Пожалуйста. Сравнение с 5Д Марк 4 и 200/2 IS Как видно, 200/2 от Фуджи не меньше 200/2 от Кэнона, при том, что у второго есть стаб.
тоже некорректно, угол обзора другой У Ка-никона и нет таких стёкол, с которыми корректно сравнивать - 300/2
По идее да , надо с 300-2,0 сравнивать , светосила та , угол тот , только грип другой , хотя для многих это важно ,первые 2 параметра важнее так как без них сопоставимого кадра вообще не получить. С другой стороны понятно , что покрытие кадра у ФФ в 1,5 раза больше и диаметр линзы соответственно увеличивается , но в 200-2,0 от Канона мы не видим увеличения диаметра в 1,5 раза , вывод такой Фуджи в очередной раз делает обьектив с увеличенным светопропусканием , либо расчитанный на покрытие большей площади кадра.
По итоговому изображению он будет примерно идентичен Canon EF 300mm f/4L для полного кадра который стоит 89 т.р а не 6000$, так что очень маловероятна такая цена
По итоговому изображению он будет примерно идентичен Canon EF 300mm F/2.8 L IS II USM стоимостью в 440 тысяч рублей.
Вообще ГРИП не из площади а из стороны кадра расчитывается , то есть аналогичный 2,0 на кроп будет 3,0 на ФФ.
Сanon 200/2L в Америке стоит 5699$ или около 365 000 руб, у нас просят от 400 000 руб и выше. В U.A.E он стоит около 21000 AED или 363 000 руб, так что цены сопоставимы, чудес не бывает. Правда у Сanon на полном кадре 3D эффект гарантирован, а здесь на кропе надо еще смотреть, что там будет кроме резкости ...
Да, дорогое удовольствие. Очень сомневаюсь, что когда-нибудь куплю себе этот объектив - у меня под него просто задач в моем хобби нет, да и денег таких разом отдать не смогу.
Обзоры от Dustin Abbott: Fujinon XF 200mm F2 OIS: Hands-On First Look Fujinon XF 200mm F2 OIS: Image Quality Breakdown
Такие объективы есть у никона и кэнона. Их назначение фэшн фотография. Так как на этом поприще зарабатывают неплохие деньги, то для этих людей смысл, наверно, есть. Но с другой стороны, объектив 200/2,8 выпускается уже лет 40. Как говорится, пора бы обновиться. Так что не только в практическом аспекте такие объективы выпускаются. С другой стороны, зеркальная лейка особо никогда не увлекалась светосильными телевиками.
С тотальным переходом всех производителей в полный беззеркальный кадр, фуджи всегда будет догоняющим.