Со мной ничего не случится, я в состоянии посчитать разницу между количеством кадров влезающих в флешку и оставшимися. Случается с теми, кто хочет знать сколько кадров отснято, но считать - лень. Если фото должно появляться в сети прямо во время мероприятия, то Ваше предложение "...на ту же сотню больше" не канает. Не всегда есть нормальная связь, чтобы грузить сотни фотографий без разбора в сеть. А если еще надо полноразмеры, то строчить без оглядки, даже не бред, а - мазохизм и срыв сроков, влечет за собой посылание на фиг и неоплату в полном обьёме.
Я утрировал. Естесственно, если необходимо в пределах 30 фото отослать, то никто дополнительную сотню к ним делать не будет. А до тридцати(опять же утрируя) не трудно и в голове держать. Хотя это уже к фотографии имеет косвенное отношение. Но собственную лень перекладывать на плечи производителей - это да, в духе времени.
Я не заметил проблем с автофокусом при повышении исо, даже в сумерках на исо 4000 все норм, если стоит DR100/
В былые времена, приехавши со съёмки с несколькими катушками пленки домой, прежде чем поесть, разводишь "пойло", по две пленки на одну спираль крутишь (подложка к подложке и чтоб не дай Бог, не слиплись) Проявляешь, помня поправку на количество плёнок прошедшее через "пойло", на разницу во времени (пленка с одной бобины, но экспонировались катушки под разное ISO) промывка через спирт, чтобы высохла быстро, пока готовишься к печати... утром, чтобы не заснуть, дремлешь положив руку на глянцеватель, чтоб не спалить снимки и тряпку глянцевателя... так и не поел, везешь снимки в редакцию. Утро. А Вы говорите счЁтчик неудобный
Суповики работают по количеству (им платят так). Мне платят за содержание, поэтому я не считаю сколько снял, отслеживаю - что снял.
Чистая хотелка есть у всех на других системах, кроме нас. Как в фильме Дети шпионов - в часах есть всё, но они не показывают время. А у нас новая модель, она уже показывает...
Я - убежденный сапожник, заведший себе комфортную (маленькую и легкую) параллельную систему. Рассматриваю добавить в обозримом будущем GFX50s. Вяло оптимизирую сапожную систему линз, подбирая те, что полностью кроют матрицу GFX.
Обнаружил сегодня такую вещь: в камере стаб включён, надеваю 10-24/4, отключаю стаб на объективе и автоматом стаб выключается в меню камеры. Т.е. не нужно дважды выключать стаб. Считаю, что это удобно. И ещё нюанс, хотя понимаю, что одного раза мало. Тут ко мне домой в окно внезапно засветило солнце. И я попробовал нить на 10-24/4 в контровом, чтобы словить фиолетовую засветку. Вобщем, крутился по-разному, с разными ракурсами, углами и наклонами и ничего не словил. Жалко, что интерьерная съемка перенеслась, так бы было чуть больше статистики.
@BoomeArt, Интетерно, как можно проверить, что стаб на матрице работает при включении стаба на объетиве?
Как он работает с сигмами 18-35/1.8 и 50-100/1.8? Засветки фиолетовые надо на 56мм и далее ловить. На 10-24 их почти нет
@coguar, я не помню наизусть всю инструкцию и все пресс релизы Поэтому и написал то, что сегодня увидел.
@BoomeArt, Возможно я не прав, но у меня сложилось впечатление, что при установке объективов 10-24, 18-55 и 55-200 на тушку Х-Н1, работает только стабилизатор объектива.