6. Возможность экспокоррекции как на Т2 передним колесом без дополнительных нажатий 7. Возможность зумить 100% при съемке только в РАВ 8. Возможность выбирать точку фокуса в видео той же кнопкой что и в фото, а не через меню 9. Возможность менять размер точки фокусировки в режиме видео и типы зон от точечной-зонной-широкой 10. Возможность включать режим записи видео без кропа как в Т20-Е3
С такими хотелками видимо Т3 будет уже 200 тыс стоить и опять требовать ручку для полноценной работы когда выпустят... Про счетчик кадров даже упоминать не буду...
А что со счетчиком кадров не так? У меня показывает количество оставшихся кадров. Это нормально и правильно, я считаю. Всегда видно, когда место на флешке закончится.
Прошу прощения, я не владелец камеры, но тут есть предложение. Может быть так происходит только когда стоит DR-AUTO, соответственно при повышении ISO повышается и DR? Т.е. дело всё-таки не в ISO, а DR.. Проверить просто - установить DR100 и поднять ISO, потом поснимать... Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
В своем первом домашнем тесте видеовозможностей камеры я так и делал. Я ни разу за 4 года на Т1 не использовал DR выше 100. Следовательно, проверяя Н1 у меня стояло DR100, ИСО 200, AF-C [режим 3], зона. И я катался по комнате на стуле въезжая и выезжая в/из кадра. Управлял и контролировал видео по wi-fi на смартфоне. Камера меня ловила всегда и фокусировалась относительно быстро, кажется 2 раза из 7-ми подтупливала. И точно такая же ситуация была на ИСО 800. Но знаю, что масса народа любит снимать в приоритете диафрагмы, с авто ИСО и авто DR в режиме следящего автофокуса. Вот для них это будет проблема. Хотя, может и к лучшему, перестанут лениться и начнут снимать в М, выставляя параметры ориентируясь на живое отображение в экране
А меня за полтора года активного пользования камерой до сих пор бесит, что я не могу посмотреть сколько кадров УЖЕ сделал. Неужели это так сложно реализовать? Приходится самому смотреть номер первого-последнего кадров и высчитывать.
@banifacyj, а какая разница, сколько сделано кадров? Куда важнее знать, сколько еще можешь сделать. Т.е. я не против выбора в отображении сделанных или оставшихся кадров, но, убейте меня, не пойму смыла и полезности в информации, сколько я отснял.
Даже в консоли линукс-юникс чтобы узнать количество файлов надо команду всего из 10 символов - ls | wc -l. И просчитать можно если карту форматировал и стоит сброс счетчика, если нет, это не тривиальная задача. А почему важно знать сколько снял. Вот поэтому Это оценка количества предстоящей работы по отбору и правке. Ладно если это студия и объемы небольшие, а если репортаж, а если каталожка с тысячами изделий в день? Ладно, про тысячу я может и загнул, но 400-500 у меня реально было.
на счёт 7 пункта - так и есть, я только ради этого выставляю рав+джипег. Я бы добавил ещё одну хотелку: возможность закрыть шторки затвора когда мне вздумается поменять объектив кнопкой или как-то ещё, точно бы этим пользовался
А вы достигнув какого-то количества кадров прекратите снимать, что бы потом не перетрудиться?))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я понимаю, что люди разные и подходы у всех разные, но не могу найти логического объяснения, какую полезную информацию я извлеку из знания, сколько кадров я уже снял. Если съемка не закончилась, то я её продолжу до конца, а не завершу. Если я не умею в съемке выделять приоритеты и снимаю всё подряд, то долгий просмотр и отбор меня заставят лучше думать во время съемки и снимать ключевое, а не всё. На мой взгляд, гораздо важнее знать, сколько кадров у меня влезет еще на флешку, т.к. если осталось кадров 10-15, а предстоит еще снимать часа полтора, я лучше поставлю новую флешку.
Ладно, важнее другое, поэтому продублирую с предыдущей страницы: ВАЖНО! Друзья, нужно максимально оперативно собрать список известных проблем. Кратко, не размазывая по тарелке. Например: 1. На ИСО выше 200, AF-C в видео не работает (фокусируется очень долго) 2. Возможность закрепить на Fn кнопкой включение/выключение стабилизатора. 3. При полунажатии кнопки спуска затвора и/или нажатии на кнопку AF-ON блокировать экспозамер в данном конкретном месте. 4. AF-C при DR100 работает хорошо, при DR 200 фокусировка не работает. 5. Оптимизировать режим энергопотребления, чтобы камера дольше работала на аккумуляторе. 6. Возможность экспокоррекции как на Т2 передним колесом без дополнительных нажатий 7. Возможность зумить 100% при съемке только в РАВ 8. Возможность выбирать точку фокуса в видео той же кнопкой что и в фото, а не через меню 9. Возможность менять размер точки фокусировки в режиме видео и типы зон от точечной-зонной-широкой 10. Возможность включать режим записи видео без кропа как в Т20-Е3 11. Возможность закрывать шторки затвора при смене объективов кнопкой или как-то ещё, чтобы минимизировать попадание грязи на матрицу. 12. Возможность переключаться между режимом отображения отснятых/оставшихся кадров. ...
У меня вопрос, какой энергоресурс работы с батблком? Изначально камера проектировалась на работу с ним. И максимальная эффективность камеры достигается при работе с блоком. Не случайно ведь она в ките именно так и продается. А продажа голой боди - это просто попытка удешевления модели
Обычно это очень важно, если заказчик требует обязательное количество кадров в репортажеобразой съёмке. Не все люди учились работать на пленке, поэтому не считают количество "годных кадров", а лупят сериями не задумываясь (ну разве только о том, как сэкономить ресурс камеры, включив электронный затвор). Кстати еще в пленочные времена, на некоторых камерах была возможность снимать после того, как вся катушка пленки сначала выматывалась на приёмную катушку камеры, а снятые кадры заматывались уже в кассету и был обратный отсчёт кадров. По мне - это было очень удобно, да и при случайном открытии крышки, снятое не засветилось бы.
Бред какой-то... Может вы имели в виду обязательное минимальное количество, т.е. количество не менее, определенное договором? Ну так и что с вами(или с камерой) случится, если вы сделаете да на ту же сотню больше? А если репортаж - это практически завсегда съемка с запасом, бо соединить сюжетную часть с качеством снимка в ограниченное время, процентовка сильно ниже постановочной съемки.