для любителей снимать в ненормальных условиях освещения скажем. Есть же такие. 90 - длинный, чтобы уверенно не смазать нужно выдержку 1/ХХХ - не указываю умышленно чтобы не лезть в споры. Возможно этот стаб даст возможность поставить 1/ХХ. Или 1/ХХХ в 5 раз менее. 56 1.2 - из за 1.2. Трудно попасть Грип мал. Может как то поможет. Не знаю.
Элиш, ХТ-10 - съемка на выставке - холст, масло. Ноу коммент. Как говорят. Матрица с меньшим числом пикселей все же дает более плотный, что ли цвет... Выпустили бы типа ХН-10, с 16 мегупуксилями...дабы как Sony 7s типа. Королева высоких ИСО...
X-H1 странноватая камера получилась. Кроме стаба, большая часть улучшений программная. Вот и фуджи стала сони. Вроде заявлена для профи, но время жизни от батареи не делает ее профи ни разу. Вроде стаб нужная вещь, но опять же, нужная если вы снимаете только какую-то статику оптикой без стабов и когда условия освещенности очень жесткие и за рамки нормальных исо уже выходят. Дак для кого же она? Явно не для владельцев текущего поколения камер, Про2, Т2, Т20, Е3. Явно не для видеографов, в силу большого количество компромиссов и недоделок. Первые мысли, для засидевшихся на старых камерах фуджи с большим или просто достаточным парком оптики, как некое большое системное обновление. Второе, для перебежчиков с других систем. Опять же возможно, но не факт. И последнее, для тех, у кого денег дофига и просто хочется помацать каждую новую тушку...
Без батблока Н1 не будет иметь достаточного и полного функционала (boost режим, зарядка аккумов через ручку и/или во время съемки...) С батблоком будет сложно приспособиться не делать случайное нажатие обеих кнопок спуска затвора. Поговорил с Юрой Илюхиным и психанул..... пошел в магазин и купил Х-Т2 с батблоком. Выйдет Т3, продам двойку и куплю тройку
Буст то будет как и прежде, но зарядки нет. Да и по усб не понятно, заряжает также криво как на т2 и во время работы не питает достаточно? А так да, без батблока опять ограничения в видео по продолжительности записи, наушники в ручке и другие мелочи...
Вот именно. Поэтому не понимаю, почему все упоминают "всего-то" 20 000 рублей разницы с Т2. Минимум 40 000. Это если не учитывать в наборе с какими объективами его рекомендуют покупать на том же амазоне к примеру.
Без батблока будет только режим высокой эффективности (кстати, не нашел его в меню Т2, но еще ковыряюсь), Буст включается переключателем на самом батблоке. По usb еще не пробовал заряжать, а от сети питает аккумы и можно снимать, ну я уже так поснимал сегодня. (простите за оффтопик)
У Т2 на 40-45 уже был возможен перегрев. У этой? Когда? А на счет того что-там заряжать, лучше сразу пустышку ставить и снимать с внешним питанием, чем парить мозг этими мелкими батарейками...