Киев 3, монокль Зитева, полярик, пленка fujifilm eterna 64, просрочка и нарушение всех возможных условий хранения до и после съемки. ВДНХ, октябрь 2017
что-то тема заглохла. Только чтобы оживить. Киев 3, Гелиос 103, f=8, 1/125. Цветная кинопленка kodak vision 2 iso 125, проявлена по ч/б процессу, D76 1:1 13 минут
Мне советовали именно эту пленку попробовать «по голодному» проявить. Попробую. Сейчас, возможно, немного перепроявил, по экспозиции нормально, а вот зерно неожиданно крупное. В целом при такой проявке нравятся фотрширота и тональность. Пока вопросы по зерну и резкости.
Киев 2, Юпитер 8, f = 2, 1/50 с, фокус на лице барабанщика в центре, ilford hp5+ экспонирована как iso 800, проявлена 16 минут в D76 1:1
@yuzefe, @Alexander Zhukau, и другие пользователи системы С\Y Уважаемые коллеги! Мой Contax 167 MT все же окончательно перестал работать. Мозги. Встал вопрос о замене. Разум подсказывает, что лучше брать полностью механическую камеру. Что можете порекомендовать? Интересуют надежность, хороший видоискатель и точный замер. Отсутствие проблем с батарейками приветствуется. Хотелось бы шторки с вертикальным ходом, но не принципиально. Топовые модели системы сейчас не рассматриваю, не самый простой период сейчас у меня. Хотелось бы к апрелю определиться. Заранее благодарен за ответы.
Я при выборе рассматривал еще "механику" Yashica FX-3 Super 2000. Ценник был в районе 150. У товарища Contax RX, но там какой-то адаптер под батарейки, а так работает отлично.
Спасибо. У меня была fx-3, дистагон 35 зеркало цеплял. Видимо, зеркало съехало. Но у меня ее забрали раньше, чем я узнал возможную причину и способ ее решения. Сейчас, пожалуй, один из лучших бюджетных вариантов. RX и Aria - интересные варианты подороже. Кстати, а у каких моделей есть предварительный подъем зеркала?
Я все же рекомендую взять RX, это относительно не старая камера 20 лет, много лотов на ебее, цена ~ USD $150 за хороший экземпляр. Про частую их болезнь - плывущее зеркало я уже писал выше, лечится за 10-15 минут в домашних условиях с помощью фена и лака для ногтей. У камеры отличная эргономика, тихие мотор и затвор, точечный и средне-взвешенный замер, потверждение фокуса в видоискателе, мультиэкспозиция, DX ISO с возможностью ручного ввода. Во всяком случае для меня, это единственная камера, из за которой я снова и снова возвращаюсь к 35мм пленке. P.S: для механики у меня есть Nikon FM
Вопрос относится скорее к гибридной технологии, чем собственно к аналоговой. Но нет желания создавать новую тему. Если я правильно понял главу «моя цифровая революция» в книге Сальгадо, то после перехода на цифру его снимки печатаются в виде негатива 4х5, а уже с них получают конечное изображение. И хранятся его снимки на пленке. Собственно вопрос в том, сталкивался ли кто из участников с такой технологией? Я интересовался в фотолабе, пролабе и среде, нигде такого не делают. Но в фотолабе сказали, что часто спрашивают об этой услуге. На фотору ветка по этой теме с первой страницы заполнена безграмотным троллингом. Желания в этом копаться в поисках крупиц информации нет... Что это может дать? Какой практический смысл это может иметь? Вот на такие мысли наводит орви