Спасибо за обзор, у меня вот тоже сложилось впечатление что могли лучше но не стали делать чтобы свое место x-a5 заняла по отношению к е и т сериям. Ну и мне объектив не очень понравился, хотя без него дешевле на 4000 руб. Короче маркетологи Фуджи четко подогнали нишевый продук не дать не взять.
Это даже не мысль - скорее наблюдение. Мое личное конечно, никому не навязываю. Но по цвету мне именно А2 у фуджи понравился больше всех - он меня этим тоже пленяет, признаться честно. Да, у него есть ряд недостатков - в том числе, страдает детализация на средних и дальних планах, скорость АФ и работы в целом, низкие рабочие ИСО... Но по цвету он просто офигенный - у меня с него, даже за короткое время использования и не смотря на то, что с него я фактически начинал знакомиться с миром фотографии (после пентакса допотопного), получился ряд очень приятных кадров, на которые я до сих пор иногда смотрю... Очень приятный любительский фотик на самом деле. Ну, не обзор конечно - так, мнение обывателя... Конечно правильнее сравнивать в лоб, да попользоваться им хотя бы неделю - что там особо за 30 минут рассмотришь... Но уж как есть. То есть, это скорее первое впечатление - от А2 и Т10 первое впечатление было намного приятнее, если честно.
Здравствуйте. Я сегодня заказал в магазине DNS фотоаппарат Fujifilm X-A3 (за 33 999 рубля, должны привезти через 3 дня) и сегодня же узнал, что появился Fujifilm X-A5, но он стоит почти 40000 везде. У нового очень понравилось что объектив почти в 2 раза меньше размером. И не знаю - лучше ли этот объектив по качеству. Я планирую снимать пейзажи и статичные сцены (в основном). Обновления фотоаппарата в релизе весьма заманчивые, но стоят ли они 6 т.р.? Сравнительных фото и видео пока не нашел. А по реальному отзыву сразу усиливаются сомнения в целесообразности покупки новинки ) Вроде бы качество снимков Fujifilm X-A3 должно быть не хуже чем у Fujifilm X-A2 - объектив у них одинаковый?
Я думаю приблизительно одинаковые. Обзор в принципе подтверждает это . http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_xc_15_45mm_f3_5_5_6_ois_pz_review/ Это спорный вопрос. Разные матрицы и разрешение. 16мп могут влегкую обыгрывать 24мп на китовой оптике, так как повышенное разрешение повышает требования к оптике, да и выдержку надо короче делать, чтоб не получать микросмазы на 24 мп. Свежий обзор.
@RomanK, берите А5 не думая, в сравнении с А3 он лучше во всем. Объектив (на мой взгляд) получился несколько хуже в плане картинки, чем 16-50, но со своими плюсами. В любом случае, это самые простые китовые объективы, которые Вы в последствии захотите дополнить светосильными фиксами как минимум (в случае, если останетесь в системе вообще). А3 имеет другую матрицу - это понятно хотя бы исходя из наличия фазовых датчиков у А5. Так же у А5 выше рабочие iso благодаря более мощному процессору, как и обшая производительность выше. Так что отменяйте свой заказ и берите А5 либо схожий по цене т10.
@Ellie1982 Спасибо. Сегодня отменю заказ ) я и правда потом могу объектив поменять, а матрица и процессор все-таки получше новые.
Здравствуйте. Тоже недавно приобрел сабж на замену X-A3. Поначалу цветопередача очень расстроила меня. Изначально ББ слишком холодит, синит и фиолетит. Поэтому при проявке равов придется корректировать ББ в сторону теплого и зеленого. А вот с камерными Jpeg-ами всё проще. Просто надо в настройках камеры, в настройке ББ ОБЯЗАТЕЛЬНО установить сдвиг "-1 синий". Я снимаю на iso 400 DR200%. Так минимум пересветов. Если не заморачиваться с равами и снимать в Jpeg то лучший результат при +0,7EV. Можно на всякий снимать в брекетинге +0,3ev, +0,7ev, +1ev. Потом выбрать понравившийся а остальные удалить. Вообще сложилось впечатление что Jpeg пятерка снимает заметно лучше тройки. Если снимать в равах то сразу скажу SilkyPix дает лучший цвет чем ACR. Но ББ придется корректировать, делая теплее и зеленее. Кстати если снимать равы при iso400, DR200% то можно смело снимать с пересветами. В ACR\Силке все на ура вытягивается. Оптимальный результат для равов от +1 до +2EV в зависимости от сцены. Я обычно всегда снимал в RAW но с этой камерой глядя на получившиеся Jpeg-и с равами просто вломак возиться. По поводу нового кита - УГ лютое. Мылит по краям безбожно (Правда макро не проверял еще 5см это интересно.) А в целом не вижу альтернатив моему 23mm F2, хоть и чуть узковато для меня фокусное. Поэтому все снимаю на нем. Ну и несколько примеров Jpeg без обработки (профиль Astia): Верхний - панорама из 2х Jpeg. Склейка при помощи Microsoft ICE.
Ну вот и первые снимки в студии. На мой взгляд фото с сабжа довольно неплохие. Но вот по микроконтасту старая x-trans ii мне больше нравится, в ней мягче передаётся текстура и чуствуется присущая фуджи магия цвета с художественным оттенком, что-то чуствую цифру (искуственность) в картинке сабжа. 24 мегапикселя новой матрицы я ощущаю т.е. их прирост, но по мне они смотрятся грубовато, возможно искуственно урезаны программно. СУГУБО моё наблюдение. По мне, не имея я опыта общения с x-t1, ничего против сабжа и не имел бы, но тут всё компромис, ничего идеального нет, каждому своё. Даже тач раньше в олимпусе омд ем-10 меня покорил, думал куда мне без него, а тут на сабже вызвал отторжение. Наверное для меня идеал был бы вариант , x-t2 или x-t20, когда есть куча механических настроек и можно ещё и тач воспользоваться. А так для меня стала ближе тема механических настроек, достала синтетика в виде помогайзеров, тачэкран и т.д. , хотя каждому свое. У прогресса свой путь.
Цветопередача камер прошлого поколения мне тоже больше нравится. Например X-A2 - для меня идеал просто. Но X-Trans тут не причем. Я вообще не понимаю зачем он нужен. Сколько раньше не всматривался в фотки с x-e2\t1\t10 и x-a2 так и не понял в чем его крутость. На баере всегда мелкая фактура была четче а цвета такие же. А вот у нового поколения камер с цветом действительно похуже. Жаль.
@igorfd, ага, я тоже чем дальше пользуюсь А2 (когда у знакомого беру), тем меньше понимаю нафига был нужен х-транс, и зачем 24 мп. И даже управление у А2 удобнее, чем у А5 (ну уроме тача). А уж цвет... Недавно продал свой т20, про-1, а вчера нашел новый китовый А2 в магазине за 25 - не удержался, заказал. Пусть АФ контрастный и медленный, пусть рабочие исо ниже - за цвет и текстуру я ему все прощаю заранее. Это единственный фудж, который позволял мне снимать красиво сразу в джипег без заморочек (а у меня были все поколения х-транса, если что).
Добрый день коллеги по цеху. Не соглашусь, с Вашего позволения, что уветопередача А2 превосходит А3. Я сам пересел с А2 на А3 в декабре 2017. Здесь скорее вкусовщина, но я заметил одну интересную вещь. При съемке на КИТ 16-50 фото с А2 действительно выглядят как то побогаче, но стоит мне поставить 56 1.2 или 35 1.4. как ситуация меняется. С этими великолепными, во всех отношениях, стеклами фото с А3 мне уже нравятся больше. Выше разрешение и как следствие выше возможности для кропа ( при необходимости). По цветопередачи также А3 на топовых стеклах нравится уже больше. Никому не навязываю, все сугубо лично. Что касается А5, то ее не дождался и не жалею. Ибо я перешел на Фуджи с Никон и все это время "копил" стекла под систему. Как известно рисует не камера - рисует оптика - поэтому для себя в приоритет поставил качественные дорогие стекла, а уж потом апдейт камеры !!!! Чего крайне советую и другим начинающим, если таковые есть конечно. Для меня фото не заработок, а просто хобби. Но я очень люблю это хобби и поэтому не жалею о потраченных деньгах и прочих "минусах" . Сейчас же собрав необходимые стекла и покрыв нужные фокусные буду ждать сразу Х-Т3. Ее и буду брать в Боди варианте. Благодарю.
X Trans не призван влиять на цветопередачу или картинку как таковую. Суть этой технологии в более высоких рабочих значениях ИСО. Не больше, не меньше. Или другими словами, камеры с X-Trans менее шумные на ИСО 800 и выше.
@KOPT, а вот интересно был ли у Вас опыт снимать на x-e2 или x-t10. Они по картинке чем отличаются от x-a3?